Лучший педагог года

Методические рекомендации по организации управлению педагогическим составом

Елена Шатилова
Методические рекомендации по организации управлению педагогическим составом

В ходе разработки системы управления образовательной организацией необходимо соблюдать следующие основные принципы:

– платить за результат или успех;

– использовать единые прозрачные правила, регулирующие разницу доходов различных групп и категорий работников;

управлять ожиданиями сотрудников. Если созданная система мотивации не оправдывает их надежд, то ее не будет;

конкурировать на рынке труда: компенсационный пакет должен формироваться с учетом предложений ключевых конкурентов.

Применение вышеназванных способов будет результативным при условии решения руководителем следующих задач:

Публикация «Методические рекомендации по организации управлению педагогическим составом» размещена в разделах

– определить показатели труда, за которые образовательная организация намерена поощрять сотрудников, критерии их оценки;

– по результатам прямого опроса выявить основные потребности педагогов и учитывать их в ходе разработки методов повышения уровня мотивации;

– установить правила поощрения педагогов за достижение конкретного результата;

– обеспечить принятие всеми работниками критериев оценки стимулирования путем обсуждений и совместной выработки условий поощрения;

– утвердить разработанные правила как официальную систему стимулирования, путем обсуждений и совместной выработки условий поощрения;

– ввести в практику периодический анализ действенности используемых методов стимулирования и корректировки системы по итогам анализа.

С точки зрения педагогов процесс оценивания является важным, поскольку это механизм для поддержки личного развития, совершенствования деятельности и возможность откровенного диалога между работником и непосредственным руководителем по качеству деятельности, стимулирования и поддержки.

Опыт внутреннего оценивания деятельности педагогов имеет довольно значительную историю, начиная со времен социалистического соревнования в различных сферах, в частности в образовании. И сейчас ведущие образовательные организация имеют различные системы оценки результативности и качества деятельности педагогов. В общеобразовательных учебных заведениях чаще всего используется рейтинговая система оценки деятельности педагогических работников.

Целью введения рейтинговой оценки является положительная мотивация и активизация профессиональной деятельности сотрудников, повышение результативности труда, повышение профессиональной компетентности, дифференциация материального стимулирования за конкретные результаты профессиональной деятельности.

Нами разработаны рейтинговое оценивание деятельности педагогических работников, состоит из индикаторов и их стоимости для расчета рейтинга педагога. К индикаторам отнесены учебную, научную, социально-гуманитарную, инновационную и международную деятельности. Индикаторы подобраны таким образом, чтобы педагог любой направленности нашел интересные и полезные для себя. За участие в указанных деятельностях педагог набирает баллы и в зависимости от их количества получает, или нет, соответствующую денежную премию. Поскольку, как показало эмпирического исследования, материальное стимулирование остается одним из основных средств мотивации, то с уверенностью можно сказать, что предложенная рейтинговая система оценки деятельности педагогических работников значительно улучшит мотивацию их деятельности.

В индикатор «учебная деятельность» входят: преподавание материала по результатам семестрового оценивания, подготовка учебного и методического материала, учебника; разработка учебной программы; участие в работе оргкомитета (жюри) олимпиад, конкурсов, турниров для учащихся.

В индикатор «научная деятельность» входят: защита диссертации; соискание ученой степени; подготовка монографии, научной статьи; участие в работе оргкомитета (жюри) научных конкурсов, турниров, конференций, конгрессов, семинаров, недель, выставок и тому подобное; участие в научно-методической работе; руководство подготовкой учеников к участию в предметных олимпиадах.

В индикатор «социально-гуманитарная деятельность» входят: классное руководство; руководство кружком (секцией, студией) организация мероприятия социально-гуманитарного направления на уровне гимназии или города участие в мероприятии социально-гуманитарного направления на уровне гимназии или города участие в мероприятии профориентационного (профессионального) направления на уровне гимназии или города организация дежурства класса; организация и проведение мероприятия; организация и о ведение мероприятия социально-гуманитарного направления на городском уровне.

Публикации по теме:

Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с]Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с] Автоматизация звука С в словах с использованием многофункционального дидактического пособия Цель: уточнить правильное произнесение звука.

Методические рекомендации «Танцевальная деятельность в ДОУ»Методические рекомендации «Танцевальная деятельность в ДОУ» МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Методическая рекомендация «Танцевальная деятельность в ДОУ»Подготовила: Музыкальный руководитель.

Методические рекомендации для педагогов по организации и проведению физкультминуток Физкультминутки, наряду с двигательными паузами, вводной гимнастикой, подвижными переменами, относятся к «малым» формам занятий физическими.

Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста»Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста» Войдя в дошкольную педагогику, как передовая, отличная от традиционных форм всестороннего развития личности, ТРИЗ занял прочное место в.

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».

Методические рекомендации при разучивании песни «Гармошка» Методические рекомендации при разучивании песни "Гармошка" музыка Е. Тиличеевой, слова М. Долинова Песня исполняется на двух звуках соль,.

Методические рекомендации при разучивании песни «Кошка» Методические рекомендации при разучивании песни "Кошка", музыка Ан. Александрова,слова Н. Френкель Диапазон песни: ми - си Программное содержание.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методические рекомендации по организации управлению педагогическим составом
Опубликовано: 26 декабря 2023 в 08:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации по организации управлению педагогическим составом» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шатилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД