Папки-передвижки

Разработка календарного плана на один день в соответствии с ФГОС на основе комплексно-тематического планирования

Ольга Корсакова
Разработка календарного плана на один день в соответствии с ФГОС на основе комплексно-тематического планирования
▼ Скачать + Заказать документы

Разработка календарного плана на один день в соответствии с ФГОС на основе комплексно-тематического планирования.

II младшая группа

Тема: «Безопасность»

Цель: Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах, видах транспорта.

Понедельник

НОД (индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности детей

Утро

Публикация «Разработка календарного плана на один день в соответствии с ФГОС на основе комплексно-тематического планирования» размещена в разделах

Упражнять в устойчивом звукопроизношении звуков т, п, к с разной скоростью и громкостью с Сашей К. и Настей К. Рассматривание иллюстраций с изображением транспорта. Цель: закрепление представлений о разнообразии транспорта.

Беседа: «Какие бывают машины»

Цель: уточнить представления о назначении разного вида транспорта.

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Цель: закрепление умения правильно держать ложку. Изменение игровой среды:

внесение д /и «Собери машину» Цель: учить детей собирать целое из частей основе схематического изображения предметов.

Внесение столовой посуды «Накормим куклу Машу» Цель: расширять знания детей о столовой посуде, закрепление навыка правильно держать ложку

НОД (групповая)

1. Познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир. «Грузовой транспорт»

Дать представление о том, что папа заботиться о семье, умеет управлять машиной, перевозить грузы и людей - он шофер в своем доме.

Способствовать формированию уважения к папе, профессии водителя.

2. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование. «Высокий забор для машин»

Обеспечить развитие умения огораживать пространство высоким забором,

Способствовать закреплению приема: ставить кирпичики на короткую узкую грань, Воспитывать аккуратность, желание обыгрывать постройку.

Прогулка

Инд. р. по ФИЗО с Валей В, Никитой С. Машей Ф. – повороты на месте направо, налево переступанием. Цель: закрепление полученных умений. П/и «Найди свой цвет». Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.

Наблюдение проезжающими машинами. Цель: различать виды транспорта, классифицировать: грузовой и легковой.

Беседа «Как я добрался до детского сада» Цель: Учить культуре поведения в транспорте

Т/поручение - смести песок со скамеек. Цель: формировать положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа по ИЗО: рисование палочками на песке. Цель: развитие внимания, фантазии.

Вечер

Индивидуальная работа с Андреем В., Катей К., Любой В. На тему «Забор для дома» Цель: закрепить прием конструирования ставить кирпичики на короткую узкую грань. Чтение стихотворения С. Михалкова «Светофор» Цель: закрепить знания детьми сигналов светофора

Д/и «Собери светофор»

Цель: учить выбирать нужные кружки по цвету и выкладывать их в определённой последовательности по образцу воспитателя. Организация предметно-развивающей среды для игры на макете. Цель: познакомить детей с понятием «дорога», частями дороги (проезжая часть, тротуар, разделительная полоса).

Создать условия для конструктивной игры «Наша улица»

Цель: закрепить знания детей о проезжей части, светофоре. Учить «водить» машины, не сталкиваясь друг с другом.

Вечерняя прогулка

П/и «Самый внимательный»

Цель: закрепить умения действовать в зависимости от сигнала светофора.

Рисование мелками на асфальте «Машины на нашей улице»

Цель: закреплять умения детей рисовать различные виды транспорта.

Взаимодействие с родителями

Анкетирование родителей. Цель: выявление уровня обучения детей правилам дорожного движения в семье.

Оформление информационного стенда для родителей: «Красный, желтый, зеленый».

Цель: организация профилактической работы среди родителей воспитанников.

Консультация «Осторожно, дорога!» Цель: довести до сведения родителей о том, как научить ребенка правильно вести себя на дороге.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС во второй младшей группе на октябрь МБДОУ «Детский сад № 345" г. о. Самара пгт. Прибрежный Путалова Анна Андреевна Воспитатель Комплексно-тематическое планирование в соответствии.

Комплексно-тематическое планирование на лето «Чудеса леса» в соответствии ФГОС Цель: формировать у детей представления о живой и не живой природе. Задачи: расширять знания детей о временах года; познакомить с названиями.

Комплексно-тематическое планирование на лето в соответствии ФГОС «В стране витаминов» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию комплексно- тематическое планирование на лето, одна неделя для работы с детьми 4-5 лет. Цель:.

Комплексно-тематическое планирование на лето «Путешествие в страну цветов» в соответствии ФГОС Цель: Продолжать формировать знания о многообразии цветочного мира. Задачи: Обогатить представление о цветах, произрастающих в нашем регионе;.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию в старшей группе в соответствии с ФГОС Декабрь «Воробышек» Н. Леонова. Художественное творчество, с. 107 Учить создавать образ воробья в рисунке, учить передавать характерные особенности,.

Проект как форма комплексно-тематического планирования «Животные и птицы готовятся к зиме. Комнатные растения» ПРОЕКТ как форма комплексно-тематического планирования Тема: Животные и птицы готовятся к зиме. Комнатные растения. Автор: Воспитатель.

Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №126» г. Нижний Новгород 2015 г. Разработка фрагмента календарного.

Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня в средней группе. Наименование темы: «Загадки с грядки» Цели: Расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, их отличительных особенностях: форме, цвете, месте их произрастания.

Разработка одного дня в соответствии с ФГОС дошкольного образования на основе комплексно-тематического планирования Проект недели «Такие разные птицы»: Тема дня «Перелетные птицы», группа Составляю таблицу, у которой по горизонтали располагаю 5 колонок,.

Консультация для воспитателей «Технология построения календарного планирования» Технология построения календарного планирования нерегламентированных видов детской деятельности в средней группе МДОУ д/с «Сказка» Понедельник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка календарного плана на один день в соответствии с ФГОС на основе комплексно-тематического планирования
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 20:10
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка календарного плана на один день в соответствии с ФГОС на основе комплексно-тематического планирования» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Корсакова (УИ 319572) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД