Методические рекомендации при разучивании песни «Про медведя»
Ирина Пштыка
Методические рекомендации при разучивании песни «Про медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Методические рекомендации при разучивании песни "Про медведя" музыка Д. Кабалевского, слова Н. Некрасовой
Диапазон песни : ре- до
Программное содержание.
Учить детей передавать игровой характер песни. Петь слаженно, без крика, не торопясь. Правильно брать дыхание между музыкальными фразами. Развивать точность интонации. Петь с музыкальным сопровождением с поддержкой голоса педагога.
Методические указания.
Публикация «Методические рекомендации при разучивании песни „Про медведя“» размещена в разделах
Музыкальный руководитель, исполняя песню, обращает внимание на игрушечного медвежонка в руках воспитателя. При повторном слушании песни вновь обыгрывается игрушка. Воспитатель просит детей подпевать с движениями, изобразить тяжелую походку медведя, по тексту песни. Важно научить детей при исполнении песни с форте, резко перейти на пиано. При этом
с медленного темпа, перейти на умеренно - быстрый темп, как указано композитором в музыкальном сопровождении.
Песня "Про медведя" очень нравиться детям за шуточный характер. Эту песню я часто использую на тематических и интегрированных занятиях, на развлечениях и сезонных досугах.
Публикации по теме:
Методические рекомендации при разучивании песни «Лето»
Методические рекомендации при разучивании пенси "Лето" музыка О. Егоровой, слова Т. Курбатовой Диапазон песни: ре - ре Программное содержание.
Методические рекомендации при разучивании песни «Дед Мороз»
Методические рекомендации при разучивании песни «Дед Мороз» Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной Диапазон песни: ми – си Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Флажки»
Методичесукие рекомендации при разучивании песни "Флажки" музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Некрасовой. Диапазон песни: ми - си Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Гармошка»
Методические рекомендации при разучивании песни "Гармошка" музыка Е. Тиличеевой, слова М. Долинова Песня исполняется на двух звуках соль,.
Методические рекомендации при разучивании песни «Кошка»
Методические рекомендации при разучивании песни "Кошка", музыка Ан. Александрова,слова Н. Френкель Диапазон песни: ми - си Программное содержание.
Методические рекомендации при разучивании песни «Пирожки»
Методические рекомендации при разучивании песни «Пирожки» Методические рекомендации при разучивании песни «Пирожки», музыка А. Филиппенко,.
Методические рекомендации при разучивании песни «Пирожок»
Методические рекомендации при разучивании песни" Пирожок" музыка Е. Тиличеевой,слова Е. Шмаковой Диапазон песни: фа - си бемоль Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Подснежник»
Методические рекомендации при разучивании песни "Подснежник" музыка и слова М. Петрицкого Диапазон песни: ре- си Программное содержание.
Методические рекомендации при разучивании песни «Самолет»
Методические рекомендации при разучивании песни " Самолет" ,музыка Е. Теличеевой,слова Н. Найденовой. Диапазон песни: фа - си бемоль Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Жучка»
Методические рекомендации при разучивании песни "Жучка", музыка Н. Кукловской, слова С. Федорченко Диапазон песни: ми - си бемоль Программное.