![]() | Юлия Медведева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
![]() |
Тема: Треугольник Цель: познакомить с треугольником: учить и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты словами «поровну», «столько – сколько». Ход занятия. Воспитатель: Слышите, кто-то... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «Веселая математика» Цель: подведение итогов при обучении детей познавательно - речевому развитию. Задачи: 1. Количественный и порядковый счет. Счет до 20, обратный счет; 2. Соотнесение цифр и количества... |
Математическая игра Цель: Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 10; совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. Продолжать учить решать математические задачи, называть их составные части. Развивать... |
В начале занятия Медвежонок просит детей спасти его ( он попал в капкан. Как найти его? Поможет карта ( На карте три пункта: Фруктовый сад, мост, лесная поляна. Чтобы добраться до леса быстрее, нужен транспорт. Воспитатель подводит детей к тому, что удобнее всего... |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию в старшей группе. Автор: Ватутина Наталия Борисовна, старший воспитатель МДАОУ детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район. Описание материала.... |
Конспект вида образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «В огороде» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( ФЭМП, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная,... |
Проблема: «Найти ключ к сундучку». Игровая мотивация: «В группе появляется сундучок из сказочной страны математики. Что в нем лежит, не знаем. Нет ключа». Цель: активизация мышления в процессе разрешения специального создаваемых ситуаций. Задачи. 1) развивать... |
Цель: Сформулировать элементарные математические представления через интеллектуально- игровую деятельность. Задачи образовательных областей: Познание: • формировать представление о том, что множество может состоять из разных по качеству предметов; • развивать умение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста...
16 августа 2024 в 00:14
Конспект открытого интегрированного занятия в средней...
16 августа 2024 в 00:01
Конспект организованной образовательной деятельности по...
15 августа 2024 в 23:34
Фотоотчет — соревнования «Безопасное колесо»
15 августа 2024 в 23:13
Конспект открытого интегрированного занятия на тему «День...
15 августа 2024 в 23:04