Получи документы

Модуль организации образовательной деятельности «Мы — строители»

Надежда Карташова
Модуль организации образовательной деятельности «Мы — строители»
▼ Скачать + Заказать документы

Карташова Н. А.

Тематическая неделя «Мы — строители» (26.06.-29.06.2018)

МБДОУ "ЦРР - д/с №6"

Модуль организации образовательной деятельности по теме : «Мы — строители»

Цель : формирование у детей первичных ценностных представлений и положительного отношений к профессии строителя, к результатам труда строителей.

Задачи:

Публикация «Модуль организации образовательной деятельности „Мы — строители“» размещена в разделах

расширять и углублять знания детей о строительных профессиях, уточнять и закреплять у детей представление о назначение разных зданий и их отличии в конструкции.

воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда, желание делиться своими знаниями друг с другом, сотрудничать со взрослыми и сверстниками, оказывать помощь.

Понедельник «День строителя» 25 июня

Вид деятельности Содержание деятельности Целевой ориентир

Познавательная Рассказ-презентация о труде строителя Чтение рассказа Е. Пермяка «Для чего руки нужны» ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам,

интересуется причинно-следственными связями

Работа по развитию речи в режимных моментах Рассматривание иллюстраций беседы на тему:

«День строителя» ребенок достаточно хорошо владеет устной речью

Продуктивная деятельность в режимных моментах Рисование «Дом, в котором я живу» Рисование мелками на асфальте «Мы - строители» ребенок обладает развитым воображением

Двигательная

«Кто быстрее?» владеет

основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

Музыкальная Развлечение «Что нам стоит дом построить» эмоционально откликается на различные произведения

культуры и искусства;

Игровая Дидактические игры: «Профессии»

Лото «Профессии» Пальчиковая гимнастика «Строим домик ребенок владеет разными формами и видами

игры

Вторник «Строительные профессии» 26 июня

Вид деятельности Содержание деятельности Целевой ориентир

Познавательная Беседа о взаимосвязи производств и профессий Презентация: «Строительные профессии» интересуется причинно-следственными связями

Работа по развитию речи в режимных моментах Разучивание стихотворений «Строители» Б. Заходера.

Чтение рассказа Е. Пермяка «Для чего руки нужны» может использовать речь для выражения своих мыслей

Продуктивная деятельность в режимных моментах Коллективная работа лепка: «Домик для Маши»

Рисование на тему: «Мост моей мечты»

Рисование мелками на асфальте «Мы - строители» ребенок обладает развитым воображением

Двигательная

(НОД физкультура)

Соревнования крановщиков «Кто скорее»

Игра с мячом «Строительные специальности» ребенок подвижен, вынослив, владеет

основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

Музыкальная проявляет интерес к стихам, песням и сказкам

Игровая Игра «Предмет бери, кому и для чего он нужен, расскажи» Игра «Где, какая профессия нужна?» Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других

Среда «Строительные инструменты и материалы» 27 июня

Вид деятельности Содержание деятельности Целевой ориентир

Познавательная Рассказ-презентация на тему: «Строительные инструменты» Беседа о взаимосвязи производств и профессий ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам

Работа по развитию речи в режимных моментах Отгадывание загадок об строительных инструментах Энциклопедия необходимых знаний владеет активной речью, включенной в общение

Продуктивная деятельность в режимных моментах Постройки на песке ребенок способен к волевым усилиям

Двигательная

«Перенеси инструменты» он стремится осваивать различные виды

движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Музыкальная Развлечение «Что нам стоит дом построить» проявляет интерес к стихам, песням и сказкам

Игровая Развивающая игра «Найди отличия»

Игра «Где, какая профессия нужна?» Сюжетно-ролевые игра «Стройплощадка эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится

Четверг «Строительные машины» 28 июня

Вид деятельности Содержание деятельности Целевой ориентир

Познавательная Рассматривание и беседы на тему:

«Строительные машины» Наблюдение за строительной техникой Знакомство с автогрейдером ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам

Работа по развитию речи в режимных моментах Рассматривание иллюстраций,

Составление рассказа «Строим дом» Словесная игра «Доскажи словечко» ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и

желания

Продуктивная деятельность в режимных моментах Создание коллекции «Строительные машины», Составления альбома «Мы строители» способен

выбирать себе род занятий

Двигательная

«Разные автомобили» он стремится осваивать различные виды

движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Музыкальная Развлечение «Что нам стоит дом построить» проявляет интерес к стихам, песням и сказкам,

Игровая Дидактические игры: «Профессии»

Лото «Профессии» «Четвертый лишний» проявляет

инициативу и самостоятельность в игре

Пятница «Виды зданий, возводимых строителями» 29 июня

Вид деятельности Содержание деятельности Целевой ориентир

Познавательная Рассматривание и беседы на тему: «Виды зданий»

Дома разных народностей (русские, буряты, эвенки)

«Жилища» разных животных ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам

Работа по развитию речи в режимных моментах Пальчиковая гимнастика: «Улитка»

Инсценировка «Теремок» (для малышей, «Три поросенка»; Образовательные ситуации «Как менялось жилище человека»; может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний,

Продуктивная деятельность в режимных моментах «Конкурс построек из песка» ребенок способен к волевым усилиям

Двигательная

(НОД физкультура) Подвижная игра: «Зайцы и лиса»

Подвижная игра «Строительная эстафета» он стремится осваивать различные виды

движения (бег, лазанье, перешагивание и пр)

Музыкальная Песня: «Наш дом» проявляет интерес к стихам, песням и сказкам

Игровая Пальчиковая гимнастика: «Улитка»

Игры с конструктором Лего

Сюжетно-ролевые игры

«Наша стройка» «Стройплощадка» проявляет

инициативу и самостоятельность в игре

Публикации по теме:

Фотоотчет об организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьмиФотоотчет об организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми .

Презентация «Использование маркеров в организации образовательной деятельности ДОУ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ В основе Федерального государственного образовательного стандарта.

Использование музыки при организации образовательной деятельности «Музыка, как всякое искусство, помогает детям познавать мир и воспитывать детей, причем воспитывать не только их художественный вкус и творческое.

Конспект образовательной деятельности «Руководство по организации дежурства» (старшая группа) Название: «Научим нашего гостя Буратино» Цель : Создание условий для закрепление навыков дежурства по столовой Задачи: Образовательные:.

Конспект организации непосредственно-образовательной деятельности «Геометрические фигуры» Конструкт организации непосредственно - образовательной деятельности Дата: ДОО: Детский сад №85 комбинированного вида Группа: вторая младшая.

Лэпбук — новая форма организации образовательной деятельностиЛэпбук — новая форма организации образовательной деятельности Мастер-класс воспитателя Тимашевой Лены Вадимовны «» Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется.

Современные подходы к организации образовательной деятельности дошкольников В контексте современных представлений о цели образования как развитии компетентностей ребенка, на сегодняшний день активно проявляется интерес.

ИКТ как средство организации образовательной деятельности в коррекционной педагогике ИКТ как средство организации образовательной деятельности в коррекционной педагогике XXI век- век инноваций, требующий соответствующего.

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Транспорт» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной образовательной деятельности с детьми. Педагогическая технология программы «Сообщество» Тема:.

Задачи и развернутое содержание работы «Формы организации образовательной деятельности» Задачи и развернутое содержание работы Формы организации образовательной деятельности Тема недели 8 марта 1 неделя с 05.03 по 09.03 Дать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модуль организации образовательной деятельности «Мы — строители»
Опубликовано: 28 июня 2018 в 20:50
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модуль организации образовательной деятельности «Мы — строители»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Карташова (УИ 357152) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД