Ольга Асеева
Многофункциональная игра «Кто в домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Многофункциональная игра «Кто в домике живет?»
Цель: создание условий для формирования математических представлений, активизации словарного запаса и развития психических прцессов (памяти, внимания, воображения)
Содержание игры: Дервянный домик. К нему подбираются игрушки (животные) по содержанию игровых упражнений.
Игровое упражнение. «Кто в домике живет?»
Закрепление в речи названий животных; формирование словаря
Игровое упражнение. «Опиши мишку»
Публикация «Многофункциональная игра „Кто в домике живет?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2016
Составление с помощью взрослого короткого рассказа с использованием слов обозначающие качества, действия.
Игровое упражнение. «Какая лиса?»
Активизация в речи прилагательных
Игровое упражнение. «Подбери по форме»
Закрепление знаний геометрических фигур. Развитие внимания, памяти.
Игровое упражнение. «Три медведя»
Сравнение предметов по величине. Активизация в речи понятий «самый большой», «поменьше», «самый маленький».
Игровое упражнение. «Сравни дорожки»
Сравнение предметов путем приложения, наложения. Активизация в речи понятий «длиннее», «короче».
Игровое упражнение. «Нарисуй домик»
Развитие творческих способностей.
Игровое упражнение. «Раскажи сказку»
Активизация словаря. Формирование умения пересказывать сказку. Развитие памяти, воображения.