Ульяна Амбарова
Дидактическая многофункциональная игра из фетра «1,2,3,4,5»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая многофункциональная игра из фетра:«1,2,3,4,5…»
Цель: Развитие представлений о цвете, форме, величине и свойствах предметов через яркие наглядные образы и игровую деятельность, развитие мелкой моторики у детей, закрепление навыка начального счета.
Задачи:
1. Совершенствование навыка счета в пределах 10- ти, формирование умения соотносить количество предметов с числом;
2. Формирование у детей понятий один, много, мало, ни одного, маленький, большой;
Публикация «Дидактическая многофункциональная игра из фетра „1,2, 3,4,5“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2016
3. Закрепление умения ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверху, внизу) ;
4. Закрепление знаний о величине, форме, цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам;
5. Закрепление знаний детей о насекомых;
6. Развитие внимания, памяти, наблюдательности (игры "Чего не стало" и "Что изменилось") ;
7. Закрепление умения детей подбирать предметы по цвету;
8. Развитие представлений о цвете, форме, величине и свойствах предметов через яркие наглядные образы и игровую деятельность.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ФЕТРОВЫЕ КАРТОЧКИ "ЛАДОШКИ"
- знакомство со счетом до пяти на пальчиках.
Пальчики на протяжении долгого времени помогают ребенку считать. На вопрос: "Сколько тебе лет? " малыши прибегают к пальчикам, показывая свой возраст (один, два, три). Предлагаем ребенку приложить пальчики к карточке и назвать число, тем самым соотнести число и количество.
Очень полезный прием для развития мелкой моторики – использование разноразмерных прищепок, что способствует развитию координации и силы пальцев рук
ПОМОГАЕМ БАБУШКЕ КОНСЕРВИРОВАТЬ ЯГОДЫ, ФРУКТЫ, ОВОЩИ И ГРИБЫ".
Предлагаем детям разложить определенное количество сочных ягод и фруктов по банкам…
Посчитать их количество…
Еще можно ловить в баночку разных насекомых, например светлячков.
Ребенок считает сколько светлячков залетело в банку
"ЦЫП – ЦЫП – ЦЫП МОИ ЦЫПЛЯТА".
Ребенок должен посчитать сколько яиц у курицы…
Сколько вылупилось цыплят, а сколько еще нет…