МААМ-картинки

Модель образовательной деятельности по рисованию на основе регионального компонента «На Кубани расцвели красивые цветочки»

Анастасия Казанцева
Модель образовательной деятельности по рисованию на основе регионального компонента «На Кубани расцвели красивые цветочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Модель образовательной деятельности

Художественно-эстетическое развитие – рисование (03.03.2017) Казанцева А. В.

Тема: «На Кубани расцвели красивые цветочки» региональный компонент

Целевые ориентиры: ребенок умеет рисовать цветы всей кистью и её концом; эмоционально и тактично оценивает работы свои и своих товарищей.

Публикация «Модель образовательной деятельности по рисованию на основе регионального компонента „На Кубани расцвели красивые цветочки“» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей : познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.

Технологии, методы, приемы: создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.

Материал: альбомные листы; краски гуашь, палитры, кисти, баночки с водой, салфетки (на каждого ребёнка, иллюстрации с изображением первоцветов.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением первоцветов; беседа о весне и первых цветах.

Задачи: Краткий ход ООД

1. Обучающие:

- формирование умения рисовать круглую и овальную формы.

2. Развивающие:

- развитие творческих способностей, речи.

3. Технические:

- умение аккуратно закрашивать рисунок.

4. Воспитательные:

- развивать наблюдательность, умение воспринимать красоту окружающего мира. 1. Проблемная ситуация:

Воспитатель: Посмотрите к нам в гости пришел Лопушок из волшебной страны Фиолетовый лес. Здравствуй, Лопушок! Почему, ты, такой грустный?

Лопушок: Здравствуйте, ребята! В наш Фиолетовый лес пришла весна и зацвели красивые цветы. Но вдруг злая волшебница подула ледяным ветром, и поникли все цветы, которые росли в Фиолетовом лесу».

Воспитатель: Ребята, у нас на Кубани весной тоже расцветают первые цветы. Кто из вас знает, как они называются? (Первоцветы). Правильно, молодцы! А вы знаете, почему они так называются? (Ответы детей). Хотите я, вам, расскажу? К нам на Кубань пришла весна с теплым солнышком и растопила снег и лед, побежал веселый ручеек, появились проталинки, весело поют птички, и можно увидеть, как из-под земли появляются растения, которые всю зиму находились под снегом. Эти цветы, которые появляются первыми из-под снега, называются – первоцветы. Давайте поможем Лопушку! Вы ведь тоже можете быть волшебниками. Не расстраивайся, Лопушок. Сейчас наши маленькие волшебники возьмут свои волшебные кисти, и в твоем саду снова зацветут цветы.

2. Подготовительная работа.

Показ воспитателем иллюстраций с изображением первоцветов.

Воспитатель: Я предлагаю вам, нарисовать, весенние цветы и любоваться ими на наших рисунках. Для этого нам нужно вспомнить, что есть у цветка? Дети перечисляют строение цветка : стебелек, листочки, бутон. Давайте вспомним, как мы буде рисовать. Нужно правильно взять кисть. Сначала рисуем серединку желтым цветом (кружочек). Затем пририсовываем лепестки овальной формы голубого цвета. Зеленой краской рисуем стебель и листья.

3. Физминутка «Цветок»

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

4. Практическая работа.

Дети начинают рисовать.

Воспитатель: Посмотрите какие красивые цветы у нас получились. Теперь в Фиолетовом лесу снова зацветут красивые цветы.

Готовые рисунки выставить на доске, отметить, какие красивые рисунки получились.

4. Итог – рефлексия.

- Что нового узнали?

- Что было самым легким?

- Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Наша Соколовка»Конспект занятия по реализации регионального компонента «Наша Соколовка» Наша Соколовка» (старший дошкольный возраст) Реализация регионального компонента. Задачи. Образовательные. Познакомить детей с историей.

«В гостях у бабушки». Занятие по музыкальной деятельности на основе регионального компонента В Г О С Т Я Х У Б А Б У Ш К И Музыкальный руководитель Воспитатель – бабушка Алгоритм проведения занятия: Песня «Здравствуйте» Пальчиковая.

Использование регионального компонента в художественно-продуктивной деятельности старших дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Модель образовательной деятельности по лепке «Грибная пора на Кубани» (региональный компонент)Модель образовательной деятельности по лепке «Грибная пора на Кубани» (региональный компонент) Модель образовательной деятельности: Художественно-эстетическое развитие – Лепка (07.09.2016) Воспитатель: Романова М. А. Тема: «Грибная.

Оформление участка с учетом внедрения регионального компонентаОформление участка с учетом внедрения регионального компонента В соответствии с ФГОС развивающая среда должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными.

Отражение регионального компонента, потребностей родителей в основной образовательной программе дошкольного учреждения Особенности разработки части основной образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений:.

Перспективное планирование национального регионального компонента в старшей группе. Перспективное планирование НРК в старшей группе. Сентябрь: Чтение худ. литературы: «Легенды и сказки полярной ночи» Октябрь: Рисование:.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Реализация национально-регионального компонента в ДОУРеализация национально-регионального компонента в ДОУ Детство-каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты.

Внедрение регионального компонента. Мастер-класс «Ромашка» Мастер-класс "ромашка" Звучит музыка Добрый день, уважаемые коллеги! Как вы думаете, с чего начинается любовь к Родине? Базовым этапом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель образовательной деятельности по рисованию на основе регионального компонента «На Кубани расцвели красивые цветочки»
Опубликовано: 2 марта 2017 в 22:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель образовательной деятельности по рисованию на основе регионального компонента «На Кубани расцвели красивые цветочки»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Казанцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД