Получи документы

людмила ткаченко. Блог

Автор блога: людмила ткаченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Условия для реализации индивидуального развития студентов
Условия для реализации индивидуального развития студентов. «Талантливый воспитатель» - вырастить его - задача педагогических колледжей, университетов и детских садов, в которых студенты проходят учебно-производственную практику. В детском саду студенты становятся...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, формировать умение пересказывать художественный текст без наводящих вопросов. Задачи. О. О. «Коммуникация»:...

Сенсорное развитие детей
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве. Сенсорное развитие с одной стороны составляет фундамент умственного развития ребенка, с...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие творческих способностей у детей с общим нарушением речи посредством кукольного театра
Развитие творческих способностей у детей с общим нарушением речи через кукольного театра. Кукольный театр! Как ждут дети кукол, чтобы пообщаться с ними. Погрустить, посмеяться, пожить кукольной жизнью. Дети «помогают» куклам: предупреждают об опасности, плачут,...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, продолжать развивать умение составлять небольшую сказку. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: продолжать...

Использование наглядных моделей и схем в системе речевого развития дошкольников
Опыт работы по теме. Данный материал был представлен на областном конкурсе "Учитель года Дона 2014" Здравствуйте. Меня зовут Шептунова Ольга Витальевна и я …. учитель-логопед. 2 слайд Образование: - в1998 году окончила Каменск-Шахтинское медицинское училище по...

Ведущая роль игры в развитии детей дошкольного возраста (из опыта работы)
Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности является игра. Это то, ради чего ребенок идет в детский сад. А. С. Макаренко писал: «Игра имеет...

Консультация для воспитателей «Развитие игровой деятельности (ранний возраст)»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Развитие игровой деятельности( ранний возраст) » Игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста является ведущим средством воспитания, формирования многих качеств, которые необходимы в дальнейшей жизни. Важное место...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация» на тему: Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Старшая группа. Цель: формировать у детей умение пересказывать текст в ситуации письменной речи ( ре-бёнок диктует – взрослый записывает. Задачи....

«Способы развития творческих способностей дошкольников»
Статья для родителей «Способы развития творческих способностей дошкольников» Проблема развития творческих способностей стоит особенно остро в наше время, когда человек начинает цениться по его способностям. Предпосылки развития творческой личности возникают у...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД