МААМ-картинки

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Январь.

Людмила Чернышева
Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Январь.
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник. Утро.

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика «Мишка»

Речевая игра «Гости». Цель: обучать правильному произношению звуков [м], [м], закреплять произношение звука у, обогащать словарный запас детей.

Продолжать прививать культурно – гигиенические навыки – мыть руки перед и после еды, насухо вытирать их полотенцем. Формировать умение во время еды правильно держать ложку.

Непосредственно образовательная деятельность. Художественная литература. Стихотворение "Маша обедает" страница 149

Публикация «Ежедневное планирование, Первая младшая группа, Январь,» размещена в разделах

Цель: познакомить содержанием стиха. Активно проговаривать простые и сложные фразы, согласовывать слова в предложении.

Словарная работа: звукоподражание "гав-гав! Мяу- мяу! Куд- кудах!"

Индивидуальная работа с

Задачи: учить детей проговаривать слова предложением.

Прогулка. Целевая прогулка по территории детского сада.

Предложить детям посмотреть вокруг и определить время года (признаки погоды, какие стоят деревья? Что лежит на земле? И так далее).

Подвижная игра " Принеси предмет"

Задача: упражнять детей в беге различным темпом, учить сохранять правильную осанку. Формировать умение понимать инструкцию, выполнять несложные задания.

Дидактическая игра "Подбери по величине"

Задача: учить детей устанавливается связь между объектами по величине. Формировать логическое мышление. Активизировать в речи соответствующие понятия.

Вторая половина дня. Пробуждение.

Культурно-гигиенические навыки :переодевание.

Задачи: учить детей одеваться после сна. Учить детей просить о помощи используя "волшебное слово". Закреплять знание предметов одежды, воспитывать аккуратность.

Непосредственно образовательная деятельность. Физическая культура. № 1 страница 99 Лазане. С. Я.

Цель: учить детей катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической скамейке, приучать соблюдать направление при катании меча, поощрять умение дружно играть.

Индивидуальная работа с

Задача: учить не теряется в пространстве.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задача: продолжать знакомить детей с атрибутами уголков, учить самостоятельно выбирать игрушки игры, а затем аккуратно убирать всё на место. Развивать сюжет.

Вечерняя прогулка. Наблюдение "Снежные постройки"

Задача: рассмотреть с детьми снежные постройки на участке (из окна). Объясните, для чего они нужны и как бережно с ними нужно обращаться, повторить правила безопасного поведения на горке.

Подвижная игра "Кому водить?"

Задачи: учить детей соблюдать правила игры, ориентироваться на цветные сигналы, воспитывать осмотрительность и осторожность.

Вторник. Утро.

Рассматривание иллюстраций "зимние забавы".

Задачи: познакомить детей с традиционными зимними забавами, играми на свежем воздухе. Обогащать словарный запас детей, поддерживать интерес к играм.

Игровое упражнение "На зимней прогулке"

Задачи: учить детей имитировать движения художников, игру снежки, катания на коньках. Обогащать двигательный опыт детей, формировать умение выполнять движения по образцу.

Музыкально-ритмические движения "пляска с платочком".

Задачи: учить детей выполнять движения по образцу, определять форму платков, цвет. знакомить детей с выразительными средствами музыки.

Непосредственно образовательная деятельность. ППМ. "Мишка" стр. 25

Цель: упражнять в определении количества предметов (много-мало-один)в нахождении различий между предметами, развивать мелкую моторику рук.

Прогулка. Наблюдение "зимний день".

Задачи: обратить внимание детей на состояние погоды. Формировать у детей представления о частях суток, познакомиться со словами условиям вечер. Развивать наблюдательность, обогащать словарный запас.

Дидактическая игра "Найди по описанию".

Задача: учить детей понимать суть задания, находить по описанию предмета, называть их. Индивидуальная работа

Задачи: учить определять форму различных предметов, находящихся на участке.

Игра-задание "Попади в цель".

Задачи: учить детей лепить снежки, выполнять замах и Бросок. Способствует развитию подвижности суставов, координации движения.

Вторая половина дня.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и обувь после сна.

Творческая мастерская: рисование гуашью "Метель".

Задачи: учить детей правильно держать кисть, набирать краску, развивать умение равномерно наносить белые точки на лист бумаги темного цвета. Обратить внимание детей на то, что из- за завихрения метели становятся не видны дома, растения, люди изображенные на заготовке.

Непосредственно образовательная деятельность. Физическое развитие

№3 стр101

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места., упражнять в метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер.

Индивидуальная работа

Задачи: учить детей ориентироваться в пространстве, преодолевать робость. Вечерняя прогулка.

Игровая ситуация "Зайчата на прогулке".

Задачи: учить детей выполнять различные игровые действия, использовать инвентарь для зимних игр. В совместной игре способствует объединению игровых действий в виде на сюжет, взаимодействуют в игре со сверстниками. Трудовые поручения: очистим одежду и обувь от снега.

Задача: формировать у детей навыки самообслуживания, учить пользоваться щеткой для одежды. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, учить оказывать помощь воспитателю.

Среда. Утро.

Беседы с детьми на тему "Новогодние выходные".

Задачи: учить детей вести разговор на заданную тему, выслушивать детей, не перебивать друг друга ; Лучше давай учить отвечать на наводящие вопросы, активизирует речь детей.

Индивидуальная работа

Задача: активизировать их речь.

Дидактическая игра "Найди предмет" сюжет "подарки кошки Мурки".

Задачи: учить детей по описанию находить предметы в группе (коробки различной формы и цвета) называть то, что лежит внутри. Сформировать умение сравнивать, сопоставлять, задавать простые вопросы.

Непосредственно образовательная деятельность. Рисование "Тарелочка" (красками) страница 149

Цель: закреплять умение работать кистью ; закреплять знание цветов ; развивать фантазию творчества.

Индивидуальная работа с

Задачи: улучшить умение правильно держать и работать кистью.

Прогулка. Наблюдение за кошкой.

Чтение стихотворения Берестова" Котенок ".

Задачи: учить детей отличать кошек от других животных, активизировать в речи и умения уточнять названия частей тела животного. Учить внимательно слушать стихотворения, понимать его содержание, сопоставлять его с явлениями, предметами и событиями окружающей действительности. Подвижная игра "Кошки и котята".

Задачи: учить детей по-разному выполнять одинаковые движения (легкий бег, прыжки 2 ногах вперед, ходьба, переставным шагом) выступать в роли кошки, то в роли котенка. Учить понимать задание, реагировать регулировать свои действия.

Трудовые поручения: Чистим одежду и обувь от снега.

Задачи: формировать у детей навыки самообслуживания, учить детей аккуратно отращивать снег с обуви и одежды товарищей. Воспитывать самостоятельность, лучше помогать сверстникам.

Вторая половина дня.

Творческая мастерская: коллективная работа "Кошка и котята"

Задачи: учить детей подбирать фигуры по размеру и цвету, различать их форму, наклеивать на основу; учить осуществлять элементарные взаимодействия педагога и сверстниками в ходе работы.

Непосредственно образовательная деятельность. Музыка.

Задачи: помочь вспомнить с детьми новогодние песни танцы, активизировать двигательную активность.

Индивидуальная работа с

Задача: упражнять в умении кружится, выполнять движения за воспитателем. Вечерняя прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задача: В совместной игре, учить детей брать на себя различные роли, выполнять игровые действия, поддерживать несложный сюжет, общаться в игре.

Трудовые поручения: сбор игрушек после прогулки. Упражнение " Передать по цепочке".

Задачи: учить детей выполнять поручение форме игры (выстраиваться в цепочку, передавать игрушки, складывать их в корзину.). Формировать у детей осознанного отношения к порядку, стремление его поддерживать.

Четверг. Утро.

Рассматривание альбома "Звери зимой".

Задачи: активизировать речи детей и уточнять названия животных ; рассказать, как животные живут в лесу зимой,чем питаются.

Работа в уголке сенсорного развития.

Задачи: учить детей играть мозаикой пирамидками; развивать мелкую моторику рук, развивать фантазию и творчество.

Практическое упражнение: готовимся к завтраку.

Задачи: продолжать прививать детям культурно-гигиенические навыки. Учить мыть руки, пользоваться полотенцем, тихо садится за стол, аккуратно кушать затем а затем пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность. Художественная литература. Стихотворение Н. Саксонской "Где мой пальчик" страница 153

Цель: познакомить с произведением, учить добавлять слова, заканчивать фразы, обогащать активизировать речь.

Словарная работа: пальчик,пропал, домишко.

Индивидуальная работа с

Задача: учить проговаривать все фразы.

Прогулка. Наблюдение "Кто во что одет".

Задачи : обратить внимание детей на одежду прохожим, учить называть предметы элементы одежды. Учить правильно называть людей разного возраста и пола. Обогащают словарный запас детей, активизировать познавать. Подвижная игра " Воробушки и кот ".

Задача: детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, учить правильно выполнять основные движения. Развивать мышцы ног, координацию движений.

Обучающая ситуация "Зима на участке детского сада".

Задачи: познакомить детей потенциально опасными ситуациями, учить избегать их. Формировать умение замечать в действиях людей несоответствие правилам поведения в зимний период, пояснить суть возможной опасности, возникающий при этом.

Дидактическая игра «Какой лёд?»

Задача : пополнять словарный запас прилагательными.

Вторая половина дня.

Чтение английской народные песни в переводе С. Маршака "Перчатки".

Задачи: учить детей внимательно слушать песенку стихотворение ; эмоционально откликнуться на текст ; помочь понять состояние котят черные-персонажи стихотворения.

Непосредственно образовательная деятельность. Физическое развитие №2 Страница 100

Цель: закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой ; учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координации движений; приучают детей выполнять задания самостоятельно.

Индивидуальная работа

Задачи: действовать по сигналу воспитателя. Преодолевать чувство робости и боязни перед гимнастической скамейкой.

Вечерняя прогулка: наблюдение "Во что "одеты" животные".

Задачи: обратить внимание детей на одежду людей,сравнивать с одеждой известных детям животных ( ближайшего окружения: кошка, собака). Учить называть предметы элементы одежда людей, познакомить с понятием"шерсть", рассказать о том что шерсть защищает животных от мороза.

Подвижная игра "поезд".

Задачи: учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия. Формировать умение менять направление движения по звуковому сигналу, развивать быстроту реакции.

Трудовые поручения: чистка лавочек от снега.

Задачи: продолжать знакомить детей с природными явлениями -снегопад. Выяснить взаимосвязь между этим явлением и появления снега на лавочках. Организовать чистку лавок, поощрять желание помогать взрослым, настойчиво добивается желаемого результата.

Пятница. Утро.

Игры с игрушками забавами по выбору детей.

Задачи: научить детей играть дружно, не ссориться, уступать друг другу. Учить принимать во внимание желания других детей, способствовать профилактики нервного напряжение, эмоциональной разрядки.

Игры в уголке сенсорного развития.

Задачи: развивать логическое мышление, определять величину предмета. Дидактическая игра «Найди по описанию».

Задача: учить детей находить комнатное растение по описанию, рассказывает Почему у растений в группе есть листья, а на улице на деревьях листьев нет. Сформировать эмоциональное представление об условиях, необходимых для роста и развития растений.

Непосредственно образовательная деятельность. Лепка. "Новогодний подарок".

Цель: учить детей отрывать от большого куска пластилина кусочки поменьше, катать их между ладонями, плюшевый комочек, изображать конфеты и печенье.

Прогулка. Наблюдение "Деревья зимой".

Задачи : обратить внимание на внешний вид растений, рассказать почему стоят без листьев. Формировать желание помочь растениям, пополнять элементарные представление об условиях растений зимой.

Подвижная игра - задание "К березе, беги".

Задача: учить различать знакомые деревья; понимать и выполнять несложные задания. Учить детей при помощи воспитателя подавать команды, выступать в роли ведущего.

Трудовые поручения: чистим дорожки от снега.

Задачи: продолжать учить детей пользоваться детской лопаткой, убирать снег. Поощрять стремление детей переносить приносить пользу, рассказать о пользе сделанной работы.

Продолжать прививать культурно – гигиенические навыки – мыть руки перед и после еды, насухо вытирать их полотенцем. Формировать умение во время еды правильно держать ложку.

Вторая половина дня

Рассматривание иллюстраций "Игры детей зимой"

Задачи: упражнять детей зрительно воспринимать рассказ воспитателя. Учить отвечать на вопросы по сюжету, воспитывать усидчивость детей.

Индивидуальная работа с

Задачи: учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.

Непосредственно образовательная деятельность. Музыка.

По программе музыкального руководителя.

Вечерняя прогулка. Наблюдение: Трава под снегом.

Задачи: показать детям трава, зимующие под снегом, рассказать что их греет "Снежное одеяло". Обогащать словарный запас детей, развивать познавательный интерес.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: помочь детям организовать подвижные игры, которые им нравятся, учить подбирать необходимый инвентарь, выбирать водящих. Поддерживать интерес к подвижным играм, двигательной активности.

Рассматривание одежды детей, определение цвета, название деталей одежды.

Труд. В конце прогулки предложить собрать все игрушки.

Дидактическая игра «Кто к нам пришёл?»

Задача: учить узнавать животных по звукоподражанию.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по развитию речи (младшая группа) № П. п Тема: число Цель Планируемый результат 1 «В гости к детям» Развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам.

Ежедневное планирование «Проказы тетушки Зимы»  (средняя группа) 9.01.2017 год. Понедельник. Инд. работа. Беседа «Расскажи, что ты знаешь о зиме?» развиваем речь – Рома, Тимур, Саша С. Работа по развитию.

Ежедневное планирование по физическому развитию в соответствии с ФГОС (средняя группа) Ежедневное планирование Декабрь. Занятие 1 (2.12.15). Задачи. Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять.

Календарно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю февраля (первая младшая группа) 1 занятие «К МИШУТКЕ В ГОСТИ» Программные задачи: 1. Учить петь протяжно, напевно, интонируя мелодию. 2. Развивать исполнительские умения.

Календарно-тематическое планирование на январь 2 младшая группа Тема недели День недели Образовательная деятельность в режимных моментах Организованная Образовательная деятельность Образовательная деятельность.

Перспективное планирование тематической недели «Детский сад» по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа) Сентябрь 2017 Общая тема на период 01.09 по 16.09 “Детский сад» Четверг 01.09 Организованная образовательная деятельность Лепка «Вот какой.

Перспективное планирование по ФГОС первая младшая группа ОО «художественно-эстетическое развитие» (рисование) март, апрель, май Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Все о санках» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Все о санках. Цель: Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Осень. Цель: обогащение личного.

Сценарий 8 марта (первая младшая группа) Сценарий 8 марта 1 младшая группа Ведущая - Майорова И. Л Алёнка - Монахова А. А. Дети с воспитателем вместе заходят в музыкальный зал под.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Январь.
Опубликовано: 13 августа 2017 в 09:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Январь.» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Чернышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД