МААМ-картинки

Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Животные осенью»

Татьяна Николаевна Сальникова
Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Животные осенью»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями лесных зверей и птиц осенью. Побуждать рисовать, лепить, выполнять аппликацию на осеннюю тему.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Центр конструирования:

Лего, пластмассовые кубики,

Конструирование из мелкого и крупного конструктора построек по замыслу и их обыгрывание.

Образцы кормушек

Игрушки пластмассовые

Центр ИЗО:

Раскраски и трафареты: звери,птицы. Карандаши,

Раскраски диких животных.

Рисуем кулачком

«Зайчик на лужайке»

Публикация «Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме „Животные осенью“» размещена в разделах

(Краска гуашь голубая, красная, жёлтая, зелёная).

Трафарет животные

Игра «Маленький художник»

Уголок экспериментирования:

Зерна, семечки, корм для птиц

Кусочки меха животных

Книжный центр:

Подборка книг по теме недели

Физо центр:

Коврик массажный (профилактика плоскостопия).(2 шт)

Дыхательная гимнастика (листочки).

Подвижная игра «У медведя во бору»: маска медведя

Уголок настольных игр.

1. Картинки диких животных.

2 Иллюстрации осенней тематики.

3. Н. игра «Азбука животных»

4. Настольно-печатные игры для выбора детей (пазлы м/ф, мозаика, молоточки

Сенсорный уголок

Неваляшка «Медведь»,

Игра с прищепками (ежик).

Сенсорный кубик с фигурками животных

Бусы «Дикие и домашние животные»

НОД. Конструирование

Тема: «Знакомство со строительным материалом»

Цели:

Познакомить детей со строительным материалом –кубиками. Учить создавать простые конструкции. Развивать дружелюбие и взаимопомощь.

П. игра «У медведя во бору».

Цель: Развивать быстроту реакции,координацию движений, учить соблюдать правила игры, выполнять действия по сигналу.

ФИЗО

Цель: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. (Пензулаева, 6)

НОД. Познавательно-исследовательская деят-ть.

Тема: Мыльные пузыри.

Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

-подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг, внутри нас и в разных предметах и невозможности существования живых существ без него;

-познакомить детей с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, который может летать, проверить это с помощью опыта.

- развивать речь (обогатить словарь детей словами: лаборатория, прозрачный, невидимый, опыты);

НОД. Развитие речи

Тема: «Кто такие дикие животные»

Цель: расширить знания детей о диких животных

Грамматика и словарь: учить образовывать наименования детенышей животных.

Звуковая культура речи: Закрепить правильное произношение звуков [а, у, и] изолированных и в словах, учить различать звуки на слух, произносить слова четко и громко. Развивать речевой выдох

НОД. Аппликация

Тема: «Угощение для ежа». А. Н. Малышева, с. 5, №1.

Цель: Учить детей наклеивать готовые формы, различать и называть основные цвета. Учить их пользоваться кистью и клеем, клеенкой и салфеткой.

ФИЗО на прогулке

Цель: закреплять основные виды движений (прыжки, бег, ходьба в колонне по одному)

1. Пополнения центров дидактическим материалом.

Взаимодействие с семьей

2. Просьба принести кусочки меха для уголка эксперементирования

3. Ежедневные беседы о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях.

Выставка работ по теме недели

Понедельник

1 половина дня

Прием детей. Осмотр. Беседа с родителями.

Инд. работа: собирание пазлов, бус, мозаек.

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке.

Эмоционально-стимулирующая гимнастика «Зайка

Разговор о бережном отношении к игрушкам.

Цель: воспитание уважения к труду взрослых

.Кгн: Умение самостоятельно мыть руки перед и после еды, насухо вытирать полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей.

НОД. Конструирование

Тема: «Знакомство со строительным материалом»

Цели:

Познакомить детей со строительным материалом –кубиками. Учить создавать простые конструкции. Развивать дружелюбие и взаимопомощь.

П. игра «У медведя во бору».

Цель: Развивать быстроту реакции,координацию движений, учить соблюдать правила игры, выполнять действия по сигналу.

2. ФИЗО

Цель: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. (Пензулаева, 6)

Игра «Кто спрятался?»

Чтение, рассматривание иллюстраций “Где обедал воробей” из цикла “Детки в клетке. Маршак С. Воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в них.

Прогулка №7: «Наблюдение за птицами на участке».

П/и «Бегите ко мне».

Труд: собираем выносной материал

2 половина дня

Подъем. Хождение по гимнастическим коврикам

КГН. учить правильно сидеть за столом и держать ложку

Конструирование

из Лего: кормушки для птиц

Словесная игра «Ровным кругом»

Чтение сказки «Три медведя» и обсуждение ее с детьми

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих

Поступков.

Предложить пазл «Три медведя»

Предложить детям сконструировать кроватку для Машеньки из сказки и для медведей.

Работа с родителями

Вторник

1 половина дня

упражнения с мячом «Поймай мяч», «Прокати через ворота»

Д. игра на восприятие цвета «Найди по цвету»

Эмоционально-стимулирующая гимнастика «Зайка»

П. игра «Огуречик»

Цель: Приучать действовать совместно.

Поощрять участие детей в совместных играх

Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

НОД. Познавательно-исследовательская деят-ть.

Тема: Мыльные пузыри.

Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

-подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг, внутри нас и в разных предметах и невозможности существования живых существ без него;

-познакомить детей с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, который может летать, проверить это с помощью опыта.

- развивать речь (обогатить словарь детей словами: лаборатория, прозрачный, невидимый, опыты);

С. р. игра «Магазин»

Индивид. работа по познавательному развитию Д. игра «Узнай по описанию»

Прогулка №1.

«Наблюдение за состоянием погоды». Цель:учить определять характерные признаки осени.

П/и «Птички и птенчики». Цель: Развивать у детей внимание, формировать правильное выполнение основных движений.

2 половина дня

Подъем. Хождение по гимнастическим коврикам

П. И. «У медведя во бору»

М. п. игра «Береги предмет».

Цель:развивать внимательность и быстроту реакции

Игры со строительным материалом «Построим кормушку»

Сюжетная игра «Дом. Семья»

Сюжет: мама пьет чай с дочками

Разучивание потешки «Мишка косолапый»

Работа с родителями.

Четверг

1 половина дня

Игры с вкладышами

Словесная игра «Мы деелили апельсин»,

П. игра «Воробышки и кот»

Д/и «Чудесный мешочек» (П, К, учить узнавать предмет по характерным признакам, развитие тактильных ощущений.

НОД Развитие речи

Тема: «Кто такие дикие животные»

Цель: расширить знания детей о диких животных

Грамматика и словарь: учить образовывать наименования детенышей животных.

Звуковая культура речи: Закрепить правильное произношение звуков [а, у, и] изолированных и в словах, учить различать звуки на слух, произносить слова четко и громко. Развивать речевой выдох

С. р игра «Водитель»

Индивид. работа по развитию речи: Д. игра «Досказалка»

Прогулка №8.

Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цель:Закреплять знания о правилах дорож. движения.

П/и: пробежки-догонялки, «Воробышки и автомобиль.»

2 половина дня

Подъем. Хождение по гимнастическим коврикам

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»,

Игра\ упражнение «Изобрази зверя»

Цель: развитие и укрепления мышц спины, брюшного пресса, рук, ног

Отгадывание загадок по теме

Д/и «Чудесный мешочек» учить узнавать предмет по характерным признакам, развитие тактильных ощущений.

Работа с родителями

Пятница

1 половина дня

Прием детей. Осмотр. Беседа с родителями.

Инд. работа: беседа, игры шнуровочки, работа с бизибордом.

Эмоционально- стимулирующая гимнаастика «Зайка»

Кгн: Умение самостоятельно мыть руки перед и после еды, насухо вытирать полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей.

П. И. «Воробушки и автомобиль»

Д. И. Д/и «Один - много»

НОД. Аппликация

Тема: «Угощение для ежа». А. Н. Малышева, с. 5, №1.

Цель: Учить детей наклеивать готовые формы, различать и называть основные цвета. Учить их пользоваться кистью и клеем, клеенкой и салфеткой.

Хороводная игра «Ровным кругом»

Чтение стихотворений из сборника «Детки в клетке»

Прогулка

Наблюдение за изменениями в одежде людей

Физо на прогулке: закреплять основные виды движений (прыжки, бег, ходьба в колонне по одному)

Игры с неоформленным материалом : коробки различной величины. Предложить детям сделать из больщой коробки печь и испечь куличи. Маленькие коробки использовать в соответствии с фантазией детей. Предложить поиграть с ними.

2 половина дня

Подьем. Гимнастика после сна.

Чтение сказки «Три медведя»

Индивид. работа по развитию речи «Назови ласково», «Кто больше»

Итоговое мероприятие:

«Театрализация сказки «Три медведя»

• Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения.

• Вовлекать в двигательную импровизацию.

• Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

• Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

• Вызывать желание выступать перед куклами и сверстниками, обустраивая место для выступления.

Трансформируемость: активная и спокойная зона объединяютсяи становятся театральной площадкой, натягивается ширма.

Констрирование кормушек

Работа с родителями

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме недели «Труд людей весной» Тема недели: «Труд людей весной» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Календарный план воспитательно - образовательной работы во 2 мл. гр. №4 С 10.09. по 14.09. I. Тема: «Сезонные изменения» (одежда) II.Цель:.

Модель воспитательно-образовательной деятельности на неделю «Мы показываем театр» Модель воспитательно-образовательной деятельности на неделю Вторая младшая группа Март: 4-я неделя Тема: «Мы показываем театр» Цели: Дать.

Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе «Солнце и дождик»Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе «Солнце и дождик» Программное содержание: Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками и ладошкой. Показать приемы получения.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе группе по теме «Профессия врача» Автор конспекта НОД: Скрепцова Анна Андреевна, воспитатель МБДОУ ДС № 25 Цель: формировать представления детей о профессии врача. Задачи.

План воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе по программе «Радуга» План работы на октябрь 2018 года. Образовательная область «физическое развитие». Комплекс утренней гимнастики с 1-15 октября «Осенняя.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Спешит весна, звенит капель» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.03–16.03 марта во 2 младшей группе Тема: «Спешит весна, звенит капель» Цель: Расширять.

Презентация к организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Домашние животные» Особый интерес для дошкольников представляет мир животных, потому что различные их представители (кошка, собака, кролик и др.) довольно.

Режимный моменты воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе Режимный маменты Совместная деятельнос 8 мая2018г. -вторник Индивидуальная деятельность Самостоятельная деятельность Утро Прием детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Животные осенью»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 17:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Животные осенью»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Николаевна Сальникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД