Папки-передвижки

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста с элементами театрализации «Здравствуй, сказка!»

Галушкина Наталия Викторовна
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста с элементами театрализации «Здравствуй, сказка!»
▼ Скачать + Заказать документы

«Здравствуй, сказка

(технология развития театрального творчества)

Цель: познакомить детей с настольным театром на основе русской народной сказки «Репка»

Задачи:

образовательные: продолжать знакомить детей с русским устным народным творчеством; формировать умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомых сказок;

Публикация «Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста с элементами театрализации „Здравствуй, сказка!“» размещена в разделах

развивающие: развивать речь детей, посредством включения их в ролевой диалог; развивать интерес к совместной театрализованной игре.

воспитательные: побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материалы и оборудование: деревянный настольный театр «Репка»

Ход НОД:

Воспитатель вносит в группу «Чудесный мешочек», в котором лежат герои настольного театра «Репка»

- Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вам рассказать одну сказку. Посмотрите-ка, что у меня в руках? Это не простой мешочек, а волшебный. Как только я развяжу верёвочку, начнется (таинственно) сказка… А вот как называется сказка, вы узнаете отгадав загадку

Выросла она на грядке.

И тянули по порядку:

Дедка, бабка, внучка, Жучка –

Не смогли! – большая штучка!

Кошка с мышкой лишь пришли –

Сразу вытянуть смогли!

- Молодцы! Правильно отгадали – в «Чудесном мешочке» спрятана сказка «Репка».

Педагог рассказывает сказку с использованием героев плоскостного театра.

- Молодцы, ребята. Вы очень внимательно слушали сказку, а сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.

В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

- Вот как мы повеселились. Ребята, а хотите поиграть в сказку? Тогда пойдемте со мной (подходим к столу, на котором находятся медальоны и элементы костюмов к сказке «Репка», распределяем роли и разыгрываем сказку).

- Молодцы, ребята! Вы – настоящие актеры. Какую сказку мы с вами разыгрывали? Какой герой вам больше всего понравился? Кого из этой сказки вы хотели бы сыграть в следующий раз?

Публикации по теме:

Уголок театрализации в группе раннего возраста «Сказка на ладошке»Уголок театрализации в группе раннего возраста «Сказка на ладошке» Ранний возраст – время, когда закладываются основы психического, физического развития человека. Этот период является условием личностного.

Конспект НОД по речевому развитию «Угадай, кто к нам пришёл» для детей второй группы раннего возраста Тема: Речевая. «Угадай, кто к нам пришёл»Цель: формирование способности к диалогической речи Задачи: Развивать чёткое произношение звуков.

Комплексная НОД с элементами театрализации для детей средней группы «В зимнем лесу» Цель занятия: Создание условий для развития умственных, творческих способностей детей. Программное содержание: Уточнить и расширить представления.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы для детей второй группы раннего возраста «Кошка на зимней прогулке» .

Конспект НОД по развитию речи с помощью театрализации русской народной сказки «Репка» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Репка» Задачи: 1. Учить детей участвовать в инсценировке сказки,.

Конспект НОД с дидактическим материалом для детей второй группы раннего возраста Конспект НОД с дидактическим материалом для детей второй группы раннего возраста Цели занятия: формирование активной и пассивной речи,.

Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализации с детьми второй младшей группы «По сказочным дорожкам» Задачи 1. Развивать речевую активность детей, познавательный интерес, творческие способности в театральной деятельности. 2. Учить детей различать.

Конспект ОД с элементами театрализации для детей старшей разновозрастной группы «Теремок» Материалы: -шапочки – ободки, маски персонажей сказки, обручи и мяч, бубен, карточки с цифрами; -сценарий театрализованной игры Ход занятия:.

Проект для второй группы раннего возраста «Здравствуй, лето!»Проект для второй группы раннего возраста «Здравствуй, лето!» Актуальность проекта: Лето – прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание.

Проект «В гости сказка к нам спешит» для детей второй группы раннего возрастаПроект «В гости сказка к нам спешит» для детей второй группы раннего возраста Проект «Сказка в гости к нам спешит» Горелова Ольга Викторовна, Махина Любовь Васильевна, воспитатели д/с № 5 комбинированного вида «Чебурашка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста с элементами театрализации «Здравствуй, сказка!»
Опубликовано: 3 октября 2018 в 21:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста с элементами театрализации «Здравствуй, сказка!»» (включая файлы) размещена пользователем Галушкина Наталия Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД