МААМ-картинки

«Мишка в гостях у ребят». Конспект занятия по равитию речи и сенсорному развитию

Наталья Юрьевна Васильева
«Мишка в гостях у ребят». Конспект занятия по равитию речи и сенсорному развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

1. Продолжать учить выполнять предметно- игровые действия с игрушками и предметами ближайшего окружения по речевой инструкции.

2. Вспомнить небольшие по объёму стихотворения, вызвать у детей эмоциональный отклик. Развивать познавательный интерес.

3. Развивать рассудительную сторону речи.

4. Работать над активизацией и уточнением словаря: игрушки: мишка, лошадка, грузовик, мячик, зайка.

Публикация «„Мишка в гостях у ребят“, Конспект занятия по равитию речи и сенсорному развитию» размещена в разделах

5. Работать над развитием и коррекцией игрового воображения, речи, общей моторики. 6. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. 8. Формировать умения бережного отношения к игрушкам. Напомнить правила взаимодействия с игрушками.

Оборудование НОД: игрушки - мишка, зайка, мячик, грузовая машина, лошадка, красный пластилин, клеёнки, влажные салфетки. Презентация к логоритмическим упражнениям. Музыкальное сопровождение.

Орг. м.

Упражнение «Снежинка» Н. Нищевой. Цель – развивать речевое дыхание.

Кружатся снежинки (Дети выполняют движения по тексту.)

В воздухе морозном,

Падают на землю

Кружевные звезды. (Дети кружатся на носочках.)

Вот одна упала (Дети медленно приседают, показывая плавное падение снежинки.)

На мою ладошку.

Ой, не тай, снежинка! (Дети делают вдохи, осторожно дуют на снежинку.)

Подожди немножко!

С. м. «Мешок с подарками»

Педагог предлагает детям по очереди достать игрушки из мешка, назвать ее, прочитать знакомое стихотворение о игрушке. (кукла, зайчик, грузовик, мячик). Выставляют игрушки на полочку, обобщают, одним словом.

Ребята, о чем сегодня мы будем говорить? Об игрушках.

Раздается рычание из мешочка. Интересно, кто это спрятался в мешке? Дети угадывают. Педагог достает медвежонка.

Работа с презентацией.

Логоритмические упражнения.

Мишка косолапый. Пальчиковые игрыпесенки

Д. и. «Найди своего Мишку» детям предлагается найти медвежонка по определенному признаки (бантики разного цвета)

Физминутка. Песенка-игра по методике Железновых "МИШКУ НА РУКИ ВОЗЬМУ"

Мишку на руки возьми, и повыше подними,

Маме лапочкой одной помаши над головой.

Мишку на пол посади и один гулять иди,

По всей комнате пройдись, а потом к нему вернись.

Мишка все сидел и ждал, никуда не убежал,

На руки его возьми, крепко-крепко обними.

Мишке хочется поспать, мишку надо укачать,

«Баю - бай, баю - бай, поскорее засыпай.

Д. и. «Мишка попляши» детям предлагаются картинки с мишкой в движении, ребенок показывает движение, дети угадывают и просят мишку сделать данное движение.

Продуктивная деятельность. «Угощение для Мишек»

Публикации по теме:

«Мишка в гостях у ребят». Конспект занятия в первой младшей группе Конспект занятия в 1 младшей группе Тема Мишка в гости к нам пришёл Цель. Формирование сенсорных эталонов и способностей,позволяющих маленькому.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: подготовить детей к новогоднему утреннику. Задачи: Знакомство с новым репертуаром и повторение ранее выученного музыкально-игрового.

Конспект НООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид НООД: ФЭМП Задачи: Образовательные: Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами.

Познание (развитие продуктивной деятельности). Сенсорное развитие. Занятие «Прогулка по весеннему лесу» Задачи: совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями «длиннее - короче», «столько.

Познавательное НОД «Мишка в гостях у ребят» Познавательная НОД: «Мишка в гостях у ребят» Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру и цвету, обогащение.

Сенсорное развитие детей .

Сенсорное развитие посредством дидактических игрСенсорное развитие посредством дидактических игр Сенсорное развитие через дидактические игры. Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые.

Сенсорное развитие детейСенсорное развитие детей Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Предметом особой тревоги нашего общества в последние годы стало отмечающееся ухудшение физического и психического здоровья населения. Глубокие.

Сенсорное развитие дошкольников Сенсорное развитие дошкольников. Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного развития ребёнка - совершенствования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мишка в гостях у ребят». Конспект занятия по равитию речи и сенсорному развитию
Опубликовано: 27 мая 2016 в 19:12
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мишка в гостях у ребят». Конспект занятия по равитию речи и сенсорному развитию» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Юрьевна Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД