Папки-передвижки

Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы «Кто в домике живет?»

Вера Викторовна Коваленок
Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы «Кто в домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы.

«Кто в домике живет

Действующие лица:

Ведущая, Петрушка (взрослый).

Атрибуты:

Погремушки, колокольчики, домик.

Игрушки:

Собачка, кошка, мишка.

Звучит веселая музыка, в зал вбегает Петрушка.

Петрушка:

Я Петрушка, петрушка, петрушка!

Я веселый, нарядный, смешной!

Никакая на свете игрушка ни за что не сравнится со мной!

Публикация «Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы „Кто в домике живет?“» размещена в разделах

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Дети:

Здравствуй, Петрушка!

Петрушка:

Тили – бом, тили – бом,

пригласить хочу вас в дом.

Дом большой такой, чудесный!

Кто живет в нем, интересно?

Дети:

Да, интересно!

Петрушка:

Тили – бом, тили – бом, позвонить хочу я в дом!

Позвоню, а вы смекайте, и по звуку отгадайте:

кто в доме том живет,

кто же в гости к нам придет?

(Петрушка звонит в колокольчик. Из домика слышится «Ку – ка – ре – ку!»)

Петрушка:

Интересно, кто же это так заливисто поет?

Дети:

Петушок!

(Ведущая достает из домика игрушечного петушка, показывает детям).

Петрушка:

Это Петя – петушок, Петя, красный гребешок.

Очень звонко он поет, всех ребят плясать зовет.

Танец «Ой, летали птички».

«Танец с погремушками».

После танцев дети садятся на стульчики.

Петрушка:

Тили – бом, тили – бом!

Позвоню еще раз в дом!

Позвоню, а вы смекайте, и по звуку отгадайте:

кто в доме том живет, кто же в гости к нам придет?

домике слышится «мяу –мяу!»)

Ведущая:

Кто же это, детки?

Дети:

Кошечка.

(Ведущая достает из домика игрушечную кошку, показывает детям).

Петрушка:

Это наша кошка Мурка,

мурка – серенькая шкурка.

Мохнатенькая, усатенькая, по кладовке рыщет,

сметанку ищет.

Давайте все вместе споем песенку про кошечку.

Песня «Серенькая кошечка».

Петрушка:

Тили – бом, тили – бом!

Позвоню еще раз в дом!

Позвоню, а вы смекайте, и по звуку отгадайте:

кто в доме том живет,

кто же в гости к нам придет?

(Из домика слышится громкий лай).

Петрушка:

Ой, у кого же это такой громкий голос?

Дети:

Это собачка лает.

(Ведущая достает из домика игрушечную собачку).

Петрушка:

Вот собачка Жучка, хвостик закорючка, зубки острые,

шерстка пестрая.

Песня «Собачка».

Петрушка:

У зверей есть домик свой,

с теплой печкой и трубой.

Тебе не дадут зверюшки скучать,

ты можешь с ними в игру поиграть.

Игра «У медведя во бору».

Петрушка:

Ну что же, мне пора с вами прощаться и домой к себе возвращаться.

Очень весело и хорошо мне с вами было, но закончилась игра,

расставаться нам пора.

До свидания, ребятки, до новых встреч!

Дети:

До свидания, Петрушка!

(Петрушка уходит из зала).

Звучит веселая музыка, досуг закончен, дети вместе с ведущей

уходят в группу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто в домике живет?» во второй младшей группе Д/и «Кто в домике живет?» во 2 мл. группе. Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи,.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» У каждого домика есть свой хозяин. Гнёзда вьют птички, в них и живут. У зайки.

Фотоотчет «Кто-кто в водяном домике живет?»Фотоотчет «Кто-кто в водяном домике живет?» Цель. Дать элементарные представления о рыбах в среде их обитания. Посмотреть и уточнить представления детей о подводном мире, о внешних.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Кто живет в лесу?» Цель: Расширять представления детей о диких животных и их жилищах Задачи: 1. Обучающая: формировать умения узнавать, называть и различать.

Конспект НОД по экологии «Кто-кто в домике живет?» для детей младшего дошкольного возраста Управление образования администрации города Соликамска Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное Учреждение «Центр развития ребенка.

Конспект ООД по ИЗО на тему: «Кто в каком домике живет?» Конспект организации и проведения ООД по изобразительной деятельности на тему: «Кто в каком домике живет…» Программное содержание: Развивать.

Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Кто у бабушки живет». Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Кто у бабушки живет». Цель: Продолжать знакомить с домашними животными. Развивать.

Конспект занятия по экологическому воспитанию с детьми раннего возраста на тему: «Кто в домике живет». Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными; учить находить и показывать домашних животных по просьбе воспитателя; поощрять.

«Кто-кто в теремочке живет?» Развлечение с играми для детей младше-средней группы Кто-кто в теремочке живет? Развлечение с играми для детей младше - средней группы. Теремок размещен у центральной стены. Ведущие роли.

Многофункциональная игра «Кто в домике живет?»Многофункциональная игра «Кто в домике живет?» Многофункциональная игра «Кто в домике живет?» Цель: создание условий для формирования математических представлений, активизации словарного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 6 апреля 2017 в 16:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы «Кто в домике живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Викторовна Коваленок в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД