Марина Ворсина
Моя педагогическая находка — технология «Загадка дня»
▼ Скачать + Заказать документы
Моя педагогическая находка- технология "Загадка дня. "
В ходе решения загадок дети тренируют внимание, учатся читать различные символы (от схематических изображений до геометрических фигур, букв и слов). Особенность технологии в том, что задание дети выполняют без помощи воспитателя, это решает ряд задач в соответствии с ФОП ДО: приучаются к самостоятельности, формируется привычка обсуждать с товарищами свои идеи, учатся проверять себя и своего друга, замечают и исправляют свои ошибки и ошибки других детей. Формат загадок можно использовать для подсчета количества присутствующих детей в группе- это отличный способ тренироваться в навыках счета.
Публикация «Моя педагогическая находка — технология „Загадка дня“» размещена в разделах
Разгадывание загадок обычно вызывает повышенный интерес у детей. Этот интерес поддерживается тем, что дети собираются в небольшие подгруппы и активно обсуждают ответы на данный вопрос. Замечая и исправляя ошибки в ответах своих друзей, ребенок вовлекается в совместную регуляцию поведения, которая является необходимым условием для последующего развития у него саморегуляции.
В условиях групповой работы и педагогической загруженности зачастую трудно оценить, насколько хорошо тот или иной ребенок усвоил новое понятие. Индивидуальная педагогическая диагностика также занимает много времени. Все эти факторы могут привести к тому, что воспитатель не всегда точно может определить уровень развития того или иного воспитанника, зачастую полагаясь на свою интуицию и тем самым рискуя ошибиться. Данная технология позволяет провести педагогическую диагностику очень быстро и ненавязчиво для ребенка.