Ольга Вейна
Музыкально-дидактическая игра для развития чувства ритма «Весенние цветочки»
Цель: развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.
Задачи:
• Развивать ритмический слух;
• Воспитывать коммуникативные навыки в игре, доброжелательное отношение к друг другу;
• Развивать фантазию и музыкальную память детей
Игровой материал: бутылочки-цветочки разных цветов с наполнителем (крупа или бусины) по количеству детей.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра для развития чувства ритма „Весенние цветочки“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Ритм. Игры, дидактические пособия для развития чувства ритма
- Темочки
Ход игры: дети стоят по кругу, цветы располагаются внутри круга (полянка). Идут по кругу и поют:
На полянке весной
Выросли цветочки,
Красками цветными
Вспыхнула земля.
Мы сейчас гулять пойдём
Цветок синенький (красненький и т. д.) найдем.
Дети останавливаются и выбирают цветок определённого цвета.
Распустил лепестки
Синенький (красненький и т. д.) цветочек.
Улыбнулся солнышку,
Песенку запел…
Педагог задает определённый ритм, а дети должны его повторить. Затем выбирается следующий цвет, игра повторяется.