МААМ-картинки

Модульное планирование «Детство» на сентябрь в старшей группе. 2 часть

Ольга Шелудкова
Модульное планирование «Детство» на сентябрь в старшей группе. 2 часть
▼ Скачать + Заказать документы

3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

Центр познавательной активности

наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (5-6) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина); игра для определения размера. Кубики, набор геометрических фигур, мозаика (разных форм и цвета, мелкая) с графическими образцами; наборы предметных картинок типа «пазлы» из 60-120 частей

Публикация «Модульное планирование „Детство“ на сентябрь в старшей группе, 2 часть» размещена в разделах

Центр художественно-продуктивной деятельности Альбомные листы, карандаши. краски, кисти, муляжи, цветной песок, мыльные пузыри, пипетки, разведенная гуашь, трафареты, пластилин, акварель, восковые мелки, свеча, бумага белая и тонированная, кисти, доски, стеки.

Центр патриотического воспитания Сборник «Белгород- город первого салюта»Старый Оскол –город воинской славы.

Иллюстрации «Памятники Старого Оскола»

Центр двигательной активности Коврики, дорожки массажные; мячи; обручи;

кегли; кубы; шнур длинный и короткий, ленты, флажки; кольцеброс, скакалки, медали, маски для подвижных игр.

Центр настольно-печатных и развивающих игр Дидактические наглядные материалы; предметные и сюжетные картинки; книжные уголки с соответствующей возрасту литературой; Чудесный мешочек» с различными предметами;

книги для тематических выставок о семье, детях, животных и т. д., произведения программного содержания.

Развивающие игры:

«Дорожные знаки»

«Хорошо и плохо»

«Специальная техника»

«Будь внимателен!»

Библиотека Предметные картинки в соответствии с темами (фрукты, овощи, игрушки, транспорт, птицы и т. д., серии «Времена года» (природная и сезонная деятельность людей); книги, энциклопедии

Центр детского экспериментирования и уголок природы Природный материал – песок, глина, камешки, различные семена и плоды, сыпучие продукты, лупы, ёмкости разной вместимости, ложки, палочки, воронки зеркала., передники, нарукавники. Воздушные шары. Микроскоп. Вата, султанчики. Мыльные пузыри. Фильтры для воды, прозрачные стаканы, пластилин, песок, мука, сахар,шампунь, пищевые красители, марля, фильтры, мелкие игрушки, карандаши, бумага, соломинки.

Центр музыкального и театрального творчества Музыкальные инструменты (бубен, барабан, маракасы, металлофон, ложки и др.);

музыкально-дидактические игры.

Центр строительно-конструктивных игр Материалы для конструирования: строительные наборы с деталями разных форм и размеров;

Крупный и мелкий строительный материал, разные виды транспорта.

Центр с/р игр «Больница», «Парикмахерская», «Заправка», «В гостях у куклы Маши», «Театр», «Магазин», «Зоопарк»

3.2. Оборудование для проведения прогулок

Познавательные игры Карточки для игр: Маски. Атрибуты к сказке. Художественная литература. Иллюстрации. Руль. Маски Игровой материал.

Дидактические игры «Узнай, чей лист». «Отгадай, а я опишу».«Хорошо- плохо».«Придумай предложение» -«Кто больше назовет действий»

Подвижные игры Обручи, скакалки, мешочки для метания.

Выносной, спортивный и игровой материал. Оборудование для труда.

Наблюдение Воздушный шар, лупа, мыльные пузыри Вертушки, бинокли, цветные стеклышки.

Труд Лопатки, грабельки, лейки, веники, ведёрки, полиэтиленовые пакеты

Самостоятельная деятельность Скакалки, мячи, обручи, кегли, кольцебросы, песочные наборы, машинки.

3.3. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)

Образовательная развивающая ситуация по предложению детей

Проведение тематических дней, обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности, организация детских мини проектов, организация помощи малышам Тематическая неделя по правилам дорожного движения (17.09-21.09)

3.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)

Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности

Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»

Педагогический мониторинг Составление портфолио.

Анкетирование (социальный паспорт семьи, банк данных).

Педагогическая поддержка Информация на стенд «Обеспечение безопасного поведения детей в быту».

Родительское собрание «Начало нового учебного года».

Выставка семейных рисунков по безопасности дорожного движения «Мы за безопасное движение».

Педагогическое образование Консультация «Безопасность ребенка»

Консультация «Детское автокресло»

Консультация «Вместе против террора»

Консультация «Правила катания на велосипеде, самокате, роликовых коньках»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Месяц № по порядку.

Календарно-тематическое планирование в средней группе (сентябрь-октябрь) Календарно-тематическое планирование в средней группе сентябрь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе (сентябрь-октябрь) 1квартал СЕНТЯБРЬ Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды в.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по музыкальному воспитанию (сентябрь-октябрь) Календарно-тематическое планирование во 2-ой младшей группы. СЕНТЯБРЬ Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных.

Презентация «Модульное планирование работы» У дошкольников с тяжелыми нарушениями речи снижены уровни развития памяти, внимания,мышления и восприятия. Отмечаются сложности в формировании.

Планирование бесед по темам (сентябрь — декабрь) Сентябрь 1 неделя. Наша группа Понедельник «Наш любимый детский сад» - формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Планирование летней оздоровительной работы в старшей группе. Июнь. 1 часть Июнь. 1 неделя «Здравствуй, лето». Понедельник. 1-я половина дня. Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика под музыку. Беседа.

Планирование музыкальной деятельности на сентябрь сентябрь Виды музыкальной деятельности и формы организации Программные задачи (общие, специальные, овладения детьми музыкальной.

Система НОД в старшей группе. Сентябрь Система образовательной деятельности по теме: «До свиданья, лето!» с 3 по 7 сентября 2018 года Совместная деятельность Самостоятельная деятельность.

Творческая мастерская в старшей группе (сентябрь — май) Сентябрь Недели: 1. Вот какие мы большие "Водим, водим хоровод" аппликация, учить вырезать силуэт человека. 2. В мире геометрических форм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модульное планирование «Детство» на сентябрь в старшей группе. 2 часть
Опубликовано: 6 сентября 2018 в 20:51
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модульное планирование «Детство» на сентябрь в старшей группе. 2 часть» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шелудкова (УИ 977151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД