Приложение МААМ

Тематическое планирования в разновозрастной группе. Осень

Светлана федотова
Тематическое планирования в разновозрастной группе. Осень
▼ Скачать + Заказать документы

сентябрь

1НЕДЕЛЯ «Сегодня-дошколята, завтра-школьники»

Цель:

Средний возраст: учить детей сотрудничеству во всех видах деятельности; обогащать способы игрового взаимодействия.

Старший возраст: познакомить детей с осенним праздником-Днём знаний; формировать знания о школе, интерес к школе,школьному обучению и активное стремление к будущей социально- личностной позиции школьника.

Итоговое мероприятие:Физкультурный досуг «Дружные ребята»

2неделя «Осень. Осенние дары природы. Труд людей осенью»

Цель:

Публикация «Тематическое планирования в разновозрастной группе, Осень» размещена в разделах

Средний возраст: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закреплять знания о сельскохозяйственных промыслах и осеннем урожае.

Старший возраст: обобщить и расширить знания детей об осенних явлениях природы, об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.

Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «Краски осени»

3неделя «Какой я? Что я знаю о себе? Я человек! Мои права!

Цель:

Средний возраст: формировать представление об особенностях внешнего вида и строения человека; учить понимать и словесно выражать некоторые свои эмоции; рассказывать о том, что умеют делать самостоятельно; положительно оценивать свои возможности, воспитывать уверенность, стремление к самостоятельности.

Старший возраст: формировать чувство собственного достоинства, осознания прав и свобод, ответственности; воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека.

Итоговое мероприятие:Инсценировка детьми старшего дошкольного возраста отрывка из сказки «Кот, петух и лиса»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

4неделя Неделя Байкала

Цель:Учить детей находить Байкал на карте. Продолжать знакомить детей с обитателями Байкала.

Средний возраст.

Закреплять у детей понятие, что природа - это наш общий дом. Познакомить с некоторыми видами рыб Байкала (внешним видом).

Развивать у детей мышление, память, коммуникативные навыки, мелкую моторику руки.

Старший возраст.

Воспитывать любовь к Байкалу через художественное слово, желание беречь Байкал и его обитателей.

Итоговое мероприятие:Познавательная игра «Путешествие на Байкал»

Октябрь

1неделя. Мой дом. Моё село.

Цель:

Средний возраст: дать представление о доме как о месте, где живёт дружная семья,закрепить знания о домашних обязанностях членов семьи, элементарные представления о родном селе, познакомить с достопримечательностями родного села, воспитывать чувство гордости за родное село.

Старший возраст: закреплять и расширять знания о родном селе; название, исторические памятники, традиции сельской жизни,познакомить со сведениями об истории села.

Итоговое мероприятие:Выставка творческих работ детей «Ташелан глазами детей»

2неделя Родная страна.

Цель:

Средний возраст: познакомить детей с некоторыми событиями истории родной страны; воспитывать любовь к Родине.

Старший возраст: расширять знания детей о родной стране, представление, о том, что Россия-огромная многонациональная страна; познакомить со столицей России, с государственной символикой, достопримечательностями, формировать начала гражданственности

Итоговое мероприятие:Физкультурный досуг на тему «Вместе весело шагать по просторам родной страны»

3неделя Мир предметов и техники.

Цель:

Средний возраст: обогащать представление о доступном ребёнку предметном мире и назначение предметов, о правилах их безопасного использования, привлекать к выделению их качественных особенностей, группировать по назначению.

Старший возраст: расширять знания о мире предметов и техники, способах их использования; учить устанавливать причинно-следственные связи между назначением предметов, строением материалом из которого они сделаны; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию.

Итоговое мероприятие:Развлечение «Чемодан игрушек»

4неделя. Труд взрослых. Профессии.

Цель:

Средний возраст: знакомить с названием и содержанием некоторых профессий; показать важность каждой профессии.

Старший возраст: формировать отчётливое представления о роли труда в жизни общества и каждого человека; создавать условия для обогащения игровой деятельности, позволяющей детям моделировать отношение между людьми разных профессий.

Итоговое мероприятие: Литературный досуг «Все работы хороши»

ноябрь

1неделя. Поздняя осень.

Цель:

Средний возраст: способствовать дальнейшему познанию мира природы; закреплять знания о наиболее типичных особенностях поздней осени, о явлениях осенней природы; обогащать исследовательский опыт; поощрять интерес к наблюдениям, желание отражать свои впечатления от изменений в природе в разнообразной продуктивной деятельности.

Старший возраст: развивать познавательный интерес к природе, желание изучать природный мир; искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические суждения; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживание природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природы.

Итоговое мероприятие. Праздник «Путешествие в осенний лес»

2неделя. Моя семья

Цель:

Средний возраст: вызвать у детей желание о членах семьи, их занятиях, интересах, интерес и уважение к семейным традициям; развивать привязанность к семье; воспитывать любовь к родителям, готовность помогать и сочувствовать старшим.

Старший возраст: закрепить знания детей домашнего адреса, им1н и отчеств родителей, дедушек и бабушек; формировать интерес к своей родословной; воспитывать стремление радовать старших своими хорошими поступками, выполнять постоянные обязанности по дому, уважительно относится к труду и занятия взрослых.

Итоговое мероприятие:Выставка творческих работ детей «Моя семья»

3неделя. Наши добрые дела

Цель:

Средний возраст: формировать понятие «дружба», «друг»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным, окружающим, животным.

Старший возраст: развивать начала социальной активности, желание на правах старших заботится о младших, предлагая помощь взрослым; учить пользоваться вежливыми оборотами речи, проявляя внимание друг к другу.

Итоговое мероприятие:Просмотр спектакля кукольного театра по сказке «Лиса и заяц»

4неделя Комнатные растения

Цель:Способствовать познанию всеми детьми мира природы, разнообразия растительного мира; обогащать опыт практической деятельности по уходу за растениями.

Средний возраст: учить выделять характерные признаки комнатных растений; помочь в освоении навыков ухода за растениями.

Старший возраст: обобщать и систематизировать знания детей о природе, об условиях, необходимых для роста растений; поддерживать проявление инициативы в самостоятельных наблюдениях, опытах, эвристических рассуждениях; воспитывать основы гуманного отношения к природе через понимание ценности природы, сохранение природных объектов ближайшего окружения, проявлять ответственность за свои поступки.

Итоговое мероприятие:Сюжетно-ролевая игра «Выбираем комнатное растение в подарок бабушки»

Публикации по теме:

Циклограмма планирования образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе Непосредственная образовательная деятельность Совместная и самостоятельная деятельность 1. Занятие познавательно-исследовательской деят-ю.

Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (старшая, подготовительная) 2014–2015 учебный год Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (старшая, подготовительная) на 2014-2015 учебный год СЕНТЯБРЬ: «ДО СВИДАНЬЯ,.

Комплексно-тематическое планирование по темам «Осень», «Овощи, фрукты» Здравствуйте. В работе нашего детского сада используется комплексно- тематическое планирование, как наверно и во многих детских садах. Я.

Конспект доминантного занятия для детей разновозрастной группы «Такая разная осень!» Цели и задачи: Создавать хорошее настроение, положительный эмоциональный отклик, радовать детей и удивлять. Развивать вокальное творчество.

Открытое тематическое занятие «Разноцветная осень»Открытое тематическое занятие «Разноцветная осень» Программные задачи: - учить узнавать знакомое музыкальное произведение, продолжать расширять представления об окружающем мире, эмоционально.

Перспективно-тематическое планирование в младшей группе. Тема: Осень Общая тема квартала - ОСЕНЬ Я и детский сад Хорошо у нас в детском саду экскурсия Игровая ситуация «С новосельем» Рассмотр. Картины «Дети.

Перспективное планирования по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе с учётом ФГОС. Осень (ноябрь) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок». Методическая разработка перспективного.

Перспективное планирования по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе с учётом ФГОС. Осень (октябрь) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок». Методическая разработка перспективного.

Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла и День Матери привела» в разновозрастной группе (4–6 лет) Зал празднично украшен. Под музыку входят дети. Ведущий. Волшебница осень к нам в гости пришла Чудесные краски она принесла. Раскрасила листья,цветы.

Сценарий праздника осени для детей разновозрастной группы «Красавица осень» Ход: Звучит осенняя музыка и входят Лиса и Заяц (осыпают себя листочками и салятся на пеньки) Л: Красота в лесу какая, всем на удивленье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирования в разновозрастной группе. Осень
Опубликовано: 21 августа 2015 в 17:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирования в разновозрастной группе. Осень» (включая файлы) размещена пользователем Светлана федотова (УИ 359244) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД