Нина Антропова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по математике «Треугольник»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Треугольник
Цель: познакомить с треугольником : учить и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты словами «поровну», «столько – сколько».
Ход занятия.
Воспитатель: Слышите, кто-то стучится. Давайте откроем дверь. Смотрите, а это заяц. Он принес письмо. Интересно, а что в нем: посмотрим. (В конверте круг)
Что нам зайчик принес?
Дети: Круг
Воспитатель: Какого цвета круг?
Дети: Красного
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по математике „Треугольник“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Треугольник. Геометрическая фигура
- Треугольник. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Покажите указательный палец правой руки. Этим пальчиком должны обвести круг. Обводим.
Молодцы! А это что? (Достает треугольник) Ответы детей.
Воспитатель: Это треугольник. Скажем хором: треугольник
Дети, у треугольника есть стороны. Сколько? Давайте сосчитаем. Сколько всего сторон?
Дети: 3
Воспитатель: Еще есть углы. (Показ) Сколько? Давайте сосчитаем. Сколько углов?
Дети: 3
Воспитатель: Значит, у треугольника 3 стороны и 3 угла.
Перед вами на столе лежат геометрические фигуры. Ваша задача: найти такую же фигуру, какую будет показывать заяц. (Воспитатель поочередно показывает круг и треугольник).
Воспитатель: Молодцы! Перед вами лежат карточки. Что на них изображено?
Дети: Домики
Воспитатель:
-Сколько домиков?
-Чего не хватает у домиков?
-Какую фигуру надо взять, чтобы сделать крышу?
- Положите столько треугольников, сколько нарисовано домиков.
- Сколько получилось крыш?
-Что можно сказать о количестве нарисованных крыш и наложенных треугольников?
Воспитатель: Посмотрите вокруг: найдите предметы треугольной формы.
Молодцы! Что нового узнали? О какой фигуре говорили? Что есть у треугольника? Сколько сторон? Сколько углов?