Наталья Миллер
Конспект досуга «Мои ножки. Части тела»
▼ Скачать + Заказать документы
МОИ НОЖКИ
Задачи: продолжать знакомить детей с анатомическим строением человека; совершенствовать навыки ходьбы и бега; упражнять в ползании; доставить детям чувство радости.
Оборудование: две ребристых доски; кегли (6-8 шт.); две дуги (высота – 50 см); аудиозапись музыки.
Ход досуга.
Дети входят в зал под музыку.
Инструктор: Недавно мы говорили о наших верных помощниках – ручках. А сегодня поговорим о ножках. А для чего они нам нужны?
Дети отвечают.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Инструктор: А чтобы ваши ножки не уставали, их нужно тренировать и выполнять каждый день упражнения. Сейчас мы отправимся в лес и посмотрим, как ходят лесные жители.
Инструктор:
Дети под стишок выполняют движения, идут по кругу друг за другом.
Мышка, мышка,
Серое пальтишко.
Мышка тихо идет,
В норку зернышко несет.
Мягкий, пружинистый шаг, спина слегка прогнута вперед, руки перед грудью.
А за мышкой шел медведь,
Да как начал он реветь:
«У-У! У-У!
Я вразвалочку иду!»
Ноги слегка расставлены, колени чуть согнуты, корпус прямой. Пружинный шаг своей ступне. Руки перед грудью слегка согнуты в локтях, словно мишка держит бочонок с медом.
А веселые зайчата –
Длинноухие ребята –
Прыг да скок, прыг да скок,
Через поле за лесок.
Легкие прыжки, ноги мягко пружинят в коленях, руки перед грудью, кисти свободно опущены.
Шел по лесу серый волк,
Серый волк – зубами щелк!
Он крадется за кустами,
Грозно щелкает зубами!
Широкий пружинный шаг с чуть наклоненным вперед корпусом. Руки попеременно выносятся вперед.
Вот лягушка по дорожке
Скачет вытянувши ножки.
По болоту скок-скок-скок,
Под мосток – и молчок.
Ноги ставятся на ширине плеч. Прыжки с продвижением вперед.
Ищут маму медвежата,
Толстопятые ребята,
Неуклюжие, смешные,
Все забавные такие.
Шаг на четвереньках, движение рук и ног поочередное.
В воздухе над лужицей
Стрекозы быстро кружатся.
Взлетают и садятся,
На солнышке резвятся.
Легкий бег. Руки отведены в стороны и чуть опущены вниз. Бег чередуется с остановками.
Инструктор: Молодцы ребята. Мы ходили с вами как зверята, а сейчас мы будем ходить с вами как ребята.
«Зашагали уверенно по мостику, через речку».
Ходьба по ребристым доскам.
«Между кустиками ходим, даже веточки не задеваем».
Ходьба между кеглями.
«Увидели любопытные малыши норку и решили посмотреть, что там».
Подлезание под дугу.
«Надоело малышам по норкам лазить, решили они побегать».
Бег обычный.
«Устали ножки бегать. Да и пора домой возвращаться».
Ходьба друг за другом.
Просмотр слайдов части тела, изучение ног (бедро, голень, стопа).
Инструктор: Хорошо ножки позанимались пора и отдохнуть.
Просмотр мультимедийной презентации, тело человека – ноги.
Дети под музыку выходят из зала.