Методические рекомендации при разучивании песни «Самолеты»
Ирина Пштыка
Методические рекомендации при разучивании песни «Самолеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Методические рекомендации при разучивании песни" Самолеты" музыка И. Кишко, слова О. Марунич
Диапазон песни : ре - си
Программное содержание.
Продолжать закреплять у детей умение воспринимать и передавать в пении праздничный характер песни. Петь естественным голосом, легким звуком, подвижно. Обратить внимание на различные окончания первой и второй музыкальных фраз. Чисто пропевать большую секунду (ля - си, кварту вниз (ля - ми). Закреплять умение точно петь мелодию в ее поступенном движении вниз и трезвучие (ре- фа диез - ля) вверх.
Публикация «Методические рекомендации при разучивании песни „Самолеты“» размещена в разделах
Учить правильно воспроизводить ритмический рисунок в 1-м и 5-м тактах. Внятно произносить гласные в словах "небе", "высоко", "красные", "славные"; согласные, в конце слов "сияют", "крылом", "рулем".
Методические указания.
Перед разучиванием песни исполняется музыкально - дидактическое упражнение "Лесенка" в тональности Ре мажор.
Детям трудно начать пение после музыкального вступления, которое заканчивается на звуке Ре третьей октавы, а песня начинается со звука Ля первой октавы. Поэтому разучивается и исполняется песня вместе с педагогом.
так же в песне встречается пунктирный ритм, целесообразно предложить детям прохлопать ритмический рисунок.
Песня " Самолеты" детям очень нравится. Мы ее исполняем на тематических занятиях, досугах и развлечениях.
Публикации по теме:
Методические рекомендации при разучивании песни «Праздничная»
Методические рекомендации при разучивании песни "Праздничная" музыка Т. Попатенко, слова Е. Найденовой. Диапазон песни: ля - ми Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Дед Мороз»
Методические рекомендации при разучивании песни «Дед Мороз» Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной Диапазон песни: ми – си Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Флажки»
Методичесукие рекомендации при разучивании песни "Флажки" музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Некрасовой. Диапазон песни: ми - си Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Игра с лошадкой»
Методические рекомендации при разучивании песни "Игра с лошадкой" музыка И. Кишко, слова Н. Кукловской Диапазон песни: ми - си Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Машина»
Методические рекомендации при разучивании песни" Машина", музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой. Диапазон песни :фа - си - бемоль Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Пирожки»
Методические рекомендации при разучивании песни «Пирожки» Методические рекомендации при разучивании песни «Пирожки», музыка А. Филиппенко,.
Методические рекомендации при разучивании песни «Пирожок»
Методические рекомендации при разучивании песни" Пирожок" музыка Е. Тиличеевой,слова Е. Шмаковой Диапазон песни: фа - си бемоль Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Самолет»
Методические рекомендации при разучивании песни " Самолет" ,музыка Е. Теличеевой,слова Н. Найденовой. Диапазон песни: фа - си бемоль Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Жучка»
Методические рекомендации при разучивании песни "Жучка", музыка Н. Кукловской, слова С. Федорченко Диапазон песни: ми - си бемоль Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Зима пришла»
Методические рекомендации при разучивании песни "Зима пришла" музыка и слова Л. Олифировой Диапазон песни: ре - си. Программное содержание.