Галина Сотникова
Модель воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
УТРО
7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.
7.05-7.25 Коммуникативная. Общение с детьми: - на валеологическую тему (Iнеделя); - на экологическую тему (IIнеделя); - по теме сюжетно-ролевой игры (IIIнеделя); - на тему нравственного, патриотического воспитания (IVнеделя).
7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: - логогимнастика (I, III); - фонетическая ритмика (II, IV)
7.30-7.45 Игровая. Дидактические игры на развитие психических процессов: - памяти (I); - внимания (II);-мышления, интеллектуального развития (III); - пространственной логики (IV)
Публикация «Модель воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
7.45-8.00 Трудовая. Труд в уголке природы: -уход за растениями (I, IV); -приемы работы в мини-огороде (II, III)
8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.
8.08-8.25 Игровая. Индивидуальная работа по ФЭМП: - развитие зрительной памяти (I, IV);
- пространственной логики (II); - логической памяти (III)
8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:
8.55-9.00 Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться).
9.00-9.50 ООД
9.50-10.10 Двигательная. Подвижная игра.
10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак.
10.20-12.10 Прогулка: Вид: Тема: Наблюдение за объектами неживой природы. Трудовая. Формирование трудовых навыков: показ новых приемов труда на участке. Игровая. Двигательная. Подвижные игры на развитие ловкости (I, III) и быстроты (II, IV). Двигательная. Дозированная ходьба
12.10-12.45 Возвращение с прогулки: Игровая. Закрепление ЗУН по методикам. Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:
12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальных произведений: • чтение художественной литературы: • игровое упражнение:
II-Я ПОЛОВИНА ДНЯ
15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:
15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:
15.45-16.00 Коммуникативная
16.00-16.15 Круг детского чтения: -познавательная литература (I, III); -литература народов мира (II, IV)
16.15-16.30 Игровая. Задания на развитие мелкой моторики рук: - штриховка (I, III); - графические диктанты (II, IV)
16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:
16.50-17.15 Совместная деятельность: ОБЖ
17.15-17.30 Игровая. Путешествие в страну загадок. Индивидуальная работа по составлению и разгадыванию загадок
17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Вид: типовая. Тема: Содержание: • Познавательно-исследовательская: Детское экспериментирование. • Трудовая: • Двигательная: Подвижные игры Подвижная игра с правилами. • Индивидуальная работа: • Игровая. • Двигательная. Свободная деятельность под контролем педагога • Коммуникативная. Взаимодействие с родителями.
Вторник
7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.
7.05-7.25 Коммуникативная. Рассматривание произведений искусства: - картин (I);- скульптур малых форм (II); - архитектуры и зодчества (III); - предметов народно-прикладного искусства (IV).
7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: -логогимнастика + упражнения для профилактики нарушений зрения (I, III); -фонетическая ритмика (II, IV).
7.30-7.45 Игровая. Речевые дидактические игры: -творческое рассказывание (I); -на развитие речевого дыхания (II, IV); -на развитие фонематического слуха (III).
7.45-8.00 Трудовая. Труд в уголке природы: -уход за растениями (II, IV); -приемы работы в мини-огороде (I, III).
8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.
8.08-8.25 Коммуникативная. Общение по теме сюжетно-ролевой игры: - игровые ситуации (I, III);-игры-придумывания (II, IV)
8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:
8.55-9.00 Беседа со всеми детьми:
9.00-9.50 ООД
9.50-10.10 Двигательная. Подвижная игра.
10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак
10.20-12.10 Прогулка Подвижные игры: - народов РФ (I, III); - народов региона (II, IV).
12.10-12.45 Возвращение с прогулки: Подготовка к обеду, обед.
12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном:
15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры:
15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:
15.45-16.00 Игровая. Самостоятельные игры детей
16.00-16.15 Чтение художественной литературы.
16.15-16.30 Игровая. Речевые дидактические игры: -логические пары (I, III); -на развитие фонематического слуха (II, IV)
16.30-16.50 Подготовка к ужину, ужин
16.50-17.15 Совместная деятельность: ПДД
17.15-17.30 Игровая. Режиссерская игра (игра на игровых полях): -на формирование умений по преобразованию игрового поля (I, III); -формирование умения принимать словесную инструкцию игрового партнера (II, IV)
17.30-19.00 Вечерняя прогулка.
Среда
7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.
7.05-7.25 Коммуникативная. Индивидуальная работа с детьми на развитие пространственной логики:-шашки (I, III); -лабиринты (II); -дидактические игры по РЭМП (IV).
7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: логогимнастика +пальчиковые игры.
7.30-7.45 Игровая. Индивидуальная работа: -по заучиванию стихов (I, III); - заучиванию пословиц, поговорок (II); -пересказу небольших литературных произведений.
7.45-8.00 Формирование предпосылок трудовой деятельности: показ новых приемов ухода за растениями в уголке природы.
8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.
8.08-8.25 Игровая. Настольные игры.
8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:
8.55-9.00 Беседа со всеми детьми
9.00-9.50 ООД
9.50-10.10 Двигательная. Подвижная игра с правилами.
10.10-10.20 Пальчиковые игры
10.20-12.10 Прогулка
12.10-12.45 Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду, обед.
12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон.
15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры:
15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:
15.45-16.00 Игровая
16.00-16.15 Круг детского чтения: -валеологической направленности (I, III); -экологической направленности (11, IV).
16.15-16.30 Коммуникативная. Игровая. Дидактические игры: -валеологической направленности (I, III);
-экологической направленности (II, IV)
16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:
16.50-17.15 Совместная деятельность: Экология
17.15-17.30 Игровая. Я и природа. Развлечения
17.30-19.00 Вечерняя прогулка
Четверг
7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями
7.05-7.25 Коммуникативная. Коллективная беседа по теме сюжетно-ролевой игры
7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: -логогимнастика + пальчиковые игры (I, III); -фонетическая ритмика (II, IV)
7.30-7.45 Коммуникативная. Индивидуальная работа по конструированию и ручному труду: -упражнения на формирование работы по словесной инструкции (I); -работы по графической инструкции (II); -шитье, вышивание (III); -работа с бумагой (IV)
7.45-8.00 Трудовые поручения в уголке природы: индивидуальные поручения по уходу за растениями.
8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.
8.08-8.25 Игровая. Пальчиковые игры
8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:
8.55-9.00 Беседа со всеми детьми:
9.00-9.50 ООД
9.50-10.10 Двигательная. Подвижная игра со стихотворным текстом.
10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак
10.20-12.10 Наблюдение за сезонными изменениями в природе: - познавательного характера (I, III); - для последующей изо деятельности детей (II, IV) Двигательная. Подвижные игры: - со стихотворным текстом (I, III); - народные игры (II, IV)
12.10-12.45 Возвращение с прогулки: Подготовка к обеду, обед
12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон
15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры:
15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:
15.45-16.00 Игровая. «Книгоиздательство»: -«Книжная больница» (I, III); -мастерская «Свиток» (изготовление книжек) (II); -«Наша газета» (IV)
16.00-16.15 Круг детского чтения: заучивание стихов, басен
16.15-16.30 Игровая. Индивидуальная работа по конструированию: -из бумаги к (режиссерской игре) (I); -из природного материала (II); -ручной труд (IV); -продуктивная деятельность с использованием мелких деталей (гороха, крупы и т. д.) (III).
16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:
16.50-17.15 Совместная деятельность: Здоровьесбережение
17.15-17.30 Продуктивная. Выставки детского рисунка.
17.30-19.00 Вечерняя прогулка.
Пятница
7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.
7.05-7.25 Коммуникативная. Индивидуальная работа по активизации познавательного развития.
7.25-7.30 Игровая.
7.30-7.45 Игровая. Работа с календарем природы.
7.45-8.00 Игровая. Дидактические игры: - путаницы (I, IV); - лабиринты (II); - шашки (III)
8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.
8.08-8.25 Игровая. Задания для развития творческого воображения: -игры ТРИЗ (I); -изобразительные игры (II); - пластические этюды (III); -игра «Телефон» (IV)
8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:
8.55-9.00 Беседа со всеми детьми:
9.00-9.50 ООД
9.50-10.10 Коммуникативная
10.10-10.20 Трудовая Второй завтрак
10.20-12.10 Прогулка Наблюдение за явлениями общественной жизни: - с целью обогащения личного опыта (I, III); - экскурсии по теме сюжетно-ролевой игры (II, IV)
12.10-12.45 Возвращение с прогулки: Подготовка к обеду, обед
12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон.
15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:
15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:
15.45-16.00 Игровая. Играй-город. Творческие игры: - строительные игры (I, IV); - игры-драматизации (II, III).
16.00-16.15 Чтение художественной литературы.
16.15-16.30 Продуктивная. Хозяйственно-бытовой труд.
16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:
16.50-17.15 Совместная деятельность: Досуг.
17.15-17.30 Игровая. Сюжетно-ролевые игры с целью: - формирования навыка сюжетосложения (I, III);- совершенствования ролевого взаимодействия (II, IV)
17.30-19.00 Вечерняя прогулка