Наталия Белебезьева
Многофункциональная игра «Игровая пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы
Карта дидактического ресурса
Вид дидактического ресурса Многофункциональное пособие
Название «Игровая пирамидка»
Образовательная область ФГОС ДО Социально – коммуникативное развитие
Возрастная группа 3 – 7 лет
Место ресурса в образовательном процессе [/b]Пособие может использоваться на занятии в самостоятельной деятельности детей, совместной деятельности с педагогом: для активизации мыслительного процесса и расширений представлений у детей по данной теме. Поддерживая интерес к наблюдениям за дикими и домашними животными и за эмоциональным настроением сверстника.
Публикация «Многофункциональная игра „Игровая пирамидка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Пирамидка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2016
Цели Обучающие Развивающие Воспитательные
Закрепить знания детей о домашних (диких) животных. Формировать социальную и эмоциональную сферу ребёнка. Развитие психических процессов: внимание, память быстроты мышления. Воспитывать дружелюбие, выдержку, терпение адекватной реакции на успех и неудачу, любознательность.
Организационная структура
Длительность 5 -10 минут
Материал, оборудование «Игровая пирамидка» карточки для игры на липучках. Три варианта игры: «Домашние животные», «Дикие животные», «Эмоции».
Количество участников 1 – 6 человек (в соответствии с вариантом игры)
Форма организации деятельности детей Индивидуальная, подгруппа детей
Варианты использования игры
1. Педагог загадывает загадку про животного предлагает найти его и детёныша.
2. Педагог предлагает найти детёнышу маму и домик, где он живёт.
3. Педагог предлагает рассмотреть эмоции (смайлики) и к ним подобрать соответствующую карточку.
4. Педагог предлагает ребёнку выбрать тот смайлик, с каким настроение он пришёл в д/с и подобрать соответствующие карточки объяснить свой выбор (настроение)
5. Педагог размещает все карточки на движущие диски определённой тематики перемешивает их последовательность и предлагает ребё нку собрать н-р: смайлик весёлое настроение и к нему все соответствующие карточки.
6. Педагог предлагает одному ребёнку разместить на верхнем диске смайлики настроения и показать их жестами, второму подобрать к этим настроения гномов и разместить их на втором диске, третьему подобрать карточки с колобками, детьми и разместить на третьем диске. Все участники объясняют свой выбор.
Функции и основные виды деятельности педагога (руководство)
Мотивация: Ситуация «Помогите Незнайке узнать, как называются детёныши домашних (диких) животных».
Ход: Педагог осуществляет прямое руководство, дети выполняют задание.
Подведение итогов Проверка правильности выполнения задания. Словесное поощрение.