Получи документы

Перспективное планирование (средняя группа)

Ирина Загребина
Перспективное планирование (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИИЕ Н. О. Д.

НА НОЯБРЬ МЕСЯЦ 20157г.

День

недели I неделя

II неделя

ПН. 1. Приобщение к социокультурным ценностям. Целевая прогулка «Что такое улица?» Веракса стр. 46

2. Аппликация «Большой дом» Веракса стр. 50 1. Ознакомление с миром природы

«Осенние посиделки». Беседа о домашних животных. Веракса стр. 51

2. Лепка «Сливы и лимоны» Веракса стр. 45

ВТ. 1. Ф,Э,М. П. № 10

Метлина стр. 51

2. Музыкалное по плану муз. руководителя 1. Ф. Э. М. П. №11

Метлина стр. 52

Публикация «Перспективное планирование (средняя группа)» размещена в разделах

2. Музыкалное по плану муз. руководителя

СР. 1. Физкультурное по плану физ. руководителя

2. Чтение художественной литературы «Пастушок с дудочкой» Веракса стр. 52 1. Физкультурное по плану физ. руководителя

2. Развитие речи «Составление рассказа о своем городе» Веракса стр. 61

ЧТ. 1. Рисование «Украшение свитера» Веракса стр. 53

2. Физкультурное по плану физ. руководителя 1. Рисование «Дом в котором ты живешь» Веракса стр. 48

2. Физкультурное по плану физ. руководителя

ПТ. 1. Конструирование по замыслу детей. Веракса стр. 54

2. Музыкальное по плану муз. руководителя 1. Конструирование «Терема» Веракса стр. 48

2. Музыкальное по плану муз. руководителя

ПОНЕДЕЛЬНИК – 2 НОЯБРЯ

Работа с родителями Самостоятельная деятельность Совместная деятельность

Индивидуальная работа с детьми О. Д. в ходе режимных моментов Н. О. Д. детей

Способствовать становлению продуктивных детско – родительских отношений в совместной творческой деятельности. Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, действовать в соответствии с избранным сюжетом, активно включаться в диалоги. Продолжать учить Лизу выделять углы, стороны квадрата. Учить преобразовывать форму, разрезать квадрат на треугольник. Вырезывать круг из квадрата, срезая углы. Распознающее наблюдение «Наступление светового дня».

Задачи: формировать у детей представление о частях суток, их последовательности, о том, как в холодное время года световой день короче. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

С. Д. Труд. Уборка на участке.

Задачи: учить детей осматривать участок, определяя, что нужно сделать для восстановления порядка, подбирать необходимый инвентарь, договариваться о взаимодействии, оценивать результаты работы. Сюжетно – ролевая игра «Шоферы». Сюжет «Починка машины».

Задачи: использую косвенные методы руководства, совершенствовать умения детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общими игровыми замыслами. Развивать умения подбирать предметы и атрибуты для игры, выбирать удобное место для игры.

Ф. Р. Ежедневная утренняя гимнастика

1. П. Р. Приобщение к социокультурным ценностям. Целевая прогулка «Что такое улица?».

Задачи: Формировать элементарные представления об улице, обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой они живут, объяснить, как важно знать свой адрес.

2. Х. Э. Р. Аппликация «Большой дом».

Задачи: закреплять умение детей резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома.

ВТОРНИК – 3 НОЯБРЯ

Работа с родителями Самостоятельная деятельность Совместная деятельность

Индивидуальная работа с детьми О. Д. в ходе режимных моментов Н. О. Д. детей

Индивидуальные консультации по образовательному процессу. Информировать родителей о фаторах влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание). Закреплять умение детей самостоятельно распределять роли с учетом возможности и желаний каждого ребенка, учить использовать в игре свои знания и личный опыт. Продолжать закреплять умение у Никиты вести счет в пределах 4; умение сравнивать предметы по количеству; упражнять в расположении предметов от самого себя (впереди, слева, справа, сзади). Физическое упражнение «Ходьба змейкой».

Задачи: учить детей становиться в колонну по одному, двигаться за ведущим, выполнять ходьбу разными стилями, по команде осуществлять смену ведущего, разбегаться по площадке и снова становиться в колонну, находя свое место. Развивать умение двигаться по команде. Распознающее наблюдение «Птицы живущие рядом с нами».

Учить детей различать птиц, отмечать характерные особенности их строения, поведения. Предложить ответить на вопросы по результатам наблюдения. Развивать связную речь, познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к птицам.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин».

Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игру, подбирать атрибуты и предметы – заместители в соответствии с сюжетом, правильно размещать их, использовать в игре. Учить передавать в игре профессиональные качества действия, взаимоотношения людей.

Ф. Р. ежедневная утренняя гимнастика

1. П. Р. Ф. Э. М. П. №10

Задачи: закрепить умение вести счет в пределах 4; находить столько же игрушек, столько же, сколько кружков на карточке, определять в определении направления расположения предметов от самого себя (впереди, сзади, слева, справа.

2. Х. Э. Р. Музыкальное. По плану музыкального руководителя

ЧЕТВЕРГ – 5 НОЯБРЯ

Работа с родителями Самостоятельная деятельность Совместная деятельность

Индивидуальная работа с детьми О. Д. в ходе режимных моментов Н. О. Д. детей

Индивидуальные консультации по образовательному процессу. Консультация «Мы дежурим». Предложить ребятам выбрать игровой и спортивный инвентарь по своим интересам, договариваться с товарищами о совместной игре, убирать игрушки на место. Учить детей применять свой двигательный опыт. Способствовать совершенствованию умения детей (Насти и Славы) пользоваться индивидуальным полотенцем после мытья рук. Рассказать почему важно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его строго на индивидуальную ячейку. Формировать осознанное отношение к своему здоровью и внешнему виду. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». Сюжет «в уголке ряжения».

Задачи: учить детей самостоятельно создавать игровые ситуации, разворачивать и творчески преобразовывать в сюжет. Стимулировать интерес к использованию в игре элементов театрализации. Развивать связную речь, артистические способности.

Трудовые поручения: уборка в групповой комнате.

Задачи: учить детей под руководством воспитателя наводить порядок: убирать игрушки на место после игры, протирать пыль.

Подвижно – дидактическая игра «Кто у кого».

Задачи: учить детей имитировать движения, характерные для разных животных. Активизировать в речи и уточнять названия детенышей животных, учить включать их в различные речевые конструкции. Трудовое поручение: уход за комнатными растениями.

Задачи: предложить детям осмотреть растения, определить, где есть сухие листья, показать, как их нужно удалять. Обсудить назначение данной операции, формировать соответствующие трудовые умения. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Ежедневная утренняя гимнастика

1. Х. Э. Р. Декоративное рисование «Украшение свитера».

Задачи: закреплять умение детей рисовать – украшать предметы одежды, используя линии, оформить украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.

2. Ф. Р. Физическая культура. По плану физического руководителя.

ПЯТНИЦА – 6 НОЯБРЯ

Работа с родителями Самостоятельная деятельность Совместная деятельность

Индивидуальная работа с детьми О. Д. в ходе режимных моментов Н. О. Д. детей

Рекомендации родителям по домашнему чтению. Индивидуальные консультации по образовательному процессу. Продолжать учить детей выбирать настольные игры по интересам, соблюдать правила игры, объединяться в группы. Дежурство по столовой Настя Базарбекова. Продолжать помогать взрослым накрывать на стол. Раздавать ложки с правой стороны от тарелки, ставить хлебницы, салфетницы. Воспитывать у Насти аккуратность, ответственность. Песенное творчество «Как тебя зовут?»

Задачи: развивать у детей творческую инициативу, побуждать к импровизации на основе не сложной мелодии, построенных на нескольких звуках. Развивать ладовое восприятие, звуковысотный звук.

Подвижная игра «Кошка и мыши».

Задачи: учить детей при помощи воспитателя организовывать игру (выбирать водящих, становиться в круг, выразительно и согласовано проговаривать текст.

Сюжетно – ролевая игра «Строители».

Задачи: совершенствовать умения детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Формировать умение подбирать и использовать атрибуты для игры.

Конструирование «Домики для поросят»

Задачи: анализировать образец постройки, выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, соотносить и устанавливать пространственное расположение относительно друг друга.

Дежурство по столовой

Задачи: учит детей правильно раскладывать ложки с правой стороны от тарелки, проверят правильность сервировки стола. Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие.

Ежедневная утренняя гимнастика.

1. Х. Э. Р. Конструирование по замыслу детей.

Задачи: закреплять полученные навыки, развивать творческую инициативу и самостоятельность.

2. Х. Э. Р. Музыкальное по плану музыкального руководителя.

ПОНЕДЕЛЬНИК – 9 НОЯБРЯ

Работа с родителями Самостоятельная деятельность Совместная деятельность

Индивидуальная работа с детьми О. Д. в ходе режимных моментов Н. О. Д. детей

Беседа «Настольные игры для детей 4 – 5 лет».

Индивидуальные консультации по образовательному процессу. Осуществлять игровое взаимодействие, подбирать необходимые атрибуты, инвентарь. Обогащать коммуникативный опыт детей. Продолжать учить Артура считать до 3, называть числительные по порядку, указывая на предметы по порядку, соотносить последнее числительное со всей перечисленной группой. Познавательный рассказ «Кто зимует рядом с нами?».

Задачи: конкретизировать представление детей о перелетных и зимующих птицах, вызвать стремление помогать пернатым друзьям.

Дидактическая игра «Больше – меньше».

Задачи: формировать у детей умение сравнивать множество предметов разными способами: перекладыванием, пересчетом (сопостовлением с числом).

Подвижная игра «Найди свой цвет».

Задачи: учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, вызывать у детей положительные эмоции в процессе игры. Чтение стихотворения А. Ерикеева «Наступила осень».

Задачи: предложить детям внимательно послушать стихотворение, послушать стихотворение, обсудить верно ли утверждение поэта о том, что птицы улетели в дальние края.

Ежедневная утренняя гимнастика.

1. Ознакомление с миром природы. «Осенние Беседа о домашних животных.

Задачи: закреплять знания детей о сезонных изменениях, о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.

2. Х. Э. Р. Лепка «Сливы и лимоны».

Задачи: продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображения в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, различать их по цвету и величине.

ВТОРНИК – 10 НОЯБРЯ

Работа с родителями Самостоятельная деятельность Совместная деятельность

Индивидуальная работа с детьми О. Д. в ходе режимных моментов Н. О. Д. детей

Консультация «Играем в подвижные игры».

Индивидуальные консультации по образовательному процессу. Помогать детям находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игр. Продолжать учить Вику и Настю выполнять прыжки вверх на двух ногах, сопоставлять свои действия с правилами игры. Развивать координацию движений, мышц ног, спины. Игровое упражнение «Достань погремушку».

Учить детей выполнять прыжок с места, с касанием предмета, отрабатывать прием правильного исходного положения, сгибая ноги в коленях.

Конструирование «Строим дачу».

Задачи: учит детей анализировать готовую постройку, усваивать последовательность выполнения работы, подбирать и правильно называть знакомые детали строительного набора. Формировать умение оценивать эстетические качества предметов.

Трудовые поручения. Сбор игрушек.

Задачи: продолжат учить детей убирать игрушки на свои места, формировать умение действовать сообща, оценивать результаты работы. Воспитывать трудолюбие, культуру труда.

Дидактическая игра «Что где лежит?».

Задачи: учить детей давать характеристику взаиморасположения предметов, используя в речи предлоги (в, на, за, под, над, образовывать словосочетания, правильно осуществляя существительные.

Ежедневная утренняя гимнастика

1. П. Р. Ф. Э. М. П. №11

Задачи: познакомить детей с образованием числа 5; учить считать их до 5; закреплять умение сравнивать предметы по длине, пользоваться словами длинее, короче.

2. Х. Э. Р. Музыкальное по плану музыкального руководителя.

СРЕДА – 11 НОЯБРЯ

Работа с родителями Самостоятельная деятельность Совместная деятельность

Индивидуальная работа с детьми О. Д. в ходе режимных моментов Н. О. Д. детей

Консультация «Польза прогулок».

Индивидуальные консультации по образовательному процессу. Способствовать развитию сюжетно – ролевых игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Стройка. Обсудить какие действия и атрибуты нужны для игры. Учить Лизу и Максима правильно прыгать на мяче; развивать координацию движений и мускулатуру ног. Сравнительное наблюдение «Одежда людей».

Задачи: Учить понимать цель наблюдения, действовать в соответствии с поставленной целью. Предложить по итогам наблюдения рассказать какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с ранней осенью, с чем связаны изменения.

Игровое упражнение «Кенгуру».

Задачи: учить выполнять прыжки на полусогнутых ногах, в полуприсяде с продвижением вперед разными способами переносить различные предметы (на голове, в руках, в фартуке). Развивать мышцы туловища, конечностей, поощрять стремление как можно лучше выполнять упражнение. Воспитывать уверенность в себе.

Беседа «Мы помогаем».

Задачи: Обсудить с детьми почему важно помогать взрослым (в семье все делают вместе; дети учатся все делать самостоятельно. Формировать трудовые навыки, связанные с влажной уборкой, учить оказывать посильную помощь взрослым. Сюжетно – ролевая игра «Семья».

Задачи: готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место. Используя косвенные методы руководства игрой, способствовать развитию сюжета, стимулировать обыгрывание различных ситуаций (день рождения, поход в кинотеатр, цирк, магазин и т. д.). Способствовать применению детьми накопительных ими знаний, формированию и опыта выполнения типичных социальных ролей.

Ежедневная утренняя гимнастика

1. Ф. Р. Физическая культура по плану физкультурного руководителя.

2. Р. Р. Развитие речи. Чтение сказки «Три поросенка».

Задачи: познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (перевод С. Михалкова, помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.

ЧЕТВЕГ – 12 НОЯБРЯ

Работа с родителями Самостоятельная деятельность Совместная деятельность

Индивидуальная работа с детьми О. Д. в ходе режимных моментов Н. О. Д. детей

Беседа с Власовой Э. Н. «Чем занимается вечером Артур после детского сада».

Индивидуальные консультации по образовательному процессу. Свободная ИЗО – деятельность.

Задачи: предложить детям выполнить рисунки к любимым сказкам, пояснить выбор произведения к персонажам. Развивать творчество и фантазию. Закреплять умение Насти ритмично располагать кирпичики в ряд, соблюдать при постройке несложной конструкции симетрию. Усваивать понятия «высокий», «широкий». Составление описательных рассказов «Наша одежда».

Задачи: Предложить детям рассмотреть одежду, которую сейчас носят люди, пояснить ее назначение, вспомнить название ее частей, назвать цвет и материал, из которого она сделана.

Подвижная игра «Мышиловка».

Задачи: Учить детей выбирать «мышей» при помощи считалки, выразительно и четко проговаривать текст, действовать в соответствии с правилами игры. Учить действовать по сигналу, развивать способность распределять внимание.

Конструирование «Строим дачу».

Задачи: учить детей анализировать готовую постройку, усваивать последовательность выполнения работы. Формировать умение оценивать работу свою и товарищей. Сюжетно – ролевая игра «Шоферы».

Задачи: Формировать у детей умение считаться с интересами товарищей, учить определять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Способствовать развитию сюжета.

Ежедневная утренняя гимнастика

1. Х. Э. Р. Рисование «Дом в котором ты живешь».

Задачи: учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, изображение на основе впечатления от окружающей среды. Приобщать к изобразительному искусству.

2. Ф. Р. Физическая культура по плану физкультурного руководителя.

ПЯТНИЦА – 13 НОЯБРЯ

Работа с родителями Самостоятельная деятельность Совместная деятельность

Индивидуальная работа с детьми О. Д. в ходе режимных моментов Н. О. Д. детей

Беседа с Власовой Э. Н. «Чем занимается вечером Артур после детского сада».

Индивидуальные консультации по образовательному процессу. Свободная ИЗО – деятельность.

Задачи: предложить детям выполнить рисунки к любимым сказкам, пояснить выбор произведения к персонажам. Развивать творчество и фантазию. Закреплять умение Насти ритмично располагать кирпичики в ряд, соблюдать при постройке несложной конструкции симетрию. Усваивать понятия «высокий», «широкий». Составление описательных рассказов «Наша одежда».

Задачи: Предложить детям рассмотреть одежду, которую сейчас носят люди, пояснить ее назначение, вспомнить название ее частей, назвать цвет и материал, из которого она сделана.

Подвижная игра «Мышиловка».

Задачи: Учить детей выбирать «мышей» при помощи считалки, выразительно и четко проговаривать текст, действовать в соответствии с правилами игры. Учить действовать по сигналу, развивать способность распределять внимание.

Конструирование «Строим дачу».

Задачи: учить детей анализировать готовую постройку, усваивать последовательность выполнения работы. Формировать умение оценивать работу свою и товарищей. Сюжетно – ролевая игра «Шоферы».

Задачи: Формировать у детей умение считаться с интересами товарищей, учить определять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Способствовать развитию сюжета.

Ежедневная утренняя гимнастика

3. Х. Э. Р. Рисование «Дом в котором ты живешь».

Задачи: учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, изображение на основе впечатления от окружающей среды. Приобщать к изобразительному искусству.

4. Ф. Р. Физическая культура по плану физкультурного руководителя.

Публикации по теме:

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал. Тема. Цели, задачи, программное содержание. Литература. Сентябрь. 1. Предметы, облегчающие труд человека в быту. Пр. сод: Формировать представления.

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал. Декабрь 1. «Наряды куклы Тани». Пр. сод: Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость);.

Перспективное планирование ООД в ОО «Изобразительная деятельность» (средняя группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ.

Перспективное планирование к программе «Ознакомление дошкольников с историей и культурой малой Родины» (средняя группа) Перспективное планирование в средней группе детского сада. Месяц Специально организованная деятельность Совместная деятельность воспитателя.

Перспективное планирование (май месяц) согласно ФГОС (средняя группа) 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование на лето (средняя группа) Перспективное планирование. МБДОУ №18 "Рябинушка". Средняя группа месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

Перспективное планирование на лето Подготовительная группа Подготовительная группа Перспективный план работы на лето Июнь Тема недели Занятие Тема занятия Цель I неделя "Цветущее лето" Лепка Цветущее.

Перспективное планирование по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром» (средняя группа) № п/п Тема занятий, количество занятий, дата. Цель Источник лит-ры 1 «Детский сад и его сотрудники (представления о ближайшей окружающей.

Перспективное планирование «Творческая мастерская» (средняя группа) Перспективное планирование «Творческая мастерская» (средняя группа) Предисловие. В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Средняя группа (4–5 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Автор публикации:
Перспективное планирование (средняя группа)
Опубликовано: 25 октября 2017 в 19:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Загребина (УИ 69699) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД