Лучший педагог года

Методические рекомендации по трудовому воспитанию детей коррекционной группы

Елена Шевелева
Методические рекомендации по трудовому воспитанию детей коррекционной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Методические рекомендации по трудовому воспитанию детей

коррекционной группы

1. Самообслуживание

а) Совершенствовать навыки и умения по самообслуживанию и культурно-гигиенические навыки, содействовать их превращению в стойкие положительные привычки.

Публикация «Методические рекомендации по трудовому воспитанию детей коррекционной группы» размещена в разделах

б) Знать навыки правильного поведения за столом; во время еды пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой.

2. Хозяйственно-бытовой труд

а) Принимать участие в хозяйственно – бытовом труде : вытирать пыль влажной тряпкой, мыть и протирать строительный материал, стирать кукольную одежду, следить за порядком в уголке природы, ухаживать за растениями, срезать засохшие листья, поливать, помогать воспитателю в пересадке растений.

3. Труд в природе.

а) Продолжать принимать участие в труде на участке детского сада, следить за его чистотой и порядком: осенью- сгребать листву, подметать мусор, зимой- сооружать горку, летом- подметать дорожки.

4. Ручной труда

а) Продолжать развивать навыки работы с бумагой: вырезать отдельные детали по составленному воспитателем контурному изображению, используя сформированные навыки работы с ножницами.

б) Продолжать изготавливать поделки из природного и бросового материала. Продолжать формировать знания о разнообразии и свойствах природного материала; формировать эстетические и экологические представления. Знать простейшие приемы создания деталей с помощью пластилина, клея. Использовать изготовленные поделки в качестве подарков для них и взрослых, украшение групповой комнаты.

5. Труд взрослых

а) Иметь первоначальные представления о разнообразии профессий на основе обобщения трудовых процессов и результатов труда; представление о структуре трудового процесса (цель и мотив труда, предмет труда, инструменты, наборы трудовых действий, результат труда.)

б) Иметь представление о роли труда взрослых в жизни современного общества на основе ознакомления с разными видами производительного и обслуживающего труда, характерного для данной местности.

в) Бережно относиться к результатам труда; научиться понимать, что достойным является такое поведение, которое не разрушает созданное трудом человека.

Публикации по теме:

«Дидактические игры по трудовому воспитанию». Консультация для педагогов«Дидактические игры по трудовому воспитанию». Консультация для педагогов «Кто это знает и умеет?» Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

Конспект совместной деятельности по трудовому воспитанию в средней группе «Посадка герани»Конспект совместной деятельности по трудовому воспитанию в средней группе «Посадка герани» Цель: Формирование умения выращивать черенки комнатных растений. Задачи: Образовательные: • Уточнить знания о том, из чего можно вырастить.

Конспект занятия по трудовому воспитанию в средней группе «Поделки из овощей»Конспект занятия по трудовому воспитанию в средней группе «Поделки из овощей» Конспект занятия по трудовому воспитанию в средней группе. «Поделки из овощей» Программные задачи: 1. Обобщить знания об овощах 2. Развивать.

Конспект занятия по трудовому воспитанию «Виды обуви и её назначение» для 4 группы детей с ОВЗКонспект занятия по трудовому воспитанию «Виды обуви и её назначение» для 4 группы детей с ОВЗ Тема: Виды обуви и её назначение. Цель: Формирование знаний об обуви и её назначении. Знакомство с правилами и средствами ухода за различными.

Методические рекомендации к разучиванию танца с лентами с детьми средней группыМетодические рекомендации к разучиванию танца с лентами с детьми средней группы Середина февраля и уже кипит работа по подготовке детей к празднику 8 Марта. Март ассоциируется с теплом, с ярким солнышком, игривыми солнечными.

Методические рекомендации по подготовке танца «Матрешки» для детей второй группы раннего возраста Всегда приятно порадовать родителей хорошим музыкальным поздравлением. Хочу поделиться, как это можно сделать с воспитанниками 2 группы.

Методические рекомендации по развитию мелкой моторики у детей Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить.

Нетрадиционные подходы к трудовому воспитанию старших дошкольниковНетрадиционные подходы к трудовому воспитанию старших дошкольников Нетрадиционные подходы к трудовому воспитанию старших дошкольников. Желание и умение трудиться нужно закладывать в ребенке еще с дошкольного.

Проект по трудовому воспитанию «Маленькое дело лучше большого безделья» в старшей группеПроект по трудовому воспитанию «Маленькое дело лучше большого безделья» в старшей группе Цель: Воспитание трудолюбия и устойчивого положительного отношения к труду через формирование трудовых навыков и умений у детей старшего.

Занятие по трудовому воспитанию «Детский субботник на природе»Занятие по трудовому воспитанию «Детский субботник на природе» Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей природе субботник. «Дайте детям радость труда. Эту радость ему несут успех, осознание своей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по трудовому воспитанию детей коррекционной группы
Опубликовано: 21 мая 2022 в 18:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации по трудовому воспитанию детей коррекционной группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шевелева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД