Наталия Разинькова
Эссе «Педагогическая философия»
▼ Скачать +Заказ
В выборе моей профессии немаловажную роль сыграла моя мама. Она была преподавателем английского языка, и некоторое время работала воспитателем в детском саду, который находился в нашем дворе. Я сама в детский сад не ходила, была дома с бабушкой, но выходя на улицу гулять, я легко перемахивала через забор, и оказывалась на площадке,где гуляли дети. Сначала я просто с ними играла в разные игры, а потом принималась их учить, так как я была старше. Меня это очень увлекло и приходя домой я стала писать в тетрадках примеры и задачки, (как я теперь понимаю, готовилась к занятиям). Я была частым гостем на работе у мамы, что меня стали приглашать другие воспитатели, поиграть с детьми. Сад был небольшой всего 4 группы, и я знала всех детей по имени, и кто за ними приходил. Заведующая называла меня внештатным сотрудником (тогда я не понимала, что это значит, но чувствовала, что это ответственно). Мне нравилось учить детей.
Публикация «Эссе „Педагогическая философия“» размещена в разделах
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
Всегда наблюдала, как моя мама увлеченно готовится к работе, она постоянно, что- то вырезала, склеивала, рисовала, проявляла творчество. А какие она делала новогодние газеты, просто загляденье. Сидим вечером рисуем, раскрашиваем, больше всего мне нравилось, когда мы били старые елочные игрушки и посыпали ими газету, как она блестела и играла в свете лампы. Мне казалось, что этот блеск излучает, что- то волшебное, и для себя решила, буду воспитателем.
После восьмого класс я поступала в педагогическое училище в Ялте. Сдав один экзамен,я испугалась жить и учиться в другом городе, на другой экзамен я не пошла. Пришлось идти в десятый класс. Поступить в училище мне пришлось только в 28 лет, его я закончила с красным дипломом. На последнем курсе мне предложили работу по специальности. Так началась моя трудовая деятельность в 67 детском саду. Получив огромный практический опыт, я поступила в ГГПУ, и получила высшее образование. Проработав два года методистом, я поняла, что мне интереснее работать с детьми, а не с документами. Ведь дети искренние, открытые, добрые. Я получаю моральное удовлетворение, если хоть малому научила ребенка, это ли на любовь к своей профессии. Современному педагогу необходимо быть грамотным и подкованным во всех вопросах. Владеть ИКТ, новыми технологиями, современными подходами. Сейчас это доступно вебинары, семинары, электронные библиотеки, интернет- страницы, где можно с коллегами обсудить, обменяться мнениями, благодаря которому повышать свой педагогический опыт. Наша работа, ежедневная, кропотливая, отнимает все свободное время все время в поиске, чего- то особенного, новенького, интересного.
И вот работаю уже 15 лет с детьми, дарю им свою любовь, ласку, передаю опыт, знания. Я люблю свою профессию, ведь с детьми всегда находишься в детстве, которое от нас давно ушло. Приходишь на работу, а там тебя ждут неподдельные, любящие глаза детей ведь они тебе доверяют. Да бывает нелегко и даже трудно, но стоит детям посмотреть своими искренними глазками, улыбнуться и все прощаешь, радуешься вместе с ними их удачам. Я уверенна, что выбрала правильно свою профессию. Ведь растить будущее, отдавать любовь и сердце очень почетно.