Светлана Вершель
Дидактическая игра на липучках на развитие ориентировки в пространстве
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю игру – самоделку на липучках.
Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве; закреплять умение понимать и правильно использовать в речи пространственные предлоги (на, под, за, перед, между, около, слева, справа); упражнять в умении давать и выполнять поручения; совершенствовать зрительное внимание, пространственное мышление; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Нарисовала полку с тремя полочками: нижняя, средняя, верхняя. Изготовила набор игрушек: раскрасила раскраски, вырезала, заламинировала, с задней стороны наклеила липучки. Сделала макеты детей: Таня и Ваня.
Познакомила детей с игрой. Ребята с большим интересом помогали Тане и Ване расставлять игрушки на полочке. Каждый принял участие: кто - то давал указание, куда поставить игрушку (первая или последняя на нижней полочке, в середине на средней полочке, между, над, под, справа, слева и т. д., а кто - то выполнял поручение. В итоге получилась верхняя полочка для учебных принадлежностей, средняя - для Таниных игрушек, а нижняя - для игрушек Вани.
Моим ребятам игра понравилась, используют в свободной игровой деятельности, играют в школу, придумывают разные задания: «Чего не стало?», «Что изменилось?», «Какой по счету?», «Что за чем?» и другие.
Спасибо за внимание!