юлия семерикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Фиксики в стране Времени» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Здоровье», «Музыка» Цель: Формировать умения детей определять время по часам с точностью до часа. Способствовать... |
Цель: Повторение пройденного материала с целью выяснить его усвоение детьми. Задачи: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; 2.... |
Составила: ОвчинниковаО. В Тема: « В страну Сказок» Цель: закрепление представлений по формированию элементарных математических представлений. Интеграция образовательных областей: познание + безопасность + здоровье Интеграция данных образовательных областей... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №18 г. Ейска муниципальное образование Ейский район... |
«Путешествие в сказку Белоснежка и семь гномов» Цель: обобщить и закрепить знания, выявить умения по математике, приобретенные в течение года, развивать память, зрительное внимание, сообразительность. Обучающие задачи: • Продолжать учить записывать ответы на... |
Тема: путешествие в страну «Играманию» Цель: Формировать навыки ориентации по элементарному плану, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве. Закреплять умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек на плоскости стола.... |
Задачи. Продолжать учить детей называть соседей данного числа. Закрепить последовательность цифр в числовом ряду, соотносить цифру с количеством... |
Конспект занятия по формированию математических представлений ( средняя группа) «Спасатели». материал подготовила Круглова С. А воспитатель высшей категории МБДОУ № 62 Цель: 1. Помочь детям освоить умения классифицировать множества по двум свойствам:... |
Цель: закрепление математических знаний посредством игры - путешествия. Задачи: -закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; -закрепить умение конструирования из простых геометрических фигур; -создать условия для логического... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Продолжать формировать у детей приемы логического мышления ( анализ, синтез, сравнение) в процессе раскодирования геометрических фигур, нахождения соответствующего блока, нахождения отличий между картинками. 2. Закреплять умение... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Авторская развивающая игра на липучке «Белкины запасы» для...
5 октября 2024 в 20:33
Фотоотчет экологического праздника «Мы — друзья природы»
5 октября 2024 в 20:29
Дымковская игрушка
5 октября 2024 в 20:26
План по самообразованию «Роль сказки в нравственно-духовном...
5 октября 2024 в 20:11
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Цифра 1....
5 октября 2024 в 20:06