Светлана
Методическая разработка «Юный эколог»
▼ Скачать + Заказать документы
Пока капитаны выполняют задание около столов, я проведу игру с остальными игроками команд. За каждый правильный ответ участник получает жетон, который добавит 1 очко к общему счету команд. Ответьте на вопрос, что можно есть в сыром виде?
Игра со зрителями «Что едят в сыром, а что в варёном виде?»(дети хлопают в ладоши, если можно есть в сыром виде, топают, если нельзя)
Ведущий называет фрукты и овощи: огурец, морковь, свёкла, апельсин, виноград, рис, лук, томат, картофель, петрушка, груша, кабачок, репа, слива, гречка, киви, яблоко, капуста, пшено, банан, вишня, редис, перец, редька
Ведущий:
Публикация «Методическая разработка „Юный эколог“» размещена в разделах
Проверим, выполнили ли капитаны-знатоки свои задания?
(капитаны команд демонстрируют свои знания и умения, им вручаются жетоны)
Четвертый тур.
Ведущий:
Следующее задание для вас, ребята. Будьте внимательными, вспомните правило – кто первый поднимет руку, тот и отвечает на мой вопрос. За правильный ответ я даю жетон.
Кого называют санитарами леса? (Муравьёв, птиц)
Кто занесен в Красную книгу?
Что будет с морем, рекой, если в него сбрасывать мусор?
Что вредит воздуху?
От чего зимой гибнет много лесных животных и птиц? (от голода)
Чего нельзя делать в лесу?
Как можно помочь обитателям загрязненного озера?
Как человек может улучшить природу?
Как называется домик для птиц, изготовленный руками человека? (скворечник)
Подведение итогов. Награждение победителей, участников викторины, зрителей. А сейчас в награду для всех вас, активных участников викторины интересный и веселый мультфильм!