Галина Малышева
Презентация «Модульное планирование работы»
▼ Скачать + Заказать документы
У дошкольников с тяжелыми нарушениями речи снижены уровни развития памяти, внимания,мышления и восприятия. Отмечаются сложности в формировании пространственных, временных представлений, соотношение величины и количества. Можно констатировать значительный процент детей –логопатов со слаборазвитой, либо незрелой эмоционально-волевой сферой. Все перечисленные нарушения способствуют снижению социализации ребнка в коллективе сверстников и взрослых. Дошкольник испытывает сложности в установлении контактов,нередко возникают проблемы в том, что ребенок с речевыми нарушениями не может найти себе друзей,некомфортно чувствует себя в коллективе, непопулярен. Он не умеет правильно
Темочки:
разрешать конфликтные ситуации в силу трудностей с подбором нужных слов, оформлением их в грамматическую форму и формированием связной фразы или предложения.
В соответствии с современными требованиями в образовании одним из основных компонентов является включение детей с общим недоразвитием речи (2 и3 уровня) в среду нормально развивающихся сверстников. Поэтому для эффективной коррекции детей с тяжелыми нарушениями речи и социальной адаптации в группе сверстником, мы применяем модульное планирование работы