Владимирова Оксана
Методы и приёмы приобщения к художественной литературе детей в подготовительной к школе группе
Словесные:
-Чтение художественных произведений
-Беседы по прочитанному
-Заучивание наизусть
-Пересказ произведений
-Выразительное чтение
-Обобщающая беседа
-Рассказывание без опоры на наглядный материал
-Пересказ с перестройкой текста
Практические:
-Игры – драматизации
-Игры – драматизации по содержанию литературных произведений
-Дидактические игры
-Дидактические игры на развитие связной речи
Публикация «Методы и приёмы приобщения к художественной литературе детей в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
-Изображение прочитанногов изобразительной деятельности (лепке, рисовании, аппликации)
-Театрализованная деятельность
-Инсценировки
-Дидактические упражнения
-Пластические этюды
-Хороводные игры
-Творческие задания
Наглядные:
-Непосредственное наблюдение и его разновидности (наблюдение в природе, экскурсии)
-Опосредованное наблюдение ( изобразительная наглядность: рассматривание игрушек и картин, рассказывание по игрушкам и картинам)
-Просмотр видеороликов, фильмов
-Оформление выставок