Приложение МААМ

Музыкально-дидактические игры

Наталья Павлова
Музыкально-дидактические игры
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-дидактическая игра

«УЗНАЙ И СПОЙ ПЕСНЮ ПО КАРТИНКЕ»

Цель: развивать тембровый и динамический слух.

Ход игры : На столе лежат карточки с картинками. Дети сидят полукругом за столом. Воспитатель на металлофоне играет музыкальную фразу из песни. Дети должны взять карточку с картинкой к песни, которую проиграл воспитатель, и спеть всем вместе.

Музыкально-дидактическая игра

«ПТИЦЫ И ПТЕНЧИКИ»

Публикация «Музыкально-дидактические игры» размещена в разделах

Цель: формировать у детей звуковысотный слух.

Ход игры : Участвует подгруппа детей. У каждого ребенка по одному плоскостному изображению птенца и птицы. Воспитатель играет на металлофоне высокие и низкие звуки и напевает «Чик-чирик, чик-чирик». Дети должны поставить на верхнюю ступень лестницы птенца, если услышали высокий звук, а на нижнюю ступень – птицу, если услышали низкий звук.

Музыкально-дидактическая игра

«КАЧЕЛИ»

Цель: формировать у детей звуковысотный слух, различать звуки септимы (до2 – ре1)

Ход игры : Участвует подгруппа детей. У каждого ребенка по карточке, на которой изображены качели. Воспитатель на металлофоне играет верхний звук, дети должны посадить плоскостную игрушку в верхнее положение качели. Затем воспитатель играет нижний звук, соответственно дети должны посадить игрушку в нижнее положение качели.

Музыкально-дидактическая игра

«ПЕТУШОК, КУРОЧКА И ЦЫПЛЕНОК»

Цель: развитие ритмического слуха, упражнять детей в различении трех ритмических рисунков, знать песни «Петушок», «Курочка», «Цыпленок» Г. Левкодимова.

Ход игры : Детям раздаются карточки петуха, курочки и цыпленка с ритмическим рисунком. Воспитатель играет на металлофоне ритмический рисунок любой песни и спрашивает «Кто клюет зерна?». Ответить и показать карточку должны те дети, чья песня была проиграна.

Музыкально-дидактическая игра

«СЫГРАЙ, КАК Я»

Цель: развитие ритмического слуха.

Ход игры : Детям раздаются карточки с ритмическим рисунком. Воспитатель играет на металлофоне любой ритмический рисунок. Ребенок, чей ритмический рисунок проиграл воспитатель, поднимает карточку, а затем прохлопывает его.

Музыкально-дидактическая игра

«ГРОМКО-ТИХО»

Цель: развитие тембрового и динамического слуха.

Ход игры : Звучит музыка то громко, то тихо. Если музыка звучит громко, то дети поднимают красные квадраты, если тихо, то синие.

Музыкально-дидактическая игра

«КТО КАК ИДЕТ»

Цель: упражнять детей в восприятии и различении акцента в трех ритмических рисунках.

Ход игры : Играют четверо детей, один из них ведущий. Он раздает трем играющим по одной не цветной карте. Дети поют песню, прохлопывают ритмические рисунки мелодий, условно напоминающих медленную поступь медведя, порывистые движения волка, вкрадчивые действия лисы. Игра заканчивается, когда все участники сложат свои цветные карточки.

Публикации по теме:

Музыкально-дидактические игры и их роль в развитии музыкально-творческих способностей детей Одним из наиболее доступных средств познания музыки как вида искусства, отвечающих возможностям, особенностям, интересам и потребностям.

Музыкально-дидактические игры и пособияМузыкально-дидактические игры и пособия "Теремок" - развитие звуковыстного слуха. "Сколько нас поет" - умение слышать кол-во звуков. "Мама и детки" - развитие звуковысотного.

Музыкально-дидактические игры и пособия на музыкальном занятииМузыкально-дидактические игры и пособия на музыкальном занятии Музыкально-дидактические игры в детском саду являются средством активизации музыкального развития каждого ребёнка, что позволяет приобщать.

Авторские музыкально-дидактические игры Авторские музыкально – дидактические игры Музыкальный руководитель Павлова Валентина Александровна 1. Развитие звуковысотного слуха. «Кот.

Музыкально-дидактические игрыМузыкально-дидактические игры «Колобок» Задачи: - Развитие звуковысотного, тембрального, динамического слуха, ладового чувства, эмоциональности, способности к музыкальной.

Музыкально-дидактические игры Барабан играет Сильно он шумит И грохочет звонко Вот как говорит Бом, Бом, Бом, Бом Будто сильный слышится гром. Я играю звонко, звонко.

Музыкально-дидактические игры дошкольниковМузыкально-дидактические игры дошкольников Музыкальный руководитель Детский санаторий №47 Егорова Ольга Михайловна Наш оркестр Игровой материал. В расписном сундучке лежат.

Музыкально-дидактические игры и пособия для развития музыкальных способностей дошкольников Музыкально-дидактические игры и пособия являются необходимым для обучения детей дошкольного возраста музыке. Посредством музыкально – дидактических.

Музыкально-дидактические игры (из практики МБДОУ №210 г. Кемерово) Игра «Времена года» (игра - викторина) Цель: определение по слуху знакомых музыкальных произведений.

Музыкально-дидактические игры своими руками Музыкально-дидактические игры своими руками Сколько полезного можно сделать из контейнеров от киндер-сюрпризов! Разнообразные поделки, средства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактические игры
Опубликовано: 23 января 2016 в 20:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-дидактические игры» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Павлова (УИ 346825) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД