Получи документы

Презентация «Методический семинар»

Анна Родина
Презентация «Методический семинар»
▼ Скачать + Заказать документы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Слайд 1. «Игрушки для развития речи»

Слайд 2. «Высказывания педагогов».

А. С. Макаренко:

«Игрушка - это «материальная основа» игры, она необходима для развития игровой деятельности. С ее помощью ребенок создает задуманный образ, выражает свои впечатления об окружающей жизни, разыгрывает ту или иную роль.

Г. А. Урунтаева:

«Главная задача взрослых состоит в том, чтобы научить ребенка действовать с игрушками».

Слайд 3. «Актуальность данной темы»

Как сложна порой бывает наша жизнь. Как много уделяем мы внимания материальному, и как мало духовному.

Публикация «Презентация „Методический семинар“» размещена в разделах

На Руси существует мудрая, ненавязчивая, но справедливая истина: «Учи дитё, пока оно поперек лавки лежит» Воспитывает, скорее, не назидание и внушение, а то, что нам близко и дорого с самого детства- любимая игрушка.

Как крепки были духом наши бабушки и дедушки, как заразительно здоровы сердечно. Может быть, секрет в том, что их воспитало таким образом, во что они играли, когда были маленькими…

Слайд 4.

Цель - формирование связной речи, стимуляция познавательной активности и расширение словарного запаса детей.

Задачи:

-выработка и подборка специальных методов и приемов для формирования речи детей с учетом новых технологий;

-коррекция речевых нарушений с помощью массажера «Су-Джок» и игр у дошкольников;

-внедрение в свою работу новых нетрадиционных методик и пополнение своей логопедической копилки.

Слайд 5. «Ожидаемые результаты проекта»

-сокращение сроков коррекционной работы

-повышение качества работы;

-стимуляция речевых областей коры головного мозга;

-снятие нервного напряжения.

6 слайд. «Формы работы»

- фронтальные;

- подгрупповые;

- индивидуальные занятия;

- взаимосвязь в работе логопеда, воспитателя и родителей;

- учет индивидуальных особенностей ребенка.

7 слайд. «Су -джок.»

Су-Джок терапия является одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка. Су-Джок используют и при плохой подвижности пальчиков. Эта процедура значительно улучшает мелкую моторику рук, поднимает настроение ребенку.

Детям нравится массажировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, способствуя развитию речи;

Ребенок очень пластичен и легко обучаем. Но для детей с речевыми нарушениями характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к обучению. Использование такого массажера помогает решить эту проблему.

8 слайд. «Многофункциональная логопедическая игра «Звуковая улитка»

Пособие предназначено для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с детьми дошкольного возраста.

Цель: развитие фонематического слуха, автоматизация звуков в речи.

Материал: картинки с изображениями разного количества предметов на заданный звук.

Ход игры.

Ребёнок называет картинки, чётко и правильно проговаривая поставленные звуки.

9 слайд. «Приемы развития связной речи дошкольников»

Наглядные

Игровые

Словесные

Косвенные

10 слайд. «Наглядные приемы»

Показ иллюстративного материала, показ положения органов артикуляции при обучении правильному звукопроизношению.

11 слайд. «Игровые приемы»

Они возбуждают у ребенка интерес к деятельности, обогащают мотивы речи, создают положительный эмоциональный фон процесса обучения и тем самым повышают речевую активность детей и результативность занятий. Игровые приемы отвечают возрастным особенностям детей и поэтому занимают важное место на занятиях.

12 слайд. «Словесные приемы»

Это чтение и рассказывание художественных произведений, заучивание наизусть, пересказ, обобщающая беседа, рассказывание без опоры на наглядный материал. Во всех словесных методах используются наглядные приемы: показ предметов, игрушек, картин, рассматривание иллюстраций, поскольку возрастные особенности маленьких детей и природа самого слова требуют наглядности.

13 слайд. «Косвенные приемы»

Подсказка, совет, исправление, реплика, замечание.

14 слайд. «Мониторинг речи детей»

-проведённый мониторинг речи детей с общим недоразвитием речи показал что использование дополнительных нетрадиционных методик в лого коррекционной работе дало положительные результаты, помогло развить речь детей, а именно способствовало:

-развитию связной речи детей;

-формированию грамматического строя речи;

-коррекции звукопроизношения;

-обогащению словарного запаса.

15 слайд. «Динамика результатов логопедической работы за

2 года»

16 слайд. Результаты применения в своей работы как дополнение нетрадиционных методик показали, что связная речь детей значительно улучшилась. Дети стали спокойней, раскрепощенее.

Снялось напряжение в межличностных отношениях, которые присутствовали на занятии.

Используя методики в своей работе, я исходила из особенностей детей дошкольного возраста с ОНР. Все это позволяет мне рекомендовать проверенные на практике методики для использования в работе, педагогам и родителям.

17 слайд.

Настоящий ребенок должен сделать три вещи: вырастить куклу, построить дом и наиграться в нем вдоволь!

18 слайд. Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конкурсное задание «Методический семинар» ТЕМА: «Формирование у детей навыков безопасного поведения через игровую деятельность» Встал малыш на ноги – он уже пешеход. Сел ребенок.

Презентация «Методический кабинет МДОУ» Цель методического кабинета: - формирование и развитие профессиональных качеств педагогов; - создание условий для их профессионального роста.

Методический семинар «ФЭМП у детей дошкольного возраста через использование игровых форм обучения в соответствии с ФГОС» Часть 2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Лукьяновский детский сад» Одесского муниципального района Омской.

Методический семинар на тему «Этнокультурное воспитание в ДОУ» Учитель года-2019 Этнокультурное воспитание в ДОУ Слайд 1 Актуальность «Народ, не знающий истории и культуры предков, обречен на духовное вырождение». Эта.

Методический семинар «ФЭМП у детей дошкольного возраста через использование игровых форм обучения» (ч. 3) Часть 1 Часть 2 Приложения Список литературы: 1. Азаров Ю. П. Игра и труд. М. : Знание, 2003. 2. Аникеева Н. П. Воспитание игрой: Книга.

Методический семинар «ФЭМП у детей дошкольного возраста через использование игровых форм обучения» (ч. 2) Часть 1 2. Теоретическое обоснование опыта. В качестве основания для формирования начальных математических представлений и понятий П. Я.

Методический семинар учителя начальных классов «Синквейн» Методический семинар учителя начальных классов на конкурсе «Учитель года – 2019» [/b](Положить блокноты и перья на столы для жюри.)СЛАЙД.

Презентация учителя начальных классов «Методический семинар» Пояснительная записка. В основе ФГОС начального образования лежит системно-деятельностный подход, который предполагает «разнообразие организационных.

Презентация «Семинар «Работа в группе по формированию ОБЖ» Образование уменьшает число опасностей, угрожающих нашей жизни, уменьшает число причин страха и, давая возможность измерить опасность и.

Презентация «Семинар-практикум для воспитателей «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Возникают новые методики, технологии, разрабатываются новые программы, но на первом месте всегда остаётся здоровье наших детей! Именно в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Методический семинар»
Опубликовано: 12 марта 2019 в 16:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Методический семинар»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Родина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД