Ольга Шелудкова
Модульное планирование «Детство» на сентябрь в старшей группе. 2 часть
▼ Скачать + Заказать документы
3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды
Центр познавательной активности
наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (5-6) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина); игра для определения размера. Кубики, набор геометрических фигур, мозаика (разных форм и цвета, мелкая) с графическими образцами; наборы предметных картинок типа «пазлы» из 60-120 частей
Публикация «Модульное планирование „Детство“ на сентябрь в старшей группе, 2 часть» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Центр художественно-продуктивной деятельности Альбомные листы, карандаши. краски, кисти, муляжи, цветной песок, мыльные пузыри, пипетки, разведенная гуашь, трафареты, пластилин, акварель, восковые мелки, свеча, бумага белая и тонированная, кисти, доски, стеки.
Центр патриотического воспитания Сборник «Белгород- город первого салюта»Старый Оскол –город воинской славы.
Иллюстрации «Памятники Старого Оскола»
Центр двигательной активности Коврики, дорожки массажные; мячи; обручи;
кегли; кубы; шнур длинный и короткий, ленты, флажки; кольцеброс, скакалки, медали, маски для подвижных игр.
Центр настольно-печатных и развивающих игр Дидактические наглядные материалы; предметные и сюжетные картинки; книжные уголки с соответствующей возрасту литературой; Чудесный мешочек» с различными предметами;
книги для тематических выставок о семье, детях, животных и т. д., произведения программного содержания.
Развивающие игры:
«Дорожные знаки»
«Хорошо и плохо»
«Специальная техника»
«Будь внимателен!»
Библиотека Предметные картинки в соответствии с темами (фрукты, овощи, игрушки, транспорт, птицы и т. д., серии «Времена года» (природная и сезонная деятельность людей); книги, энциклопедии
Центр детского экспериментирования и уголок природы Природный материал – песок, глина, камешки, различные семена и плоды, сыпучие продукты, лупы, ёмкости разной вместимости, ложки, палочки, воронки зеркала., передники, нарукавники. Воздушные шары. Микроскоп. Вата, султанчики. Мыльные пузыри. Фильтры для воды, прозрачные стаканы, пластилин, песок, мука, сахар,шампунь, пищевые красители, марля, фильтры, мелкие игрушки, карандаши, бумага, соломинки.
Центр музыкального и театрального творчества Музыкальные инструменты (бубен, барабан, маракасы, металлофон, ложки и др.);
музыкально-дидактические игры.
Центр строительно-конструктивных игр Материалы для конструирования: строительные наборы с деталями разных форм и размеров;
Крупный и мелкий строительный материал, разные виды транспорта.
Центр с/р игр «Больница», «Парикмахерская», «Заправка», «В гостях у куклы Маши», «Театр», «Магазин», «Зоопарк»
3.2. Оборудование для проведения прогулок
Познавательные игры Карточки для игр: Маски. Атрибуты к сказке. Художественная литература. Иллюстрации. Руль. Маски Игровой материал.
Дидактические игры «Узнай, чей лист». «Отгадай, а я опишу».«Хорошо- плохо».«Придумай предложение» -«Кто больше назовет действий»
Подвижные игры Обручи, скакалки, мешочки для метания.
Выносной, спортивный и игровой материал. Оборудование для труда.
Наблюдение Воздушный шар, лупа, мыльные пузыри Вертушки, бинокли, цветные стеклышки.
Труд Лопатки, грабельки, лейки, веники, ведёрки, полиэтиленовые пакеты
Самостоятельная деятельность Скакалки, мячи, обручи, кегли, кольцебросы, песочные наборы, машинки.
3.3. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)
Образовательная развивающая ситуация по предложению детей
Проведение тематических дней, обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности, организация детских мини проектов, организация помощи малышам Тематическая неделя по правилам дорожного движения (17.09-21.09)
3.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)
Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности
Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»
Педагогический мониторинг Составление портфолио.
Анкетирование (социальный паспорт семьи, банк данных).
Педагогическая поддержка Информация на стенд «Обеспечение безопасного поведения детей в быту».
Родительское собрание «Начало нового учебного года».
Выставка семейных рисунков по безопасности дорожного движения «Мы за безопасное движение».
Педагогическое образование Консультация «Безопасность ребенка»
Консультация «Детское автокресло»
Консультация «Вместе против террора»
Консультация «Правила катания на велосипеде, самокате, роликовых коньках»