Ольга Скачкова
Занятие по английскому языку в подготовительной к школе группе «Going on a picnic. Пикник»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип урока: урок-экскурсия
Цель: познакомиться с продуктами питания на английском языке.
Задачи: 1. Узнать, как называются некоторые продукты питания на английском
2. запомнить на слух названия продуктов;
3. формирование интереса к изучаемому языку
Используемые методы: словесный, наглядный, игровой.
Методы и приемы: беседа, игра, работа с дидактическим материалом.
Оборудование: рюкзак, игрушки «Продукты питания», скатерть, маски муравьев.
Темочки:
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пикник на участке детского сада
- Подготовительная группа
- Темочки
Ход урока.
Учитель (здоровается): Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning! I’m glad to see you!
Дети (здороваются): Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you!
Учитель: Now everybody, stand up! What are we going to do?
Дети: We are going to sing a “Good-morning!”-song.
“Good morning!”-song.
Учитель: What season is it?(дети отвечают) Yes, it’s spring. And how’s the weather today? (ответы детей). Do you like today’s weather? And I like the weather. I suggest you to go on a picnic. Let’s go on a picnic! But what do we need for this? A backpack! Yes! It’s a backpack! Say…. What colour is the backpack? Yes. The backpack is blue. Now everybody stand up! Make a circle! Turn right! Now let’s go! Let’s go, let’s go, let’s go on a picnic!(дети вместе с учителем повторяют эту фразу, идя по кругу).
Учитель: Here we are! Look, what I’ve got!(достает скатерть из рюкзака) What’s this? It’s a cloth. Say… Let’s spread the cloth!(расстилают скатерть на пол). Sit down, please! What’s in my backpack? Look, it’s a burger. Say….
Учитель достает еду из рюкзака, называет, дети повторяют.
Учитель: Let’s say these words….
Произносим слова разными голосами: грустным, веселым, удивленным, сердитым, тихим, громким.
Учитель: I’m hungry! Are you hungry? Let’s have a snack! I’d like water.
Дети по очереди называют, чтобы они хотели покушать или попить, используя фразу “I’d like…”
Учитель: Now I’m full. Are you full? Say…. Kids, tell me, please, who can steal food when you go on a picnic? (ответы детей) Ants! They are ants. There are black ants and brown ants. Let’s play a game! Who wants to be a black ant? Who wants to be a brown ant? And you will be on a picnic.
Распределяют детей на коричневых муравьев, черных муравьев и тех, кто пришел на пикник.
Учитель: Black ants, this is your house. Brown ants, this is your house. And you are sleeping here. Ok! Black ants came to the food. Sasha, take the burger! Vika, take biscuits!
Игра “Black and brown ants”. Учитель дает команды сначала черным муравьям, какую еду нести к себе в домик, потом коричневые муравьи несут названную еду из домика черных муравьев, а потом отдыхающие забирают еду из домика коричневых муравьев назад к себе на полянку.
Учитель: But now it’s time to come back to the classroom. Let’s tidy up! Sasha, put the juice in the bag. Where is the juice? The juice is in the bag.
Учитель называет еду, дети кладут в сумку.
Учитель: Ok. Now everybody, stand up! Turn right! Let’s go! Let’s go! Let’s go! Let’s go to the classroom! Here we are. Did you like today’s picnic? Ok. Now it’s time sing a bye-bye song!
Bye-bye-song.