Приложение МААМ

Методы и приёмы приобщения к художественной литературе детей в подготовительной к школе группе

Владимирова Оксана
Методы и приёмы приобщения к художественной литературе детей в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Словесные:

-Чтение художественных произведений

-Беседы по прочитанному

-Заучивание наизусть

-Пересказ произведений

-Выразительное чтение

-Обобщающая беседа

-Рассказывание без опоры на наглядный материал

-Пересказ с перестройкой текста

Практические:

-Игры – драматизации

-Игры – драматизации по содержанию литературных произведений

-Дидактические игры

-Дидактические игры на развитие связной речи

Публикация «Методы и приёмы приобщения к художественной литературе детей в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

-Изображение прочитанногов изобразительной деятельности (лепке, рисовании, аппликации)

-Театрализованная деятельность

-Инсценировки

-Дидактические упражнения

-Пластические этюды

-Хороводные игры

-Творческие задания

Наглядные:

-Непосредственное наблюдение и его разновидности (наблюдение в природе, экскурсии)

-Опосредованное наблюдение ( изобразительная наглядность: рассматривание игрушек и картин, рассказывание по игрушкам и картинам)

-Просмотр видеороликов, фильмов

-Оформление выставок

Публикации по теме:

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возрастаТехнология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста Технология направлена на развитие устойчивости, осознанности и активности интереса к художественной литературе у старших дошкольников.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: В. Даль «Старик – годовик».

Консультация «Методы и приёмы формирования культуры общения детей со взрослыми и сверстниками» Культура общения предусматривает выполнение ребенком норм и правил общения со взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности,.

НОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗНОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗ Чтение и обсуждение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая.

Образовательная ситуация по формированию у детей интереса к художественной литературе на примере творчества В. Сутеева Игровая образовательная ситуация в старшей логопедической группе "По следам Кляксы" Дети вместе с воспитателем хотят отправиться в музыкальный.

Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей детей (Часть3) Организуя образовательный процесс в различных видах детской деятельности, воспитатель может придерживаться следующей последовательности.

Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДОПриобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Елена Владимирова..

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста — часть 2.Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста — часть 2. (Продолжение -2 часть) Целевой модуль. Содержание: Цель – развитие интереса к художественной литературе у старших дошкольников. Задачи:.

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 Этапы реализации технологии. Технология включает 3 этапа, которые реализуются последовательно. Первый этап технологии (блоки 1, 2 и 3).

Эффективные методы и приёмы по профилактике нарушения осанки и плоскостопия у дошкольников Мы часто слышим выражение «Движение – это жизнь!», но мало кто задумывается о том, что это действительно так, ведь движение необходимо нам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методы и приёмы приобщения к художественной литературе детей в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 14 июня 2021 в 21:05
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методы и приёмы приобщения к художественной литературе детей в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Владимирова Оксана (УИ 835094) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД