Папки-передвижки

Эссе «Моя педагогическая находка»

Наталия Никитина
Эссе «Моя педагогическая находка»
▼ Скачать + Заказать документы

Моя педагогическая находка.

Детство - самая счастливая пора жизни человека, а в особенности для ребенка. Малыш всем своим сознанием тянется ко всему, что видит. Его притягивает практически все, он мучает вопросами взрослых, пытается много узнать и понять. Основная задача взрослого, помочь ребенку в этом, создать условия для познания мира.

Математика – царица точных наук. Дошкольники 6-7 лет по математике многое уже умеют: считать до 20, кто-то уже до 100, составлять и решать простые задачи, сравнивать, решать примеры в пределах 10, кому-то удается за пределы десятка. Есть у меня в группе дети, ну совсем не математики. У них отлично получается рисовать, отбивать мя ч и играть в классики. Тяжелее всех им дается сложение и вычитание. Как же им помочь? Я искала разные способы, подбирала разного вида материал, чтобы увидеть искорку заинтересованности и понимания у этих дошколят. А потом я поняла, что мне поможет то, что они лучше всего умеют – играть. А кто во что, пусть решают сами. В любой игре есть материал, с чем дети должны играть. Моим материалом, предметом, стала математическая дорожка. Ее я сделала нескольких вариантов: настольную, настенную и дорожку, которую можно постелить на пол. Как же играть с этими дорожками? Расскажу один из вариантов. Ребенку дается пример на сложение 4+2. Дальше играет ваша фантазия или фантазия ребенка. Вы при этом можете использовать любые игрушки, можно игрушки из киндера. Также ребенок может представить себя любым сказочным героем. Давайте возьмем вариант игры «Найди клад». Мы с ребенком оказываемся на необитаемом острове и нам нужно отыскать клад, что спрятал злой пират Джек. Найти клад нам поможет карта (карточка с нашим примером). Ребенку нужно встать на клеточку с цифрой 4 (здесь используется вариант напольной дорожки) и двигаться 2 шага (2 клетки) вперед. На какой цифре ребенок остановится, та цифра и будет ответом на наш примет. А чтобы сюрпризный момент не терялся, под дорожку, именно под эту цифру вы можете положить картинку с кладом. При этом ребенок убедиться, что его решение было верным.

Публикация «Эссе „Моя педагогическая находка“» размещена в разделах

Таким способом можно придумать много вариантов игр. Мы придумали игры «Помоги котенку попасть домой», «По кочкам», «Волк и заяц» и другие. Но самой нашей любимой игрой оставалась «Найди клад».

Математическая дорожка универсальна. С ее помощью можно решить много задач, воплотить много дидактических игр: «Найди нужную цифру», «Назови соседей данного числа», «Считаем двойками» и многое другое. А если вы цифры на настольной дорожке сделаете из разного вида материала, реализуете задачу развития тактильных ощущений.

Подводя итог, хочется сказать, что любая игра может дать пищу для ума с самого раннего возраста, игры могут быть очень разнообразны по своему содержанию, а кроме того, как и любые игры, не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества. А когда ребенок своими руками пробует и делает, то гораздо легче запоминается и усваивается. Ищите и пробуйте и у вас все получиться.

Публикации по теме:

Цикл занятий «Педагогическая находка для родителей» как одна из современных форм взаимодействия с родителямиЦикл занятий «Педагогическая находка для родителей» как одна из современных форм взаимодействия с родителями Старый афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». С введением Федерального государственного стандарта.

Эссе «Моя педагогическая деятельность» Каждый человек определяет свой жизненный путь сам. Когда спрашивают: «Почему вы выбрали профессию педагога?», отвечаю очень лаконично: «По.

Эссе «Моя педагогическая философия!» Эссе «Моя педагогическая философия». «Каким должен быть воспитатель, Конечно, добрым, должен быть! Любить детей, любить ученье. Свою профессию.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе "Моя педагогическая философия" Нет благородней и почетней в мире дела, Чем дело это - любить и радовать детей. Итак, пришло время.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Аксиома, не требующая доказательств – ребенок изначально приходит в этот мир с хорошими задатками, со своей великой миссией сделать этот.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» «Самое прекрасное зрелище на свете - это вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Моя педагогическая философия. В своей работе с дошкольниками я руководствуюсь мудрым советом «Умейте открыть перед ребенком в окружающем.

Эссе «Моя педагогическая инициатива»Эссе «Моя педагогическая инициатива» Ребенок-это маленький росток, который холим, любим и лелеем, Ребенок-это маленький цветок, я всей душой его согрею, и позабочусь я о том,.

Эссе «Моя педагогическая инициатива» Воспитатель – свеча, которая светит детям, сгорая сама. Джованни Руффини. Меня зовут Долгих Саглара Павловна. Я молодой воспитатель. Мой.

Эссе «Педагогическая философия» В выборе моей профессии немаловажную роль сыграла моя мама. Она была преподавателем английского языка, и некоторое время работала воспитателем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая находка»
Опубликовано: 16 сентября 2020 в 14:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моя педагогическая находка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Никитина (УИ 819214) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД