Папки-передвижки

Реализация национально-регионального компонента в ДОУ (11 фото)

Зульфия Низамова
Реализация национально-регионального компонента в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Детство-каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия (В. А. Сухомленский)

Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины.

Изучение регионального компонента в ознакомлении детей с историей родного края выражается в следующем:

-воспитание у ребенка любви к привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;

Публикация «Реализация национально-регионального компонента в ДОУ» размещена в разделах

-формирование бережного отношения к природе;

-воспитание уважения к труду;

-развитие интереса к национальным традициям и промыслам;

-расширение представлений о городах Республики Татарстан;

-знакомство детей с символами (греб, флаг, гимн);

-развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны.

Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности:

Центр позновательного развития-уголок УМК:

Реализация национально-регионального компонента в ДОУ
Фото №1 Детство каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так чтобы оно стало прежде всего познанием человека и Отечества их красоты и величия В

Для работы и реализации национально-регионального компонента создано предметно – развивающая среда. Которая включает в себя символику России и Татарстана, народное творчество.

Репродуктивная деятельность

Фото №2 Список городов Темочки формирование бережного отношения к природе воспитание уважения к труду развитие интереса к национальным традициям и промыслам расширение представлений о городах Фото №3 Республика область край

После проведения бесед, чтение художественной литературы, экскурсий и прогулок, дети рисовали (лепили из пластилина) то, что им больше всего запомнилось и понравилось:

«Дом в котором мы живем»

«Татарский орнамент»

«Укрась тюбетейку»

«Укрась читек»

Чтение художественной литературы

1. Габдулла Тукай

2. Муса Джалиль

3. Абдулла Алиш

Фото №4 Список городов Республики Татарстан знакомство детей с символами греб флаг гимн развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны Фото №5 Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности Центр позновательного развития уголок УМК

Беседы

Проводятся беседы с детьми, на которых дети знакомятся с историей села, символикой, с названиями улиц, а также его жителями и их профессиями:

«В единстве наша сила!»

«День флага РФ»

«Знаменательные места села»

Виртуальные экскурсии

Фото №6 Для работы и реализации национально регионального компонента создано предметно развивающая среда Фото №7 Которая включает в себя символику России и Татарстана народное творчество

Для обеспечения комплексного подхода по ознакомлению детей с историей края и родного села проводятся виртуальные экскурсии. Все это расширяет представления детей о городе, селе, его жителях, достопримечательностях.

Дидактические игры:

«Бу кем?»

«Татар милли рнклре»

«Одень куклу»

Фото №8 Репродуктивная деятельность Фото №9 Габдулла Тукай

Непосредственно-образовательной деятельности:

«Моя семья»

«Моя улица»

«Мой детский сад»

Работа с родителями:

«МЧС - России»

«Мастер-стилист»

Фото №10 Для обеспечения комплексного подхода по ознакомлению детей с историей края и родного села проводятся виртуальные экскурсии

Таким образом, любая форма работы с детьми является тем самым педагогическим феноменом, который сосредоточивает себе возможность решения многих задач, о самое существенное- может помочь в личностном совершенствовании самого педагога, воспитании в нем такого качества, как креативность.

Публикации по теме:

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Наша Соколовка»Конспект занятия по реализации регионального компонента «Наша Соколовка» Наша Соколовка» (старший дошкольный возраст) Реализация регионального компонента. Задачи. Образовательные. Познакомить детей с историей.

Реализация регионального компонента в условиях ДОО «Реализация регионального компонента в условиях ДОО» Мартыновская Татьяна Александровна, Воспитатель МАДОУ №118 г. Мурманска Жизненный.

Физкультурное–оздоровительное занятие с использованием регионального компонента «Мы идем на ярмарку!» Тип: Физкультурно – оздоровительное. Вид: Физическое развитие Тема: «Мы идем на ярмарку» Цель: Внедрение регионального компонента в работу.

Формирование нравственно-патриотических чувств в формате регионального компонента Патриотизм- это не доблесть, и не профессия, это естественное человеческое чувство. Это любовь к Родине, к ее культуре, к ее народу, ко.

Перспективное планирование национального регионального компонента в старшей группе. Перспективное планирование НРК в старшей группе. Сентябрь: Чтение худ. литературы: «Легенды и сказки полярной ночи» Октябрь: Рисование:.

Представление педагогического опыта работы «Реализация национально — регионального компонента в детском саду» 1. Актуальность и перспективность опыта Ведущим направлением модернизации дошкольного образования является введение федерального государственного.

Реализация регионального компонента в ДОУ путём приобщения детей к родной культуре, родному языку Природное, культурно-историческое, социально-экономическое своеобразие местности предопределяет отбор содержания регионального компонента.

Реализация регионального компонента в художественно-эстетическом развитии дошкольников РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Слайд 1 Актуальность и значимость регионального компонента в дошкольном образовании несомненна. Любовь к Родине начинается.

Внедрение регионального компонента. Мастер-класс «Ромашка» Мастер-класс "ромашка" Звучит музыка Добрый день, уважаемые коллеги! Как вы думаете, с чего начинается любовь к Родине? Базовым этапом.

Значение национально-регионального компонента в образовательном процессе ДОУ для дошкольников (Республика Хакасия) Значение национально-регионального компонента в образовательном процессе ДОУ для дошкольников (Республика Хакасия) Национально-региональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация национально-регионального компонента в ДОУ
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 20:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Реализация национально-регионального компонента в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Низамова (УИ 988081) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД