Екатерина Вервека
«В поисках лисенка». Сценарий спортивного развлечения
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения «В поисках лисенка»
Цель: Организация активного отдыха детей.
Задачи: 1. Развивать основные физические качества, посредством игровых приемов;
2. Формировать бережное отношение к окружающей природе;
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
4. Содействовать развитию творческих способностей детей по средствам физической культуры.
Ход развлечения:
Звучит веселая музыка.
Дети входят в зал.
Инструктор:Ребята, у нас сегодня спортивное развлечение «В мире животных» Животные играют огромную роль в природе
Инструктор: Сегодня мы проведём весёлые эстафеты! Вы освоите способы передвижения некоторых животных, оцените их силу и ловкость. В эстафетах у нас примут участие две команды - дикие животные. Разделимся на команды с помощью карточек, какая карточка вам достанется, в той команде и будете. (Каждый ребёнок берёт 1 карточку)
Инструктор: Встаём на разминку. «Зверобика»
Инструктор: Молодцы!
- Перед тем как перейти к весёлым эстафетам, предлагаю провести интеллектуальный конкурс «Назови детёныша» (участники команд по очереди проходят к ведущим и называют детёнышей животных, изображённых на их карточках) Инструктор: А теперь начнем наши соревнования. В зал входит лиса и рассказывает ребятам о том,что ее лисенок потерялся-надо помочь лисичке,а помогут ребятам и лисичке лесные животные! На экране появляются животные которые дают подсказки и задания ребятам и лисичке
1 День и ночь по лесу рыщет
День и ночь добычу ищет.
Ходит, бродит волк молчком
Уши серые торчком.
Бегать быстро мы умеем
И эстафету передать сумеем
«Волк» (бег с передачей эстафетной палочки)
2 Эстафета «Заяц, петляющий по лесу».
(На линии движения ставятся 4 конуса - это «деревья». Участники передвигаются, подражая зайцу. Руки – это передние лапы, ноги – задние).
Инструктор: Вы, наверное, видели зайца, хотя бы по телевизору. Помните, как он передвигается. Он скачет, опираясь на передние лапы и отталкиваясь от земли задними. У зайца есть одна особенность: он, спасаясь от хищников, постоянно запутывает следы, бежит не по прямой, а петляет, огибает каждое дерево.
Музыкально-подвижная игра «мишка»
Эстафета «Медведь»
(Кто быстрее переправится (обручи.) Стоя в обруче, перемещаться передвигая обруч пальцами ног вперёд
4 Эстафета «Белка» На полу шпагат - это «ветка». Участники преодолевают путь на четырех конечностях, т. е. наступая на веревку ногами и держась за нее руками.
Инструктор: Ребята, послушайте загадку и отгадайте. «Бежит между елками Живой клубок с иголками. Вдруг, волк навстречу появился. Клубочек вмиг остановился. Свернулся и не видно ножек. Ответьте, кто же это?»
5 Эстафета «Ежик» (перенос грибочка на ракетке)
Рефлексия: - Дети, вам понравилось наше развлечение? - Что понравилось больше всего? Что было сложно? (высказывания детей).После этого задания ребята находят лисенка который заигрался в лесу с зверятами и заблудился
Итог спортивного развлечения: С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля. - Любите ребята, животных! Бережно относитесь к ним! До свидания! Дети под музыку выходит из зала.