Папки-передвижки

Планирование по теме «Осень». Средняя группа

Елена Творогова
Планирование по теме «Осень». Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Физическое развитие

Продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Формировать начальные представления о

здоровом образе жизни, осуществлять комплекс закаливающих процедур.

Формировать умение сохранять правильную осанку.

2 неделя сентября

Учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика после сна.

Кварцевание группового помещения.

П/игра «Лошадки» Игры на воздухе по замыслу детей.

Публикация «Планирование по теме „Осень“, Средняя группа» размещена в разделах

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

П/игра «Найди себе пару»

3 неделя

Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную(2-3 раза в чередовании); в лазанье под шнур; закреплять прокатывание мяча.

Массажные дорожки, физкульт минутки.

Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 5м). Рассматривание иллюстраций на тему «Что делает осанку правильной».

Подвижные игры на прогулке, игры с мячами.

4 неделя

Учить останавливаться по сигналу во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазании под шнур; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

П/игры «У медведя во бору», «Воробушки и кот».

Игровые упражнения: «Кто быстрее…», «Подбрось – поймай».

Социально-коммуникативное развитие[/

Поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр. В процессе игр с игрушками, строительным материалом развивать у детей интерес к окружающему миру.

Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, знакомить с правилами поведения в природе. Расширять знаниядетей о правилах дорожного движения,

2 неделя

Игра-ситуация «Осень – добрая волшебница».

БДД

«Автомобили большие и маленькие» - экскурсия.

Д/и «Чего не стало», «Три сигнала светофора».

Беседы о сезонных изменениях в природе, как они отражаются на жизни людей. Рассматривание картинок по дорожному движению.

Рассматривание серии картин на тему: «Виды транспорта».

3 неделя

Ситуативный разговор: «Хорошо ли быть злым?»

Беседа «Листопад, листопад, листья желтые летят». Д/и: «Узнай по описанию» (времена года); «Дары осени»; «Овощи-фрукты»; «Ягоды»; «Грибы».

БДД

Грузовой транспорт «Сильные машины» - беседа

С/р игра «Встречаем гостей». Д/и «Опиши, мы отгадаем», «Правильно-неправильно».

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Уборка опавшей листвы на участке

Игры с строительным материалом. Игры по выбору детей.

4 неделя

Беседа: «Ежели, вы вежливы»

БДД

Пассажирский транспорт «Путешествие в автопарк»

Д/ игра «Что нам осень принесла

Подготовка к тематическому празднику «Осень»

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Уборка опавшей листвы на участке

Речевое развитие

Учить детей слушать рассказ воспитателя, развивать память, внимание, мышление,

умение поддерживать беседу. Воспитывать интерес.

Познакомить с новыми произведениями из народного творчества. Формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания. Приобщать детей к словесному искусству, развивать эстетический вкус.

2 неделя

Звуковая культура речи: звуки «с», «сь».

Чтение: А. Введенский «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги). Стихов об осени (Хрестоматия)

Развивающие игры «Овощи»,Фрукты». С/ролевая игра «Овощной магазин».

Д/игры: «Когда это бывает?», «Найди такой же листочек».

3 нед

Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад»

2 часть

Обучение рассказыванию:

«Золотая осень» (по картине)

Чтение в режимных моментах: «Дон! Дон! Дон.», «Ножки, ножки, где вы были?».

Чтение по выбору и просьбе детей.

Работа по развитию речевых навыков; упражнение «Ветер». Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

4 неделя

Чтение «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обраб. А. Н. Толстого.

Чтение в режимных моментах: А. Барто «Уехали»; «Зайчишка-трусишка», «Гуси, вы гуси…», В. Осеева «Волшебная кисточка».

Д/и «Чудесный мешочек», "Разрезные картинки".

Познавательное развитие

Продолжать развивать трудовую деятельность, формировать первичные

представления о труде взрослых. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Формировать умение сравнивать две группы предметов. Закреплять цвета. Воспитывать желание заниматься.

2 неделя

ФЭМП

1Сравнение двух равных групп предметов.

2 Сравнение предметов по величине.

3Упр. в определении пространственных направлений от себя.

Мир Природы

«Что нам осень принесла»

Д/игра «Геометрическое лото».

Беседа о многообразии насекомых, об их поведении осенью. Рассматривание

иллюстраций на тему: «Труд осенью на селе».

3 неделя

ФЭМП

1Сравнение двух групп предметов, разных по цвету (сопоставление пар).

2 Равенство и неравенство путем добавления или убавления предмета.

3 Части суток

ПиСМ

«Мои друзья»

Беседа о правильном поведении в природе, бережном к ней отношении.

Д/игра «Выше – ниже» Составление узоров по замыслу с использованием геометрических форм. Игры с палочками Кюизенера.

4 неделя

ФЭМП

1 Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

2 Сравнение двух предметов по длине и ширине.

3. По характерным признакам.

Мир Природы

«Грибы и ягоды в лесу» (стр. 25). Свободные диалоги с детьми при восприятии иллюстраций по теме «Осень».

Д/игра «Волшебная лесенка».

Беседа о пользе природных витаминов для человека и животных. Игры со счетными палочками; выполнение заданий с помощью воспитателя.

Художественно-эстетическое развитие

Закреплять умение рисовать цветными карандашами. Учить работать кистью и красками. Развивать навыки лепки из пластилина.

Совершенствовать конструктивные умения. Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали, сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения.

2 неделя

Рисование:

«На яблоне поспели яблоки» (цв. кар или восковые мелки)

Аппликация:

«Красивые флажки»

Рассматривание цветных иллюстраций с изображением овощей и фруктов, закреплять представления о них.

КМД

По замыслу детей. (Не директивная помощь в организации и проведении игры)

Рисование по замыслу цв. карандашами.

3 неделя

Рисование:

«Красивые цветы»

Лепка:

«Большие и маленькие морковки»

КМД

«Загородки и заборы» (из строительного материала)- закреплять представления об основных строительных деталях (куб, кирпич, брусок). Рассматривание альбома об осени. Книжки-раскраски.

Самостоятельное рисование с помощью трафаретов.

4 неделя

Рисование:

«Цветные шары круглой и овальной формы» (каранд.)

Аппликация:

«Укрась салфеточку».

Нетрадиционные формы рисования (листочками). Развивать интерес, творчество.

КМД

По замыслу детей

(Не директивная помощь в организации и проведении игры)

Рисование по замыслу.

Лепка даров осени по представлению и с натуры (используя муляжи).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по теме «Зимние забавы» (средняя группа) Понедельник Утро Социально-коммуникативное развитие: Игровая деятельность: Д/и "Угадай кто позвал": развивать умение определять сверстника.

Календарное планирование «Продукты питания» средняя группа Тема: Продукты питания Цель: Познакомить детей с витаминами, рассказать в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья.

ООД по теме: «Дети и дорога», средняя группа. Воспитатель: Гмызина Наталия Владимировна Интегрированное занятие: «Дети и дорога» Средняя группа. Задачи: 1) Рассказать об опасных особенностях.

Отчёт «Организация работы по лексической теме «Осень». Средняя группа Отчет воспитателя средней «Б» группы МБДОУ д/с № 8 «Золотой ключик» Горбатовской Т. В. «Организация работы по лексической теме «Осень» Мир.

Перспективное планирование на лето (средняя группа) Перспективное планирование. МБДОУ №18 "Рябинушка". Средняя группа месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

Планирование на июнь согласно ФГОС. Средняя группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Планирование. Средняя группа. Истоки Перспективное планирование средняя группа «Б» (№) на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь – октябрь – ноябрь Виды деятельности Форма организации.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Осень. Цель: обогащение личного.

Сценарий «Здравствуй, Осень». Средняя группа Октябрь 2016 г. Дети под музыку входят в зал. Встают полукругом. 16 Вед. Снова осень, снова птицы в теплые края летят И опять сегодня праздник.

Планирование тематической недели «Семья» (средняя группа) Понедельник 10.07.2017 г. Утро: Минутка вхождения в день: «Здравствуй, небо голубое!» Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме «Осень». Средняя группа
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 11:21
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по теме «Осень». Средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Елена Творогова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД