Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по математике «Треугольник»

Нина Антропова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по математике «Треугольник»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Треугольник

Цель: познакомить с треугольником : учить и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты словами «поровну», «столько – сколько».

Ход занятия.

Воспитатель: Слышите, кто-то стучится. Давайте откроем дверь. Смотрите, а это заяц. Он принес письмо. Интересно, а что в нем: посмотрим. (В конверте круг)

Что нам зайчик принес?

Дети: Круг

Воспитатель: Какого цвета круг?

Дети: Красного

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по математике „Треугольник“» размещена в разделах

Воспитатель: Покажите указательный палец правой руки. Этим пальчиком должны обвести круг. Обводим.

Молодцы! А это что? (Достает треугольник) Ответы детей.

Воспитатель: Это треугольник. Скажем хором: треугольник

Дети, у треугольника есть стороны. Сколько? Давайте сосчитаем. Сколько всего сторон?

Дети: 3

Воспитатель: Еще есть углы. (Показ) Сколько? Давайте сосчитаем. Сколько углов?

Дети: 3

Воспитатель: Значит, у треугольника 3 стороны и 3 угла.

Перед вами на столе лежат геометрические фигуры. Ваша задача: найти такую же фигуру, какую будет показывать заяц. (Воспитатель поочередно показывает круг и треугольник).

Воспитатель: Молодцы! Перед вами лежат карточки. Что на них изображено?

Дети: Домики

Воспитатель:

-Сколько домиков?

-Чего не хватает у домиков?

-Какую фигуру надо взять, чтобы сделать крышу?

- Положите столько треугольников, сколько нарисовано домиков.

- Сколько получилось крыш?

-Что можно сказать о количестве нарисованных крыш и наложенных треугольников?

Воспитатель: Посмотрите вокруг: найдите предметы треугольной формы.

Молодцы! Что нового узнали? О какой фигуре говорили? Что есть у треугольника? Сколько сторон? Сколько углов?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Знакомство с треугольником» (вторая младшая группа) по итогам посещения непосредственной образовательной области "Познание" "Формирование Элементарных Математических Представлений" во второй.

Перспективное планирование по ФЭМП в 1-ой младшей группе Образовательная область ___ (познание) (ФЭМП) 3-4 года Месяц Тема, задач Литература Развивающая среда Февраль 4 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по математике «Треугольник»
Опубликовано: 19 мая 2014 в 21:50
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по математике «Треугольник»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Антропова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД