Лучший педагог года

Модель воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе «Транспорт»

Татьяна Николаевна Сальникова
Модель воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Представление о транспортных средствах. Рассматривание разных по размеру машин; обследование игрушечных машин.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Уголок конструирования:

Лего, пластмассовые кубики,

Образцы самолета и машины

Игрушки пластмассовые

Уголок ИЗО:

раскраски транспорта и светофора

Публикация «Модель воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе „Транспорт“» размещена в разделах

Трафарет прямоугольник для рисования машины и вагончика поезда

цветные карандаши

Уголок транспорта:

мотоцикл

машины разного размера

паровозик

руль

Плакаты «ПДД»

«Виды транспорта»

Уголок экспериментирования:

Кораблики из различного материала для игр с водой

Макет проезжей части

Книжный уголок:

Книга потешек «Ладушки» (2 экз)

Детские песенки С. Михалкова «Мы едем, едем, едем»

Гаршин В. М.

С. Маршак «Кораблик»

Формы организации совместной деятельности педагога и детей

НОД Рисование

«Светофор»

Цель: учить детей раскрашивать предметы прямоугольной и круглой формы карандашами

НОД Ознакомление с окружающим миром «Пассажирский транспорт»

Цель: познакомить детей с разнообразным пассажирским транспортом. Отметить характерные отличительные признаки от грузового транспорта. Чить детей через игровые образы правилам поведения в общественном транспорте. Воспитывать вежливое, культурное поведение.

НОД. Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Воздух- волшебник»

Цель: продолжать знакомить со свойствами воздуха.

НОД. Развитие речи

Тема: «Как нам транспорт помогает»

Цель: словарь: пополнять словарный запас детей о разновидностях транспорта и грузов;

Связная речь: учить детей строить предложения, выражающие просьбу,

грамматический строй: закрепить правильное использование предлогов: В, НА, ОКОЛО, ЗА, ОТ;

звуковая культура речи: учить детей фантазировать, придмывать любой сигнал для своей машины. Регулировать силу голоса.

НОД ОБЖ

Тема: «Не влезай на высокие предметы»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать сознательное отношение к своему здоровью.

НОД. Аппликация

Тема: «Автобус для зверят (из бумаги)»

Цель: закреплять мение изображать предметы из готовых форм, передавать их строение.

Взаимодействие с семьёй, социальными партнерами

1. Пополнения центров дидактическим материалом.

2. Оформление «Уголка для родителей»: советы и

рекомендации,

3. Ежедневные беседы о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях.

Выставка работ по теме недели

4. Обращение к родителям с просьбой по возможности повторять правила дорожного движения с детьми

ПОНЕДЕЛЬНИК

Прием детей. Осмотр. Измерение температуры.

Беседа с родителями.

Инд. работа: собирание пазлов, игры в лото, игры с крышечками

Гимнастика под музыку.

Кгн: Умение самостоятельно мыть руки перед и после еды, насухо вытирать полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей.

С. Р. И. «Автобус»

Д. И. «Кто на чем ездит?» «Тише-громче»

Чтение стихотворения С. Михалкова «Светофор»

Сергей Михалков «Светофор»

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно.

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт!»

Желтый свет — предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

П. и. «Светофор»

Прогулка № 4

Постепенный подъем, гимнастика после сна.

КГН. учить правильно сидеть за столом и держать ложку

НОД. Физо

Задачи:

Упражнять в ходьбе колонной по одном

с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

Конструирование

из Лего: машины, самолет, Словесная игра «Паучок»

Чтение сказки «Маша и медведь»

П. игра «Воробышки и автомобиль»

Индивид. работа по развитию речи. Д. игра на усвоение потребления предлогов «Где что лежит»

Вечерняя прогулка.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ВТОРНИК

Прием детей. Осмотр. Измерение температуры.

1. Беседа с родителями.

упражнения с мячом «Поймай мяч», «Прокати через ворота»

Д. игра на восприятие цвета «Найди по цвету»

П. игра «Лохматый пес», «Воробышки и автомобиль»

Чтение сказки «Гуси-лебеди»

С. р. игра «Автобус»

Индивид. работа по познавательному развитию

Д. игра «Узнай транспорт»

Прогулка№14

2. Постепенный подъем, гимнастика после сна.

П. И. «Поезд»

Игры со строительным материалом «Город»

Сюжетная игра «Дорога»

Разучивание потешки «ножки на дорожке»

Чтение стихотворения М. Пляцковского «Стоп, машина»

Вечерняя прогулка №7

Вечерняя прогулка.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

СРЕДА

Прием детей. Осмотр. Измерение температуры.

Беседа с родителями.

Инд. работа: игры с вкладышами, собирание пирамидок, игры с водой.

Утренний сбор.

Гимнастика под музыку.

Кгн: Умение самостоятельно мыть руки перед и после еды, насухо вытирать полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей.

П. И. «Автомобили»

Беседа «Наш друг светофор»

С. Р. И. «Прогулка на пароходе», «На стройке»

Труд: уборка игрушек в «гараже»

Чтение рассказа И. Серякова «Машина, которую рисовать научили»

Рисование карандашом «Разноцветные колеса»

Прогулка№10

Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Н. театр «Маша и медведь»

С. -р. Игра «Автобус»

Чтение песенки «Мы едем, едем, едем»

Н. игры «Транспорт»

Работа с родителями

Инд. работа по лепке: учить катать шарик из пластилина

Вечерняя прогулка.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ЧЕТВЕРГ

Прием детей. Осмотр. Измерение температуры.

Беседа с родителями.

Игры с вкладышами

Конструирование дороги и моста из пластмассовых кубиков.

утренний круг

Словесная игра «Коза рогатая»,

П. игра «Птицы и автомобиль»

Д. игра «Подбери по форме»

Пражнять в технике наклеивания

С. р игра «Водитель»

Индивид. работа по развитию речи: Д. игра «Досказалка»

Прогулка№6

Постепенный подъем, гимнастика после сна.

П. И. «Автобус»

С. Р. И. «Кто шофер»

Беседа «Где спит машина?

Конструирование гаража.

Д. И. «Машины едут в гараж»

Отгадывание загадок на тему транспорт.

Чтение произведения М. Манакова «Автобус»

Вечерняя прогулка.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ПЯТНИЦА

Прием детей. Осмотр. Измерение температуры.

Беседа с родителями.

Инд. работа: беседа, игры шнуровочки, работа с бизибордом.

Утренний сбор.

Гимнастика под музыку.

Кгн: Умение самостоятельно мыть руки перед и после еды, насухо вытирать полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей.

П. И. «Воробушки и автомобиль»

Д. И. «Пешеходы и Водители»

С. Р. И. «Ремонт машины», «Покатаемся на автобусе»

Чтение стихотворения Я. Пишумова «Машина моя»

Прогулка. №3

Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Чтение сказок «Пых», «Лесной мишка и проказница мышка»

Индивид. работа по развитию речи «Назови ласково», «Кто больше»

Констрирование самолета

Вечерняя прогулка.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Итоговый отчет по проведенной воспитательно-образовательной деятельности в средней группе ОТЧЕТ О проведенной образовательно-воспитательной работе в средней группе Воспитательные и образовательные задачи в группе решаются в.

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на ноябрь. Неделя толерантности Тема недели: «Неделя толерантности». Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес.

Модель образовательной деятельности по рисованию «Кубанская ярмарка» Модель образовательной деятельности: Художественно-эстетическое развитие — рисование (20.11.17) Тема: «Кубанская ярмарка» (региональный.

Модель воспитательно-образовательной деятельности на неделю «Мы показываем театр» Модель воспитательно-образовательной деятельности на неделю Вторая младшая группа Март: 4-я неделя Тема: «Мы показываем театр» Цели: Дать.

Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Животные осенью» Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями лесных зверей и птиц осенью. Побуждать рисовать,.

Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе «Солнце и дождик»Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе «Солнце и дождик» Программное содержание: Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками и ладошкой. Показать приемы получения.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной деятельности с детьми младшей группы за 2017–2018 учебный год Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования «Кроха» разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Военный транспорт» Планирование воспитательно-образовательной деятельности 07.05.18г. Режимные моменты Ход образовательной деятельности I половина дня Утренний.

Планирование воспитательно-образовательной работы «В стране дорожных знаков. Транспорт» на 14.05–18.05.2018 г Тема: «В стране дорожных знаков. Транспорт» Цель: Расширять представления детей о правилах дорожного движения, о.

Режимный моменты воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе Режимный маменты Совместная деятельнос 8 мая2018г. -вторник Индивидуальная деятельность Самостоятельная деятельность Утро Прием детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе «Транспорт»
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 19:37
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Николаевна Сальникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД