Светлана Ушакова Фурцева
Эссе «Я — педагог»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе на тему «Я - педагог».
Если педагог соединяет в себе
любовь к делу и к ученикам,
он - совершенный педагог.
Лев Толстой
В жизни каждого складываются такие ситуации, когда человек не знает как поступить. Какое решение принять. У каждого человека наступает такой момент определения жизненных целей, приоритетов от которых зависит будущее, его дальнейшая жизнь. Важно помнить о том, что каждый человек определяет свое место в жизни сам. Сам находит любимое дело, наполняющее его вдохновением, энергией, радостью и, благодаря которому, он сможет себя реализовать.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
В выборе своего жизненного пути я определилась еще с детства. Я родилась в сельской местности, в многодетной семье. Там я достаточно рано поняла что такое ответственность. С любовью и нежностью я заботилась о своих младших сестрах, увлекая их, играя ними, «унося в мир сказок и приключений». Они же в ответ платили мне доверием и уважением. Уже тогда я поняла, что дети – неизменный спутник моей жизни. А значит, для меня все началось с детства…
В студенческие годы, в период становления меня как педагога я укрепила свое желание работать с детьми, дарить им любовь, заботу, радоваться их эмоциям. Ведь нет ничего прекраснее, когда ты видишь счастливые глаза детей, наблюдать за их развитием в дошкольные годы.
Работая воспитателем, я поняла, что для детей нужно быть не только «наставником», способным решить спор, найти компромисс, учитывая возрастные особенности, научить ребят уважению, доверию и сотрудничеству. Важно помнить, что для детей необходимо быть и «сказочником», умеющим развеселить, порадовать, увлечь игрой и научиться радоваться их успехам. Ведь все начинается с детства…
На протяжении своей профессиональной деятельности принимаю слова благодарности от родителей воспитанников, мотивирующих меня на внедрение новых форм работы, взаимовыгодного сотрудничества с ними. Но главным аспектом своей работы, реализации личностного потенциала, считаю сам процесс взаимодействия с детьми. Обучая детей мудростям жизни, формируя в них такие черты, которые помогут им в жизни, надеюсь, что кто – нибудь из моих воспитанников выберет профессию педагога. Ведь все начинается с детства…
Общаясь с детьми, развивая их таланты, активность и любознательность я и сама не стою на месте. Находясь в постоянном движении, применяю новые инновационные технологии, постоянно учусь, чтобы учить других и заинтересована в реализации собственного творческого потенциала.
Я верю в детей. Верю в то, что каждый ребенок может стать самостоятельным, добрым и инициативным. Надо всего лишь поверить в них, направить в нужном направлении. Верю в то, что каждый ребенок, когда придет время, сможет стать и инженером, и хорошим специалистом, или педагогом, а самое главное – хорошим человеком.