Людмила Четверикова
Модель календарно-тематического планирования
▼ Скачать + Заказать документы
Модель календарно-тематического планирования
Модель календарно- тематического планирования
Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых* Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей Взаимод. с родит. / социал. партнерами
Публикация «Модель календарно-тематического планирования» размещена в разделах
Понедельник Познавательное, художественно – эстетическое, физическое социально - коммуникативное 1. Художественное творчество (рисование). Тема: «Праздник в д/саду». Цель: формируем навыки рисования, развиваем воображение, внимание, фантазию.
2. Физическая культура. Тема: «Знакомство со спортивным залом д/сада». Цель: вместе с Петрушкой, который пришёл в гости, познакомиться с новым спортивным оборудованием игры, подвижные эстафеты вместе с Петрушкой. Беседа на тему: «Мой детский сад», Д/с «Профессии», с/р игра «Семья». Утренняя гимнастика «Дружные ребята».
На прогулке: наблюдение за работой шофёра, который привозит продукты в д/сад. П/игра «Поезд», «Мыши и кот».
Труд: собираем листья для украшения своей группы к празднику.
После сна: закаливание (самомассаж, чтение художественной литературы о дружбе. Беседа на тему: «что тебе нравится в д/саду» (Клеймёнова Диана, Фролов Ваня, Попов Данил) – развиваем связную речь детей Кукла Петрушка, корзины для игрушек, игрушки для эстафеты, ортопедические коврики, настольные игры, фотографии, показывающие жизнь детей в д/саду. Консультация для родителей на тему: «Правила посещения детского сада».
Вторник Познавательное, художественно – эстетическое, социально - коммуникативное 1. Познание (ФЭМП). Тема: «Весёлый счёт». Цель: закреплять навыки счета до 5, отсчитывать предметы из большого количества, приносить определенное кол-во предметов.
2. По плану музыкального руководителя. В утренний отрезок времени беседа на тему: «Хорошо у нас в детском саду», рассматривание иллюстраций с изображением режимных моментов. Игра «Комплимент». На прогулке. Экскурсия вокруг д/сада, П/и «Найди себе пару» «Карусели».
Труд: помогаем дворнику дружно собирать сухие листья, наблюдение за работой дворника.
После сна: закаливание, обтирание друг друга махровой рукавицей, хождение по ортопедическим коврикам, чтение художественной литературы стихотворение А. Квитко «О дружбе».
Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе…» Драматизация сказки «Репка». Закрепить счёт в пределах 5 (пяти) с Кругляковым Глебом и Павловой Олей. Пальчиковая игра «Пальчик-мальчик». Фотографии детей в д/саду, игрушки, костюмы, атрибуты к сказке «Репка». Настольные и развивающие игры Воскобовича «Конструктор цифр», «Шнурок – затейник» Беседа по запросам родителей.
Среда Познавательное, речевое, физическое, социально - коммуникативное 1. Развитие речи. Тема: «Мы воспитанники д/саду». Цель: дать детям возможность испытать гордость от того, что они ходят именно в этот д/сад, вспомнить, чем они занимаются на занятиях по развитию речи, развивать монологическую речь.
2. Физическая культура. Тема: «Вместе весело шагать…». Цель: Формировать здоровый образ жизни чувство коллективизма, выносливости. Заучивание пословиц и поговорок о дружбе. Д/игра «Найдем игрушку», закрепление произношений гласных звуков [А], [О], [У], чтение русской народной сказки «Два жадных медвежонка». На прогулке наблюдение за играми старших дошкольников. П/игры: «Поезд», «Зайка беленький сидит…». После сна: закаливание (самомассаж, чтение художественной литературы И. Бунин «Листопад» (отрывок) Работа над речевым дыханием и изменением силы голоса (Попов Данил, Коробцева Аня, Клейменова Диана). В центре художественно – речевого творчества выставка книг о дружбе, настольные игры: «Мозайка», «Лото», «Домино», иллюстрации с изображением режимных моментов. Беседа с родителями на тему: «Учим детей вежливости».
Четверг Социально – коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное 1. Музыка. По плану музыкального работника.
2. Познание (ФУКМ). Тема: «Труд помощника воспитателя». Цель: познакомить с трудом помощника воспитателя, воспитывать добрые и уважительные качества к людям, разных профессий. Беседа на тему: «Как мы помогаем помощнику воспитателя». Ситуативная Д/игра «Угадай песенку», с/р игра «Устроим Петрушке экскурсию по д/саду. Пальчиковая игра «Дружба». На прогулке: наблюдение «Осень на нашем участке», игра «Что изменилось». П/и «Карусели», «Мышеловка». После сна: гимнастика для глаз. Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце». Работа по закреплению навыков самообслуживания (Дудорев Кирилл, Вдовина Маша, Рукина Соня). Кукла Петрушка, шапочки, фартуки в уголке «Дежурство», конструктор «Лего», развивающие игры «кубики для всех» (Никитин, «Геоконт» (Воскобович). Беседа с родителями на тему: «Поведение ваших детей среди сверстников в д/саду».
Пятница 1. Физическая культура. Тема: Покажем Петрушке спортивный зал». Цель: познакомить с оборудование которое находится в спортивном зале. Рассказать, для чего оно нужно и как им пользоваться.
2. Аппликация. Тема: «Кармашки для расчесок». Цель: формировать навыки и умения делать аппликацию из ткани. Развивать мышление, воображение. Беседа на тему: «Что можно и нельзя делать в д/саду». Пальчиковая игра «Дружба» с/р игра «Семья». П/и на ориентировку в пространстве «Найди своё место». На прогулке: наблюдение за птицами. П/игра «Птички в гнездышках», «Кто быстрее?». После сна: закаливание (самомассаж, хождение по ортопедическим коврикам. Игровая ситуция «Покажем Петрушке игровые центры». Разучивание стихотворения О. Выготской «Детский сад». Индивидуальная работа по формированию основных видов движения (Анохин Андрей, Зорин Кирилл, Вдовина Маша). Кукла Петрушка, игрушки для эстафет, ортопедические коврики. Настольные игры: «Зоологическое лото», «Мозайки», иллюстрации с изображением людей разных профессий. Беседа по запросам родителей.