Способы ознакомления детей с народным декоративно-прикладным творчеством (8 фото)
Людмила Морозова
Способы ознакомления детей с народным декоративно-прикладным творчеством
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня я представляю на Ваш суд опыт работы нашего ДОУ по теме народно - прикладное творчество (художественно - эстетическое развитие). Надеюсь наши методические "изюминки" Вам будут интересны и полезны.
Очень часто педагоги сталкиваются с тем, что дошколята не запоминают трудные и не понятные для них названия: "Гжель", "Хохлома", "Городец", "Дымка". А если и запомнят, то зачастую путают и не могут назвать и классифицировать предметы народного творчества. Именно поэтому мы оформили вот такие "волшебные таблички".
Публикация «Способы ознакомления детей с народным декоративно-прикладным творчеством» размещена в разделах
Представляю три более распространенные росписи:
"Гжель"
"Хохлома"
"Дымка"
Вот такие наши "волшебные таблички", при помощи которых дети с легкостью определяют принадлежность народного изделия к той или иной росписи. А для того, чтобы ребята не забывали основные признаки различных росписей, мы сшили стилизованные костюмы, которые используем в течение всего года. А так как мы их называем в соответствии с росписью, дети четко знают их названия. Вот наши костюмы:
Публикации по теме:
Фотоотчёт «Знакомство с русским народным творчеством в средней группе»
В рамках проекта «Знакомство с русским народным творчеством» в средней группе знакомила детей с р. н. сказками, потешками, играми, традициями.
Проектная деятельность к Дню Матери «Вот они какие, наши мамы». Мои методические находки (продолжение)
К сожалению вчера мне не удалось полностью выложить материал к творчески - исследовательскому проекту " Вот они какие наши мамы". Решила.
Беседа с детьми старшей группы по знакомству с русским народным декоративно-прикладным искусством «Золотая хохлома»
Конспект Тема: Беседа с детьми старшей группы по знакомству с русским народным декоративно-прикладным искусством «Золотая хохлома». Выполнила.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Знакомство с народным творчеством»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с народным творчеством» Цель: 1. Закреплять знания о.
Конспект занятия для детей дошкольного возраста по ознакомлению с декоративно — прикладным творчеством — «Народная игрушка»
Тема: Ознакомление детей с декоративно - прикладным творчеством - «Народная игрушка»(филимоновская, дымковская и русская (матрешка) Цель:.
Консультация для воспитателей «Знакомство с народным творчеством в средней группе»
Воспитание гражданина, знающего и любящего свою Родину, не может быть успешно решено без глубокого познания духовного богатства своего народа,.
«Индя, индя, индючок, Ты похож на сундучок» Ознакомление дошкольников с народным декоративно-прикладным искусством.
грушки представляют собой особую сферу культуры, содействуя приобщению ребенка не только к широкому кругу понятий, но и формируют отношение.
Перспективное планирование «Знакомство детей с национальным устным народным творчеством»
Младшая группа Месяц Вид творчества Цели, задачи Октябрь Потешка «Как у нашего кота» Потешка «Петушок» Знакомство детей с обитателем «избы».
Развитие речи детей через знакомство с русским народным творчеством.
Этапы работы. 1 этап (ознакомительный) слушание сказки Цель: 1. Формировать у детей правильное понимание русских народных сказок, иносказательного.
Знакомство с предметами обихода при ознакомлении с народным творчеством. Открытое занятие в средней группе
Знакомство с предметами обихода при ознакомлении с народным творчеством. Открытое занятие в средней группе Цель: учить отгадывать загадки,.