МААМ-картинки

Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения.

тамара саурская
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения.
▼ Скачать + Заказать документы

1. Выпускник дошкольного образовательного учреждения – это жизнерадостная, жизнестойкая, целеустремлённая личность. У него сформированы двигательные умения и навыки, развиты психофизические качества (быстрота, сила, гибкость, выносливость и др., потребность самостоятельно заниматься физкультурой.

2. Наш выпускник – житель южного региона, он умеет использовать климатотерапию для укрепления своего здоровья, занятий спортом.

Публикация «Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения,» размещена в разделах

3. Красивая правильная осанка, привычка к аккуратности, опрятности, самостоятельное применение знаний личной гигиены – показатели воспитания здорового образа жизни у будущего школьника.

4. Умственное развитие выпускника базируется на трё х принципах:

- энциклопедичность формируемых представлений и знаний (обо всём, что его окружает);

- природосообразность (человек – часть природы, и он подчиняется его законам).

- воспитательная ценность знаний.

Это даёт ему возможность элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, стимулирует развитие любознательности. Учит грамотно действовать во всех сферах жизни: в детском саду, в семье, в общественных местах, во взаимоотношениях с природой.

5. На пороге школы ребёнок умеет с первого раза понимать словесные инструкции, предложения взрослого на понятийном уровне.

6. Полученные знания и умения за годы пребывания в дошкольном учреждении помогают развить чувство уверенности с пониманием достоинств и недостатков в себе самом и в окружающем.

7. Выпускник имеет в своём багаже навыки самостоятельного творчества, исследовательской деятельности, доведение любого дела до конечного результата, самостоятельно или с помощью взрослого планируя этапы своей деятельности, намечая конечную цель и добиваясь её положительными методами.

8. Умение выполнять задания и решать жизненные и учебные задачи на основе имеющих представлений, без использования самих объектов – важный критерий успешности обучения в школе.

9. Умение защищать выработанное решение, анализируя и, аргументировано доказывая его лучшие стороны – высокий показатель глубины знаний будущего школьника.

10. Интеллектуальная активность, стойкое желание и привычка думать, решать задачи – основные критерии успешности обучения в школе. Свободные, самостоятельные, активные дети проявляют инициативу в деятельности и общении, отстаивают собственное мнение, индивидуальность.

11. Богатый лексикон, знакомство с фонетической и словообразовательной стороной родного языка, умение произвольно пользоваться языковыми средствами, разному оформлению одной и той же мысли, умению отстаивать свою точку зрения, быть доброжелательным собеседником – идеал речевого развития ребёнка на пороге школы.

12. Развитая мелкая моторика руки является большой ступенькой к овладению письмом в школе.

13. Наш выпускник хорошо ориентируется в пространстве и во времени. Представление о времени, и чувство времени – важное условие организационной работы ученика в классе, в указанный срок, выполняя задание учителя.

14. Зная и умея, использовать в жизни морально-этические нормы ребёнок понимает последствия их несоблюдения.

15. Общественные мотивы поведения (отношение к другим людям, сверстникам, усвоенные в дошкольном детстве помогут будущему ученику безболезненно войти в коллектив класса и найти своё место в нём, включиться в общественную деятельность.

16. Эмоционально отзывчивость на состояние других людей, красоту окружающего мира и произведений искусства - нравственно-эстетическая черта ребёнка.

17. Интеллектуально развитый, имеющий собственный познавательный интерес, психологически подготовленный к переходу к жизни и обучению в новом более широком социуме выпускник – школе – идеал, на который направлены все возможности нашего коллектива.

Публикации по теме:

Инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников Детский сад и семья должны объединять усилия в воспитании дошкольников. На сегодняшний день Федеральный образовательный стандарт ставит.

Организация военно-патриотического воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения "Организация военно-патриотического воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения" В настоящее время Россия претерпевает.

Модель выпускника детского сада 1 СЛАЙД: Уважаемые коллеги! Позвольте представить Вам консультацию на тему: «Каким должен быть выпускник детского сада по ФГОС?» Выдающийся.

Модель выпускника Дома детства Под моделью выпускника понимается предполагаемый перечень основных, жизненно и социально значимых личностных качеств, умений и навыков,.

Моделирование образовательной среды современного дошкольного образовательного учреждения Моделирование образовательной среды современного дошкольного образовательного учреждения Сегодня активно идет процесс работы по образовательным.

Патриотическое воспитание в условиях современного дошкольного образовательного учреждения Формирование духовно-нравственных качеств ребёнка – сложный педагогический процесс. Оно осуществляется во всех видах детской деятельности,.

Презентация портфолио воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Портфолио воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 110" Тишковец Елены Юрьевны. Образование:.

Представление воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на …., воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад пос. им. К. Маркса»Энгельсского.

Ранняя логопедическая помощь детям в условиях дошкольного образовательного учреждения РАННЯЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Ключевые слова: речь, дошкольники, логопедическая.

Развитие психомоторики детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения Тема статьи: Развитие психомоторики детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения Автор: Самарина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения.
Опубликовано: 23 октября 2018 в 18:21
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения.» (включая файлы) размещена пользователем тамара саурская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД