Получи документы

Многофункциональная дидактическая игра «Кораблики» (44 фото)

Мария Дьяченко
Многофункциональная дидактическая игра «Кораблики»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги, сегодня представляю вашему вниманию

авторскую дидактическую игру «Кораблики»

для младшего дошкольного возраста. Постараюсь в одной публикации показать и мастер класс по изготовлению и конечно варианты игр.

Многофункциональная дидактическая игра «Кораблики»

Цель игры:

развивать память, внимание, закреплять знания детьми основных цветов, геометрических фигур.

Задачи:

1. Развивать мышление, мелкую моторику рук

Публикация «Многофункциональная дидактическая игра „Кораблики“» размещена в разделах

2. Научить сопоставлять предметы, выделять основные признаки, тренировать способности сравнения и обобщения.

3. Закреплять понятия «разные», «одинаковые», «пара».

4. Закрепить навыки счета в пределах 5, знания о геометрических фигурах

5. Формировать понятия направлений: налево, направо

Итак я взяла самую обычную коробку, вырезала необходимую форму и обклеила ее самоклеющейся пленкой

Фото «Кораблики»
Многофункциональная дидактическая игра - фото
Фото №1 Уважаемые коллеги сегодня представляю вашему вниманию авторскую Фото №2 Дидактические игры дидактическую игру Кораблики для младшего дошкольного возраста

Распечатала карточки -красивые морские пейзажи

Фото №3 Постараюсь в одной публикации показать и мастер класс по изготовлению и конечно варианты игр

Заламинировала их прозрачным скотчем

Фото №4 Цель игры развивать память внимание закреплять знания детьми основных цветов геометрических фигур

Из соленого теста изготовила паруса к корабликам, раскрасила и покрыла их бесцветным лаком

Фото №5 Развивать мышление мелкую моторику рук Публикация Многофункциональная дидактическая игра Кораблики размещена в разделах Дидактические игры Корабль

Добавила счетные палочки и вырезала из цветного картона разные геометрические фигуры - это и будут наши кораблики

Фото №6 Игры дидактические пособия Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра ноябрь Фото №7 Научить сопоставлять предметы выделять основные признаки тренировать способности сравнения и обобщения

Изготовила карточки с такими же корабликами. Распечатала и заламинировала прозрачным скотчем

Фото №8 Закреплять понятия разные одинаковые пара Фото №9 Закрепить навыки счета в пределах знания о геометрических фигурах

Разработала и распечатала карточки -схемы

Фото №10 Формировать понятия направлений налево направо Итак я взяла самую обычную коробку вырезала необходимую форму и обклеила ее самоклеющейся пленкой

И дополнительный набор из цветного картона геометрических фигур, из которых и собирается кораблик

Фото №11 Распечатала карточки красивые морские пейзажи

Оформила игру красочными картинами

Заламинировала их прозрачным скотчем Из соленого теста изготовила паруса к корабликам раскрасила и покрыла их бесцветным лаком Добавила счетные палочки и вырезала из цветного картона разные геометрические фигуры это и будут наши кораблики Изготовила карточки с такими же корабликами Распечатала и заламинировала прозрачным скотчем

Описание с вариантами игры, дополнительные детали и карточки, все складывается во внутрь и завязывается на ленточку. Игру удобно брать и все детали всегда на месте

Фото №12 Разработала и распечатала карточки схемы

А теперь предлагаю вам варианты игр:

1. Ребенку раздается небольшая карточка с фоном морского пейзажа, и маленькие карточки с изображением кораблика, детали кораблей (паруса из соленого теста, мачты - счетные палочки и палуба – геометрические картонные фигуры).

Ребенок берет маленькую карточку с изображением корабля и должен выложить из деталей, такой же кораблик на своем фоне с морским пейзажем. Воспитатель проверяет правильность выполнения задания.

И дополнительный набор из цветного картона геометрических фигур из которых и собирается кораблик Оформила игру красочными картинами Описание с вариантами игры дополнительные детали и карточки все складывается во внутрь и завязывается на ленточку Игру удобно брать и все детали всегда на месте А теперь предлагаю вам варианты игр

2. Воспитатель дает ребенку карточки от одной до пяти, с изображением кораблей, ребенок должен выложить на общем фоне игры все эти корабли, и сосчитать их количество. Воспитатель проверяет правильность выполнения задания, обращая внимание, что не только палубы и паруса разные у кораблей, но и разное направление парусов «влево», «вправо».

Фото №13 Ребенок берет маленькую карточку с изображением Фото №14 Игры дидактические пособия корабля и должен выложить из деталей такой же кораблик на своем фоне с морским пейзажем Фото №15 Воспитатель проверяет правильность выполнения задания Фото №16 Воспитатель дает ребенку карточки от одной до пяти с изображением кораблей ребенок должен выложить на общем фоне игры все эти корабли и сосчитать их количество Фото №17 Воспитатель проверяет правильность выполнения задания обращая внимание что не только палубы и паруса разные у кораблей но и разное направление парусов влево вправо Фото №18 Перед ребенком маленькие карточки с изображением кораблей ребенок каждой карточке должен найти пару Фото №19 Воспитатель проверяет правильность выполнения задания

3. Перед ребенком маленькие карточки с изображением кораблей, ребенок каждой карточке должен найти пару. Воспитатель проверяет правильность выполнения задания.

Фото №20 Перед ребенком маленькие карточки с изображением кораблей от одного до пяти и маленькие карточки с изображением капитанов от одного до пяти Фото №21 Ребенок должен подобрать карточки таким образом чтобы количество капитанов совпадало с количеством кораблей Фото №22 Воспитатель проговаривает с ребенком счет и проверяет правильность выполнения задания Фото №23 Можно усложнить задание перед ребенком карточки с изображением цифр от и маленькие картинки с изображением кораблей и капитанов

4. Перед ребенком маленькие карточки с изображением кораблей от одного до пяти, и маленькие карточки с изображением капитанов, от одного до пяти. Ребенок должен подобрать карточки таким образом, чтобы количество капитанов совпадало с количеством кораблей. Воспитатель проговаривает с ребенком счет и проверяет правильность выполнения задания.

Фото №24 Ребенок подбирает карточки соответствующие определенной цифре

5. Можно усложнить задание:перед ребенком карточки с изображением цифр от 1 -5 и маленькие картинки с изображением кораблей и капитанов. Ребенок подбирает карточки соответствующие определенной цифре. Воспитатель начинает с одной цифры, в последующем задание можно усложнить, давать несколько цифр сразу.

Фото №25 Воспитатель начинает с одной цифры в последующем задание можно усложнить давать несколько цифр сразу Фото №26 Перед ребенком набор геометрических фигур вырезанных из цветного картона и схема сборки корабля Фото №27 Воспитатель задает ребенку задачу построй кораблик синего цвета построй кораблик красного цвета и т

6. Перед ребенком набор геометрических фигур, вырезанных из цветного картона и схема сборки корабля. Воспитатель задает ребенку задачу: построй кораблик синего цвета, построй кораблик красного цвета и т. д. Ребенок строит корабль, следуя указанной схеме.

Фото №28 Ребенок строит корабль следуя указанной схеме Фото №29 Спасибо за внимание Фото №30 Уважаемые коллеги сегодня представляю вашему вниманию авторскую Фото №31 Дидактические игры дидактическую игру Кораблики для младшего дошкольного возраста

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Многофункциональная игра по развитию элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возрастаМногофункциональная игра по развитию элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста «Многофункциональная игра по развитию элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста» Цель: способствовать.

Дидактическая многофункциональная игра «Город разноцветных человечков»Дидактическая многофункциональная игра «Город разноцветных человечков» Идею этой дидактической игры, не скрою, я нашла в интернете. Пока её делала в голове появилось куча идей по использованию этого пособия.

Дидактическая многофункциональная игра из фетра «1,2, 3,4,5»Дидактическая многофункциональная игра из фетра «1,2, 3,4,5» Дидактическая многофункциональная игра из фетра:«1,2,3,4,5…»Цель: Развитие представлений о цвете, форме, величине и свойствах предметов.

Многофункциональная дидактическая игра-пособие «Плашки»Многофункциональная дидактическая игра-пособие «Плашки» Цель: способствовать познавательному развитию детей, формировать элементарные математические представления. Создать условия для обучения.

Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «На арене цирка»Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «На арене цирка» Цель: развитие речевой активности детей. Игровое упражнение «Закончи слово». Задача: развитие фонематического слуха. Педагог произносит:.

Многофункциональная дидактическая игра «Моя семья» для детей среднего дошкольного возрастаМногофункциональная дидактическая игра «Моя семья» для детей среднего дошкольного возраста ель: развивать речевую активность. Игровое упражнение: «С кем ты живёшь». Задачи: составление предложений с предлогом с. Ход: Педагог предлагает.

Многофункциональная дидактическая игра «Умный домик»Многофункциональная дидактическая игра «Умный домик» Цель: формирование элементарных математических представлений у дошкольников. Задачи: -знакомство с цветом, формой, цифрами; -закрепление.

Многофункциональная игра «Игровая пирамидка»Многофункциональная игра «Игровая пирамидка» Карта дидактического ресурсаВид дидактического ресурса Многофункциональное пособие Название «Игровая пирамидка» Образовательная область.

Многофункциональная развивающая игра «Чудесный рюкзачок»Многофункциональная развивающая игра «Чудесный рюкзачок» «Чудесный рюкзачок»: выполнена в соответствии с ФГОС требованиями и условиям реализации программы, а именно к предметно-развивающей среде.

Многофункциональная игра по формированию звуко-слогового анализа «Весёлый поезд»Многофункциональная игра по формированию звуко-слогового анализа «Весёлый поезд» С помощью игры можно решить несколько задач: 1. Формировать понимание «гласный звук», «согласный твердый звук», «согласный мягкий звук»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональная дидактическая игра «Кораблики»
Опубликовано: 19 ноября 2016 в 16:37
+168Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональная дидактическая игра «Кораблики»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Дьяченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 130.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД