Егорова Татьяна
Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста «В гостях у добрых сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 146 «Петушок» города Чебоксары Чувашской Республики
Методическая разработка
Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста на тему : «В гостях у добрых сказок».
Подготовила воспитатель:
Егорова Татьяна Николаевна
г. Чебоксары 2018.
Программное содержание.
Публикация «Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста „В гостях у добрых сказок“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Образовательные задачи: учить детей понимать хорошие и плохие поступки сказочных героев, отличать добро от зла.
Развивающие: развивать умение правильно оценивать поступки сказочных героев, учить видеть положительные качества у героев, персонажей.
Воспитательные: воспитывать желание совершать добрые поступки,
продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Активизировать словарь: добрый, злой,
Предшествующая работа: чтение сказок «Теремок», «Заюшкина избушка», «Колобок», игра «Хороший- плохой».
Методические приемы:
-приходит в гости к детям Колобок –предлагает вместе с ним прогуляться;
-по пути видят Теремок –инсценировка отрывка сказки;
-идут по тропинке дальше –зайчик плачет;
-помогают зайчику прогнать лису;
-играют в игру «Добрый – злой», используя картинки;
-возвращаются в садик.
Ход занятия:
Приходит в гости Колобок из сказки и здоровается с детьми
Колобок: Здравствуйте, ребята! (ответы детей)
Придумано кем-то, Просто и мудро,
При встрече здороваться и говорить - Доброе утро!
Солнце и птицы! - Доброе утро улыбчивым лицам!
Воспитатель: Кто это?
Дети: Колобок.
Колобок: Я приглашаю прогуляться по сказочному лесу.
Дети: Да.
Колобок: Вставайте за мной и покатились по дорожке. (Дети идут вслед за колобком друг за другом по намеченной тропинке).
Смотрите, стоит в поле теремок,
Он ни низок ни высок.
Кто в теремочке живет?
(Воспитатель инсценирует часть сказки)
Мышка: Я, мышка-норушка? А ты кто?
Колобок: А я Колобок. Пустите меня в теремок жить?
Мышка: Заходи – вдвоем веселей.
Колобок: Но я не один – со своими друзьями.
Мышка: Все заходите.
Колобок: Какой мышка добрый. Спасибо тебе мышка, но нам надо идти дальше. До свиданье,мышка. (Идут дальше, и на дороге появляется зайчик, который сильно плачет). Что с тобой случилось?Почему ты плачешь?
Зайчик: Была у лисы избушка ледяная,а у меня лубяная. Пришла весна и домик у лисы растаял. Попросилась жить у меня, но меня же и выгнала из своего же дома. Что мне теперь делать? Где мне жить?
Колобок: Не печалься зайчик –мы его выгоним. (Подходят к домику лисы)
Поды лиса прочь. (Дети повторяют).
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам.
Колобок: Давай, лиса, договоримся. Мы сейчас с ребятами построим тебе новый дом. Выходи. (Строят домик для лисы из кубиков и кирпичиков).
Лиса: Ой, какой хороший дом. Спасибо вам,ребята, вы такие добрые.
Колобок: Лиса Патрикеевна, а не пора ли тебе извиниться перед зайчиком.
Лиса : Прости меня зайчик. Я была такой злой. Я больше не буду.
Колобок: Простим лису.
Дети: Да
Колобок: предлагаю поиграть в игру «Добрый -злой» .Надо на картинке найти добрых и злых сказочных зверей. (После игры возвращаются под музыку из мультфильма)