Светлана Ретивых
Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет «Кто в домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: учитель-логопед высшей квалификационной категории
Ретивых Светлана Геннадьевна
Цель: совершенствование речи детей старшего дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями.
Задачи:
• Автоматизировать в речи детей правильное произношение звуков;
• Анализировать заданный звук по предметной картинке;
• Дифференцировать звуки, близкие по звучанию;
• Классифицировать предметы по общему признаку;
• Упражнять в выполнении определенных артикуляционных укладов, опираясь на наглядно-графическую символику;
Публикация «Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет „Кто в домике живет?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2017
• Закреплять навыки оптико-пространственной ориентировки;
• Развивать логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику.
Описание игры.
1 ВАРИАНТ: В окошках домиков расположены картинки с заданным звуком. По указанию ведущего дети открывают определенное окошко ( например: верхнее левое, называют слово, определяют в нем первый звук и дают характеристику этого звука.
2 ВАРИАНТ: В окошках домиков расположены картинки с близкими по звучанию звуками ( Например: [К – Г], [Д – Т], [С – З]). Ведущий предлагает найти картинки с одним из заданных звуков и определить место этого звука в слове.
3 ВАРИАНТ: В окошках домиков расположены картинки с обобщающим признаком по лексическим темам (овощи, мебель, игрушки и т. д.). По указанию ведущего дети открывают определенные окошки, называют увиденные картинки, их назначение и обобщают одним словом.