Фотоотчет «Кто-кто в водяном домике живет?» (7 фото)
Наталья Палийчук
Фотоотчет «Кто-кто в водяном домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Дать элементарные представления о рыбах в среде их обитания. Посмотреть и уточнить представления детей о подводном мире, о внешних особенностях рыб.
Развивать навыки продуктивной деятельности,мелкой моторики, ловкости.
В нашей группе есть макет аквариума (аквариум сухой без воды, но в нем живут рыбки (игрушки).
Мы с детьми отправились в гости к нашим рыбкам, посмотреть как они живут
Публикация «Фотоотчет „Кто-кто в водяном домике живет?“» размещена в разделах
И вот мы уже на месте. Кто в этом домике живет? (ответы детей) и уточнили, что домик для рыб называется аквариум.
Затем рассмотрели на дне аквариума рыбок, на дне аквариума находятся камни и песок, чтобы росли растения
Рыбки плавают в воде, но с нашими рыбками случилась беда и они не могут жить без воды. И мы решили нарисовать воду для наших рыбок. Вот что у нас получилось
А затем мы все решили отправиться на рыбалку. Пойманные рыбки внимательно рассматривали
- Где у рыбки голова, а где хвост?
- Что у рыбок на голове?
- Где у них спина?
- А где брюшко?
Вот такое увлекательное путешествие.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест»
идактическое пособие по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Кто где живет, Кто что ест» Пособие изготовил воспитатель.
Физкультурный досуг для детей средней группы «Кто-кто в теремочке живет»?
Цель: создать у детей бодрое настроение. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать правильную осанку, умение ходить.
Игра-занятие «Кто в домике живет?» (первая младшая группа)
Вид детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная; восприятие художественной литературы.
Конспект НОД по экологии «Кто-кто в домике живет?» для детей младшего дошкольного возраста
Управление образования администрации города Соликамска Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное Учреждение «Центр развития ребенка.
Конспект проведения НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Кто в каком домике живет?»
.
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Кто в домике живет?»
Цель занятия: учить детей различать по внешнему виду птиц и животных; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать.
Младшая группа. Конспект занятия «Кто в домике живет»
(Дети с воспитателем встают в круг, звучит песня «Я хочу построить дом», дети поют и выполняют определенные движения). Я хочу построить.
Самоанализ развлечения: «Кто в домике живет»
Вашему вниманию было представлено развлечение в первой группе раннего возраста, где образовательная деятельность осуществляется в соответствии.
Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?»
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.
Занятие по речевому развитию «Кто-кто в водяном домике живет?»
Занятие. Кто-кто в водяном домике живет. Цель. Дать элементарные представления о рыбах в среде их обитания. Посмотреть и уточнить представления.