Папки-передвижки

Пальчиковые или нейродорожки в работе учителя-логопеда (4 фото)

Дымова Ульяна
Пальчиковые или нейродорожки в работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Моторные дорожки в работе учителя-логопеда.

Моторная дорожка — это важный инструмент для развития речи и координации у детей. Она помогает не только эффективно закрепить произношение звуков, но и развивать общую моторную координацию, что является важной частью комплексного подхода к коррекции речи.

Как это работает.

Во время прохождения по моторной дорожке ребё нок выполняет различные движения: прыжки, шаги, приседания, балансировку. Все эти упражнения требуют активной работы тела и мозга, что стимулирует сенсомоторную систему. Поскольку речь и движения тесно связаны, такая активность помогает ребёнку активировать зоны мозга, которые отвечают за управление речевым аппаратом.

Темочки:

Польза для закрепления звуков.

Во время движений на дорожке учитель-логопед может просить ребёнка повторять определённые звуки, слоги или слова. Это помогает ребёнку не просто механически проговаривать звуки, но и делать это в процессе активного движения, что улучшает запоминание и облегчает переход к автоматическому произношению звуков в повседневной речи, а так же помогает избежать «кабинетной речи».

Польза для координации.

Программа дорожки включает разнообразные упражнения на баланс, ловкость и силу, что помогает ребёнку развивать общую и мелкую моторику. Доказано, что физическая активность и развитие координации способствуют формированию когнитивных навыков, повышают внимание и усидчивость, что особенно важно для занятий с учителем-логопедом.

Пальчиковые или нейродорожки в работе учителя-логопеда
Фото №1 Моторные дорожки в работе учителя логопеда Фото №2 Моторная дорожка это важный инструмент для развития речи и координации у детей Фото №3 Она помогает не только эффективно закрепить произношение звуков но и развивать общую моторную координацию что является важной частью комплексного подхода к коррекции речи
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование агамографа в работе учителя-логопедаИспользование агамографа в работе учителя-логопеда Агамограф - это сложенный "гармошкой" лист бумаги, на котором под определенным углом можно увидеть две картинки. Основа - это две картинки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пальчиковые или нейродорожки в работе учителя-логопеда
Опубликовано: 13 декабря 2024 в 14:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пальчиковые или нейродорожки в работе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Дымова Ульяна (УИ 2758987) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД