Получи документы

«Весёлый теремок. Цвет. Величина». Открытое занятие в группе раннего возраста (4 фото)

Мальвина Волобуева
«Весёлый теремок. Цвет. Величина». Открытое занятие в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по открытому занятию

На тему: «Весёлый теремок»

Группа раннего возраста (2-3года)

Воспитатель:

Волобуева Мальвина Анатольевна

г. Джанкой, 2022 год

2

Тема: «Весёлый теремок»

Цель: Формировать восприятие цвета, величины предмета у детей раннего

возраста посредством персонажей из русской народной сказки.

Развивающие задачи: Развивать речь, мыслительную активность, мелкую

моторику рук

Воспитательные задачи: вызвать эмоциональный отклик, воспитывать

любовь к народному творчеству, желание оказывать помощь.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок»

Программное содержание:

- учить детей группировать предметы по двум признакам: цвету и

величине;

умение быстро находить геометрическую фигуру определенной формы и

размера;

- закрепить знание основных цветов: красный, желтый, зеленый;

-закрепить понятие один, много;

- развивать у детей творческое воображение, умение анализировать,

сравнивать и обобщать.

Материал: макет теремка, изображения зверей, мышка, лягушка, зайчик,

лисичка, волк и медведь; две корзинки: большая и маленькая; обручи и

цветочки разных цветов; мячики разных размеров, геометрические фигуры,

шарики разных цветов.

Метод, приемы: игровой прием, вопросы, уточнения.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите сколько гостей сегодня пришло к нам, они

все смотрят на нас и улыбаются. Давайте мы тоже улыбнемся им и

поздороваемся (дети здороваются).

Ребятки, хотите отправиться в лес на прогулку (ответ детей)

Строимся паровозиком и оправляемся в путь. (дети строятся колонной

друг за другом, держась за плечи)

Вот мы и приехали, ой посмотрите, какой красивый теремок стоит.

Стоит в поле теремок- теремок

Он не низок, не высок, не высок

Бежала мимо мышка-нарушка

Понравился ей теремок и стала она в нем жить.

Вдруг откуда ни возьмись прискакала лягушка-квакушка:

Лягушка: Ква-ква-ква, кто в теремочке живет?

Мышка: Я мышка-нарушка, а ты кто?

Лягушка: Я лягушка-квакушка, пусти меня жить.

Мышка: Пущу я тебя в теремок жить, только ты помоги мне мои

матрешки собрать они все расыпались.

Лягушка: Да как же я тебе помогу, я ведь не умею. Ребятки, помогите мне,

пожалуйста.

Воспитатель: Давайте, ребята, поможем лягушке. Посмотрите на столе

стоят матрешки они все в разобраны, нужно собрать их правильно. (дети

выполняют задание).

3

Лягушка: Вот спасибо, ребятки. Теперь и я в теремке жить буду.

Воспитатель: Пустила мышка лягушку-квакушку в теремок, и тут

к терему прискакал зайчик-побегайчик.

Заяц: Тук-тук-тук!_Кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Пустите меня в теремок жить, я так торопился, так бежал, что упал и

рассыпал корзинки с мячиками. Ребятки, помогите мне собрать их в

корзинки.

Воспитатель: Помогите, ребята, зайчику собрать мячики. Смотрите,

будьте внимательны.

Вот две корзинки: одна большая, другая маленькая. В большую корзинку

будем класть большие мячики, а в маленькую корзинку – маленькие мячики.

Смотрите внимательно - не ошибитесь (дети выполняют задание)

Воспитатель: Вот зайчик, ребятки собрали твои мячики, беги в теремок.

Заяц: Спасибо, ребятки.

Воспитатель: Вот стали они жить втроем, а тут и лисичка-сестричка мимо

пробегала, увидела теремок и стучится.

Воспитатель: Тук-тук-тук! Пустите меня в теремок жить.

Воспитатель: А ты кто?

Лиса: Я лисичка-сестричка. У меня есть клумбы, на которые нужно

высадить цветочки, но цветочки все у меня перемешались. Ребята, помогите

посадить цветочки в клумбы. (Дети кладут цветочки того же цвета, что и

клумба).

Воспитатель: Спасибо, ребята, помогли лисичке посадить цветочки,

теперь и она может идти жить в теремок! Стали они в теремке жить

поживать, только, как то раз, волк мимо пробегал и захотел он в теремке

жить и стучится.

Волк: Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет, пустите меня жить. Я вам

принес, ой забыл, что принес я вам.

Воспитатель: Дети, а давайте мы поможем волку вспомнить, что это у

него. (Детям раздаются различные геометрические фигуры)

Ответы детей

Волк: Правильно, ребята я вспомнил это же геометрические фигуры.

Молодцы помогли мне вспомнить, спасибо.

(появляется медведь).

Медведь: Здравствуйте. Ребята. Я увидел ваш красивый теремок и тоже

хочу в нем жить, пустите меня.

Воспитатель: Здравствуй, Мишенька!

Медведь: А я вам что-то принес. Что у меня?

Дети: Шарик

Медведь: Правильно, а сколько у меня шариков?

Дети: один

Медведь: А у меня есть еще шарики, сколько их?

Дети: много.

Медведь: правильно, молодцы это вам ребята.

Воспитатель: Мишенька, спасибо тебе за шарики. Иди, живи

4

вместе со зверятами, в теремке.

Заключительная часть

А теперь ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте

попрощаемся с нашими лесными друзьями. Скажем им до свидания. Дети

строятся в колонну и «поезд отправляется».

Воспитатель: Вот мы и приехали, садитесь на стульчики.

Подведение итогов

Воспитатель: расскажите ребята, где мы сегодня были?

Дети: в лесу.

Воспитатель: а что мы там видели?

Дети: теремок, зайка, лисичка и т. д.

Воспитатель: А как мы помогли нашим лесным друзьям?

Дети: собирали мячики

Воспитатель: а какие?

Дети: большие и маленькие

Воспитатель: а что мы еще делали?

Дети: помогали лисичке посадить цветочки.

Воспитатель: какие были цветочки?

Дети: называют цвета

Воспитатель: а мишка нас что подарил?

Дети: шарики

Воспитатель: а сколько было у мишки шариков?

Дети: один

Воспитатель: а вам подарил сколько?

Дети: много.

Воспитатель: молодцы ребята. Берите шарики. Что нужно сказать ребята?

Дети: спасибо.

Воспитатель: правильно ребята, воспитанные дети должны всегда

говорить спасибо. А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями. Скажем

до свидания.

«Весёлый теремок. Цвет. Величина». Открытое занятие в группе раннего возраста
Фото «Весёлый теремок. Цвет. Величина»
. Открытое занятие в группе раннего возраста - фото
Фото №1 НОД по открытому занятию На тему Весёлый теремок Группа раннего возраста года Воспитатель Волобуева Мальвина Анатольевна г
Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорике «Цвет, форма, величина» для детей раннего возрастаДидактическая игра по сенсорике «Цвет, форма, величина» для детей раннего возраста Я работаю с детьми раннего возраста. Дети нашей группы очень веселые, дружные, любознательные и умные. Чтобы разнообразить их деятельность,.

Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста.Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра. «Подбери чашку к блюдцу».Цель. Учить детей называть и различать красный, желтый, зеленый, синий цвета. Закреплять умение.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весёлый теремок. Цвет. Величина». Открытое занятие в группе раннего возраста
Опубликовано: 29 января 2025 в 21:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весёлый теремок. Цвет. Величина». Открытое занятие в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мальвина Волобуева (УИ 998113) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД