Галушкина Наталия Викторовна
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста с элементами театрализации «Здравствуй, сказка!»
▼ Скачать + Заказать документы
«Здравствуй, сказка!»
(технология развития театрального творчества)
Цель: познакомить детей с настольным театром на основе русской народной сказки «Репка»
Задачи:
образовательные: продолжать знакомить детей с русским устным народным творчеством; формировать умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомых сказок;
Публикация «Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста с элементами театрализации „Здравствуй, сказка!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
развивающие: развивать речь детей, посредством включения их в ролевой диалог; развивать интерес к совместной театрализованной игре.
воспитательные: побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
Материалы и оборудование: деревянный настольный театр «Репка»
Ход НОД:
Воспитатель вносит в группу «Чудесный мешочек», в котором лежат герои настольного театра «Репка»
- Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вам рассказать одну сказку. Посмотрите-ка, что у меня в руках? Это не простой мешочек, а волшебный. Как только я развяжу верёвочку, начнется (таинственно) сказка… А вот как называется сказка, вы узнаете отгадав загадку
Выросла она на грядке.
И тянули по порядку:
Дедка, бабка, внучка, Жучка –
Не смогли! – большая штучка!
Кошка с мышкой лишь пришли –
Сразу вытянуть смогли!
- Молодцы! Правильно отгадали – в «Чудесном мешочке» спрятана сказка «Репка».
Педагог рассказывает сказку с использованием героев плоскостного театра.
- Молодцы, ребята. Вы очень внимательно слушали сказку, а сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.
В огороде дедка репку посадил (присели)
И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)
Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)
Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
- Вот как мы повеселились. Ребята, а хотите поиграть в сказку? Тогда пойдемте со мной (подходим к столу, на котором находятся медальоны и элементы костюмов к сказке «Репка», распределяем роли и разыгрываем сказку).
- Молодцы, ребята! Вы – настоящие актеры. Какую сказку мы с вами разыгрывали? Какой герой вам больше всего понравился? Кого из этой сказки вы хотели бы сыграть в следующий раз?