Папки-передвижки

Дидактическая многофункциональная игра из фетра «1,2,3,4,5» (15 фото)

Ульяна Амбарова
Дидактическая многофункциональная игра из фетра «1,2,3,4,5»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая многофункциональная игра из фетра:«1,2,3,4,5…»

Цель: Развитие представлений о цвете, форме, величине и свойствах предметов через яркие наглядные образы и игровую деятельность, развитие мелкой моторики у детей, закрепление навыка начального счета.

Задачи:

1. Совершенствование навыка счета в пределах 10- ти, формирование умения соотносить количество предметов с числом;

2. Формирование у детей понятий один, много, мало, ни одного, маленький, большой;

Темочки:

3. Закрепление умения ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверху, внизу) ;

4. Закрепление знаний о величине, форме, цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам;

5. Закрепление знаний детей о насекомых;

6. Развитие внимания, памяти, наблюдательности (игры "Чего не стало" и "Что изменилось") ;

7. Закрепление умения детей подбирать предметы по цвету;

8. Развитие представлений о цвете, форме, величине и свойствах предметов через яркие наглядные образы и игровую деятельность.

Дидактическая многофункциональная игра из фетра «1,2, 3,4,5»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ФЕТРОВЫЕ КАРТОЧКИ "ЛАДОШКИ"

- знакомство со счетом до пяти на пальчиках.

Пальчики на протяжении долгого времени помогают ребенку считать. На вопрос: "Сколько тебе лет? " малыши прибегают к пальчикам, показывая свой возраст (один, два, три). Предлагаем ребенку приложить пальчики к карточке и назвать число, тем самым соотнести число и количество.

Очень полезный прием для развития мелкой моторики – использование разноразмерных прищепок, что способствует развитию координации и силы пальцев рук

Фото «1,2, 3,4,5»
Дидактическая многофункциональная игра из фетра - фото
Фото №1 Дидактические игры для детей Фото №2 Совершенствование навыка счета в пределах ти формирование умения соотносить количество предметов с числом

ПОМОГАЕМ БАБУШКЕ КОНСЕРВИРОВАТЬ ЯГОДЫ, ФРУКТЫ, ОВОЩИ И ГРИБЫ".

Предлагаем детям разложить определенное количество сочных ягод и фруктов по банкам…

Посчитать их количество…

Формирование у детей понятий один много мало ни одного маленький большой Темочки Дидактические игры для детей ВСЕ игры Дидактические игры Проекты Модель трёх вопросов Образовательная технология Фетр Игры дидактические пособия Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра сентябрь

Еще можно ловить в баночку разных насекомых, например светлячков.

Ребенок считает сколько светлячков залетело в банку

Фото №3 Закрепление умения ориентироваться в пространстве слева справа вверху внизу Фото №4 Закрепление знаний о величине форме цвете предметов умения объединять предметы по общим признакам Фото №5 Закрепление знаний детей о насекомых

"ЦЫП – ЦЫП – ЦЫП МОИ ЦЫПЛЯТА".

Ребенок должен посчитать сколько яиц у курицы…

Фото №6 Развитие внимания памяти наблюдательности игры Чего не стало и Что изменилось

Сколько вылупилось цыплят, а сколько еще нет…

Фото №7 Закрепление умения детей подбирать предметы по цвету
Публикации по теме:

Многофункциональная дидактическая игра-пособие «Плашки»Многофункциональная дидактическая игра-пособие «Плашки» Цель: способствовать познавательному развитию детей, формировать элементарные математические представления. Создать условия для обучения.

Дидактическая многофункциональная игра «Умные гномики»Дидактическая многофункциональная игра «Умные гномики» Дидактическая многофункциональная игра «Умные гномики» (для старшего возраста) Цель: закрепление знаний и умений в познавательном и речевом.

Крестики-нолики из фетра. Дидактическая играКрестики-нолики из фетра. Дидактическая игра Идея не новая, всем известная с детства игра, новое скорее исполнение. Кто из нас в школе на обложке тетради не играл в "Крестики-нолики",.

Многофункциональная дидактическая игра «Будь внимательным»Многофункциональная дидактическая игра «Будь внимательным» Цель: развивать речевую активность. Игровое упражнение: «Назови слова-признаки». Задачи: подбор определений к картинкам. Ход: Педагог.

Многофункциональная дидактическая игра «Разведчики»Многофункциональная дидактическая игра «Разведчики» Цель игры: Развитие звуковой аналитико - синтетической активности детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить детей с.

Многофункциональная дидактическая игра «Сказочная полянка»Многофункциональная дидактическая игра «Сказочная полянка» Авторы Редькина Татьяна Ивановна и Макушина Татьяна Николаевна. Представляем многофункциональное дидактическое панно "Сказочная полянка".

Многофункциональная дидактическая игра «Умный паровозик»Многофункциональная дидактическая игра «Умный паровозик» Многофункциональная дидактическая игра «Умный паровозик» Образовательная область «Речевое развитие» Для детей старшей и подготовительной.

Многофункциональная дидактическая игра «Волшебный куб» .Многофункциональная дидактическая игра «Волшебный куб» . Многофункциональная дидактическая игра «Волшебный куб» .«Волшебный куб» состоит из нескольких кубов. На каждом кубике сделаны карманчики,.

Многофункциональная дидактическая игра «Времена года»Многофункциональная дидактическая игра «Времена года» Данное пособие мы делали вместе с Поляковой Татьяной Николаевной (работаем вместе на группе). Это пособие используем на занятиях и не только.

Мордовская дидактическая игра «Някань кудо» из фетраМордовская дидактическая игра «Някань кудо» из фетра Мордовская дидактическая игра «Няконь кудо» (Одень куклу). Дидактическая игра выполнена из фетра, имеет форму книжки – домика, в которой.

Автор публикации:
Дидактическая многофункциональная игра из фетра «1,2,3,4,5»
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 15:17
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая многофункциональная игра из фетра «1,2,3,4,5»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Амбарова (УИ 194770) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД