Получи документы

Модульное планирование. Январь. Средняя группа (ч. 2)

Ольга Шелудкова
Модульное планирование. Январь. Средняя группа (ч. 2)
▼ Скачать + Заказать документы

Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей»

3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

Центр познавательной активности

наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (5-6) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина); игра для определения размера. Кубики, набор геометрических фигур, мозаика (разных форм и цвета, мелкая) с графическими образцами; наборы предметных картинок типа «пазлы» из 60-120 частей

Публикация «Модульное планирование, Январь, Средняя группа (ч, 2)» размещена в разделах

Центр художественно-продуктивной деятельности Альбомные листы, карандаши. краски, кисти, муляжи, цветной песок, мыльные пузыри, пипетки, разведенная гуашь, трафареты, пластилин, акварель, восковые мелки, свеча, бумага белая и тонированная, наждачная, кисти, доски, стеки.

Центр патриотического воспитания Сборник «Белгород- город первого салюта»Старый Оскол –город воинской славы.

Иллюстрации «Памятники Старого Оскола»

Центр двигательной активности Коврики, дорожки массажные; мячи; обручи;

кегли; кубы; шнур длинный и короткий, ленты, флажки; кольцеброс, скакалки, медали, маски для подвижных игр.

Центр настольно-печатных и развивающих игр Дидактические наглядные материалы; предметные и сюжетные картинки; книжные уголки с соответствующей возрасту литературой; Чудесный мешочек» с различными предметами;

книги для тематических выставок о семье, детях, животных и т. д., произведения программного содержания.

Развивающие игры:

«Дорожные знаки»

«Хорошо и плохо»

«Специальная техника»

«Будь внимателен!»

Библиотека Предметные картинки в соответствии с темами (фрукты, овощи, игрушки, транспорт, птицы и т. д., серии «Времена года» (природная и сезонная деятельность людей); книги, энциклопедии

Центр детского экспериментирования и уголок природы Природный материал – песок, глина, камешки, различные семена и плоды, сыпучие продукты, лупы, ёмкости разной вместимости, ложки, палочки, воронки зеркала., передники, нарукавники. Воздушные шары. Микроскоп. Вата, султанчики. Мыльные пузыри. Фильтры для воды, прозрачные стаканы, пластилин, песок, мука, сахар,шампунь, пищевые красители, марля, фильтры, мелкие игрушки, карандаши, бумага, соломинки.

Центр музыкального и театрального творчества Музыкальные инструменты (бубен, барабан, маракасы, металлофон, ложки и др.);

музыкально-дидактические игры.

Центр строительно-конструктивных игр Материалы для конструирования: строительные наборы с деталями разных форм и размеров;

Крупный и мелкий строительный материал, разные виды транспорта.

Центр с/р игр «Больница», «Парикмахерская», «Заправка», «В гостях у куклы Маши», «Театр»

3.2. Оборудование для проведения прогулок

Познавательные игры Карточки для игр: Маски. Атрибуты к сказке. Художественная литература. Иллюстрации. Руль. Маски Игровой материал.

Дидактические игры «Узнай, чей лист». «Отгадай, а я опишу».«Хорошо- плохо».«Придумай предложение» -«Кто больше назовет действий»

Подвижные игры Обручи, скакалки, мешочки для метания.

Выносной, спортивный и игровой материал. Оборудование для труда.

Наблюдение Воздушный шар, лупа, мыльные пузыри Вертушки, бинокли, цветные стеклышки.

Труд Лопатки, грабельки, лейки, веники, ведёрки, полиэтиленовые пакеты

Самостоятельная деятельность Скакалки, мячи, обручи, кегли, кольцебросы, песочные наборы, машинки.

3.3. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)

Образовательная развивающая ситуация по предложению детей

Проведение тематических дней, обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности, организация детских мини проектов, организация помощи малышам

3.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)

Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности

Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»

Педагогический мониторинг Беседа «Значение дневного сна в режиме дошкольника»

Анкетирование «Что вы знаете о безопасности дорожного движения в зимний период»

Консультация «Безопасность дорожного движения в зимний период»

Педагогическая поддержка Консультация «Левша»

Консультация «Семейный досуг зимой»

Консультация «Зима глазами ребенка»

Педагогическое образование Консультация «Двигательная активность и закаливание»

Консультация «Одежда для ребенка зимой»

Совместная деятельность педагогов и родителей Организация досуга «Старый Новый год

Фотовыставка «Зимние каникулы всей семьей»

«Птичья столовая» (изготовление кормушек для птиц)

Публикации по теме:

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Январь. Понедельник. Утро. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «Мишка» Речевая игра «Гости». Цель: обучать правильному произношению звуков.

Модульное планирование. Тема «Осень» (подготовительная группа) Первая часть Месяц: октябрь Группа № Ф. И. О. педагога, ответственного за разработку: Шелудкова О. С. Срок реализации: 2 недели 2.10-13.10.2017.

Модульное планирование. Тема «Осень в лесу» (подготовительная группа) Модульное планирование. Подготовительная группа. Вторая часть Тема: «Осень в лесу» Цель: Способствовать развитию уметь определять характер.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа). Декабрь, январь, февраль Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа, (декабрь, январь, февраль). Составила: Торжинская.

Перспективное планирование (средняя группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИИЕ Н. О. Д. НА НОЯБРЬ МЕСЯЦ 20157г. День недели I неделя II неделя ПН. 1. Приобщение к социокультурным ценностям.

Планирование на июнь согласно ФГОС. Средняя группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Планирование по теме «Осень». Средняя группа Физическое развитие Продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Планирование работы «Пластилиновая фантазия» (средняя группа) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Образовательное и воспитательное значение лепки огромно, особенно в плане умственного и эстетического развития ребенка.

Тематическое планирование на неделю (средняя группа) План работы с родителями на 09 .10.2017 - 13.10.2017 1. Стенд для родителей «Вот так мы весело живём!» - отражающий деятельность детей.

Тематическое планирование образовательной деятельности. Средняя группа Тема Цель Период Итоговое мероприятие Август «Любимый детский сад!» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к детскому саду,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модульное планирование. Январь. Средняя группа (ч. 2)
Опубликовано: 5 января 2018 в 11:50
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модульное планирование. Январь. Средняя группа (ч. 2)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шелудкова (УИ 977151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД